Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза

Торможение с рекуперацией используют при спуске тяжелого груза.

Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза - student2.ru

Рис. (1-1) Переход асинхронного двигателя в рекуперативный режим под действием статического момента. C D – участок рекуперативного торможения.

До скорости Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза - student2.ru электропривод разгоняется под действием динамического момента

Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза - student2.ru

Пусковой момент Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза - student2.ru направлен согласно со статическим моментом.

При достижении скорости Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза - student2.ru двигатель переходит в режим рекуперативного торможения (скорость ротора больше скорости поля статора Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза - student2.ru ), и электропривод продолжает разгоняться под действием движущего статического момента, Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза - student2.ru . На участке C D статический момент преодолевает увеличивающийся с возрастанием скорости тормозной момент двигателя
Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза - student2.ru

При скорости Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза - student2.ru моменты уравновешивают друг друга (в точке D) Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза - student2.ru , в результате чего наступает установившийся режим рекуперативного торможения со скоростью Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза - student2.ru . Будет силовой спуск груза. Этот режим будет продолжаться, пока не изменяться условия работы привода.

Наши рекомендации