Продолжительный режим S1

Продолжительным называют режим работы двигателя, при котором температура превышения двигателя τ над температурой окружающей среды, за время работы поднимается от температуры окружающей среды θ Продолжительный режим S1 - student2.ru до установившейся θ Продолжительный режим S1 - student2.ru (рис. 8.1а).

Продолжительный режим S1 - student2.ru

Рис.8.1 Нагрузочные диаграммы и кривые нагрева двигателя при продолжительном S1 (а), кратковременном S2 (б) и повторно–кратковременном S3 (в) режимах работы

Двигатель используется по мощности полностью, если установившаяся температура θ Продолжительный режим S1 - student2.ru равна максимально допустимой для класса изоляции θ Продолжительный режим S1 - student2.ru (таблица 1).

Таблица В.8.

Класс изоляции А Е В F Н С
Предельная температура, ºС >180

На судах морского флота применяют изоляцию таких классов:

1. для обмоток статоров – изоляцию классов Н и В;

2. для обмоток роторов – изоляцию классов Н, В и F.

Двигатель не используется по мощности полностью, если установившаяся температура θ Продолжительный режим S1 - student2.ru меньше максимально допустимой для класса изоляции θ Продолжительный режим S1 - student2.ru .

Двигатель перегружен, если установившаяся температура θ Продолжительный режим S1 - student2.ru больше максимально допустимой для класса изоляции θ Продолжительный режим S1 - student2.ru . Такой режим недопустим, т.к. приводит к высыханию и порче изоляции. Для предотвращения такого режима применяют электротепловые реле, отключающие двигатель от сети.

На судах в режиме S1 работают насосы главного двигателя,

вентиляторы МО, насосы электрогидравлической рулевой машины и др. Продолжительность работы электрооборудования в режиме S1 составляет от десятков часов до десятков суток.

Наши рекомендации