Какие последствия вызывает прекращение подачи масла к шейкам коленчатого
Приём, которым производится регулировка теплового зазора в клапанах двигателя
КамАЗ-740:Вращением регулировочного винта коромысла;
54. Для промывки системы смазки применяют:Промывочное масло;
55. Проверка уровня масла в картере двигателя выполняется:
Через 3-5 минут после остановки двигателя.
56. Для замера содержания СО в отработавших газах применяется:
Газоанализатор.
57. Для выявления шумов на работающем двигателе применяется:
Cтетоскоп;
58. В каких пределах находится давление, развиваемое бензонасосом:0,02 - 0,04 МПа;
59. Базовая деталь двигателя:Блок цилиндров;
60. Двигатели в смазочных системах, в которых применяется два полнопоточных фильтра со сменным фильтрующим элементом:
КамАЗ - 5320 ;
61. Горючая смесь (дать определение):Смесь паров бензина и воздуха в определенной пропорции;
62. При такте сжатия в цилиндрах карбюраторных двигателей находится:Топливовоздушная смесь с частью отработанных газов.
63. Марки автомобилей в поршнях двигателей которых, выполнены камеры сгорания:КамАЗ-5320 .
64. К подвижным деталям кривошипно-шатунного механизма двигателя относятся:Коленчатый вал с маховиком, поршни с шатунами;
65. Детали, совершающие при работе двигателя только возвратно-поступательное движение:Поршни с пальцами.
66. Двигатель ЯМЗ - 236 имеет толкатели:Рычажно-роликовые;
67. Характеристика системы охлаждения автомобиля КамАЗ – 5320:
А) Закрытая, с принудительной циркуляцией;
68. Привод вращения ротора фильтра центробежной очистки масла осуществляется:За счет реактивной силы струи масла, вытекающей из жиклеров ротора.
69. Угол, на который поворачивается коленчатый вал одноцилиндрового 4-х тактного двигателя за 1 цикл (градусов):
720.
70. Угол расположения шатунных шеек коленчатого вала двигателя ВАЗ-2112 (градусов):180;
71. Поршневой палец не плавающего типа характеризуется:
Вращением в бобышках поршня;
72. Радиус кривошипа (дать определение):
Расстояние от оси шатунной шейки до оси коленчатого вала.
73. Крышки коренных опор коленчатого вала:Не взаимозаменяемые;
74. Кольца установленные ближе к верхней части поршня (днищу):Компрессионные.
75. Направление движения поршня при такте сжатия:
От нижней мертвой точки к верхней мертвой точки.
76. Двигатель при проверке компрессии должен быть:Прогрет до температуры 80-90 градусов;
77. Прибор компрессометр используется:Для измерения давления в цилиндрах двигателя.
78. Для определения вязкости масла используется:Визкозиметр;
79. Втулки водяного насоса изготавливают из стали марки:
Сталь 40;
80. Блоки цилиндров у автомобилей ЗИЛ – 130, изготавливают из:Серого чугуна;
81. Назначение ускорительного насоса:Обогащение смеси при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонки.
82. Приём которым производится регулировка теплового зазора в клапанах двигателя ВАЗ-2108:Заменой пяты толкателя;
83. Оптимальная температура охлаждающей жидкости при работе двигателя:80-95 градусов;
84. После удаления осадка из ротора фильтра центробежной очистки его следует промывать:Керосином.
Какие последствия вызывает прекращение подачи масла к шейкам коленчатого
вала:Выплавление подшипников и выход двигателя из строя.
86. Воздушный жиклер главной дозирующей системы позволяет:
Объединить горючую смесь при работе двигателя на средних нагрузках.
87. Рабочий объем – это: Пространство, освобождаемое поршнем при его движении от ВМТ к НМТ;
88. Поршень при проверке относительной утечки воздуха из цилиндров находится:В начале и в конце такта сжатия;
89. Подтекание жидкости через контрольное отверстие в корпусе водяного насоса свидетельствует о:Изнашивание или повреждение деталей сальника.
90. Трение – это:Механическое сопротивление двух соприкасающихся деталей при их взаимном перемещении.
91. Минимальное давление масла которое допускается в карбюраторном двигателе
на минимальных оборотах холостого хода:0,05 МПа;
92. Ключ, применяемый для затягивания ответственного соединения:
Динамометрический.
93. Положение, в котором находится клапан термостата, если температура
жидкости в рубашке охлаждения выше 90°С при закрытой системе охлаждения:
Открытое;
94. Двухступенчатый газовый редуктор в системе питания двигателя от
газобаллонной установки служит для:
Уменьшения давления газа, подаваемого в цилиндры, до определенной величины на всех режимах работы двигателя;
95. Положении поршня, при котором впускной и выпускной клапаны открыты:
А) В верхней мертвой точке;
96. Расположение цилиндров на двигателе КамАЗ – 740:
D) V-образное;
97. Способ которым в большинстве карбюраторов производится регулировка
уровня топлива в поплавковой камере:
Подгибанием специального язычка на поплавке.
98. Хранение автомобилей не допускается:Вблизи легковоспламеняющихся жидкостей;
99. Какие детали КШМ относятся к подвижным:Шатун;
100. Когда открывается выпускной клапан:В начале такта выпуска при движении поршня к ВМТ;
101. Угол расположения шатунных шеек коленчатого вала двигателя КамАЗ - 740 (градусов):90;
102. Под системой понимается:совокупность элементов, находящихся во взаимодействии и образующих
определенную целостность.
103. Конвекционный способ сушки окрашенных кузовов и кабин предусматривает:
Нагрев окрашенных поверхностей горячим воздухом в специальных камерах;
104. Укажите правильную последовательность прохождения топлива через приборы системы питания карбюраторного двигателя:
Бак -фильтр грубой очистки-насос-фильтр тонкой очистки-карбюратор;
105. Тип системы охлаждения в двигателе ВАЗ – 2110:Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
106. Дополнительная секция масляного насоса КамАЗ подает масло в:Фильтр центробежной очистки масла и масляный радиатор.
107. Двигатель КамАЗ - 740 имеет:
Отдельную головку на каждый из цилиндров;
108. Наиболее универсальным оборудованием является:Кран-балка;
109. Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния:Цилиндро - поршневой группы и газораспределительного механизма;
110. На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние:Кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы, система охлаждения и смазки, система питания и зажигания;
111. Давление маслянного насоса в период испытания составляет:0,6 МПа;
112. Автомобили, в смазочных системах двигателей которых, применяется один полнопоточный неразборный фильтр:
ВАЗ-2108.
113. Тип топливного насоса применяемого в системе питания карбюраторного двигателя:диафрагменный
114. При применении турбонадува в системе питания дизельного двигателя:
Мощность двигателя повышается;
115. Назначения ускорительного насоса карбюратора:Для получения обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.
116. Устройство, обеспечивающее принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе:
Жидкостный насос.
117. Вентилятор системы охлаждения служит:Для создания воздушного потока через радиатор;
118. Электрический привод вентилятора включается:При значительном повышении температуры охлаждающей жидкости в двигателе;
119. Тип насоса применяемого в системе смазки:Шестеренчатый.
120. Назначение редукционного клапана в системе смазки:Для ограничения давления масла в системе смазки