РАБОТА КРАНА МАШИНИСТА усл, № 013

Принцип действия основан на изменении усилия пружин при переводе ручки, при котором поворачивается стакан.

Ручка имеет 7-ь фиксированных положений, каждому из которых соответствует определенное и автоматически поддерживаемое давление в ТМ.

1-е положение (зарядка и ускоренный тормоз) - 6±0,1 Ат.

2-е положение (поездное; зарядка и отпуск) - 5±0,1Ат.

3-е положение (1-я ступень служебного торможения) – 4,3±0,1 Ат.

4-е положение (2-я ступень служебного торможения) – 4,0±0,1 Ат.

5-е положение (3-я ступень служебного торможения) – 3,7±0,1 Ат.

6-е положение (полное служебное торможение) - 3±0,1 Ат.

7-е положение (экстренное торможение) – 0 Ат.

При снятии напряжения с катушки ЭПВ АРС так же происходит экстренное торможение.

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 337-004

СЛУЖИТ

Для производства процессов торможения и отпуска тормозов.

ТИП

По конструкции относится к клапанно-диафрагменному типу.

По принципу действия относится к автоматическим, прямодействующим, неистощимым, мягким, двухпроводным тормозным приборам.

На вагоне работает в комплекте с электропневматическим авторежимом усл. №260 и имеет с ним пневматическое взаимодействие.

УСТРОЙСТВО:

Воздухораспределитель состоит из трех основных частей

1. камера

2. электрическая часть

3. главная часть

РАБОТА КРАНА МАШИНИСТА усл, № 013 - student2.ru

КАМЕРА

РАБОТА КРАНА МАШИНИСТА усл, № 013 - student2.ru

Крепится к кранштейну рамы кузова при помощи 4-х болтов.

Имеются два фланца, к которым при помощи 4-х шпилек крепится с одной стороны электрическая часть, а с другой – главная.

СОСТОИТ

1. рабочая камера (V-7л. Постоянно сообщается с рабочей камерой главной части)

2. камера дополнительной разрядки

3. полость для размещения электроподводки

4. фильтр тонкой очистки

5. канал ТМ

6. корпус

7. отпускной клапан

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

РАБОТА КРАНА МАШИНИСТА усл, № 013 - student2.ru

1. вентиль замещения №1

2. вентиль замещения №2

3. атмосферное отверстие

НАЗНАЧЕНИЕ ВЕНТИЛЕЙ:

1. при малых скоростях движения электрический тормоз истощается и каждый раз автоматически вступает в действие вентиль замещения №1 и дотормаживает поезд до полной его остановки.

2. при отказе электрического тормоза автоматически вступает в действие вентиль замещения №2.

ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ

РАБОТА КРАНА МАШИНИСТА усл, № 013 - student2.ru

Состоит из четырех органов:

1. питательная

2. режимная

3. промежуточная

4. магистральная

В нижнюю крышку главной части ввертывается клапан ликвидации сверхзарядки (17)

ПИТАТЕЛЬНЫЙ ОРГАНсостоит из:

РАБОТА КРАНА МАШИНИСТА усл, № 013 - student2.ru

1 разгрузочный стержень

2 питательный клапан

3 атмосферный клапан

Над питательным клапаном вворачивается цоколь с атмосферным отверстием. Камера над питательным клапаном постоянно сообщается каналом с напорной магистралью.

АВТОРЕЖИМНЫЙ ОРГАНсостоит из:

4 тормозная камера

4а авторежимная камера

5 авторежимная диафрагма

6 авторежимный поршень

7 шток

8 шайба

9 гайка с контрогайкой

10 регулировочная гайка

РАБОТА КРАНА МАШИНИСТА усл, № 013 - student2.ru

Тормозная камера постоянно сообщается по прямой и обратной трубкам с тормозными цилиндрами.

Авторежимная камера постоянно сообщается с пневматическим реле авторежима.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОРГАНсостоит из:

11. поршенек

11а. камера

11б. манжеты

РАБОТА КРАНА МАШИНИСТА усл, № 013 - student2.ru

поршенек свободно надет на нижний конец режимного штока. Вертикальный ход поршенька ограничен:

· вниз – до упора в выступы втулки;

· вверх – до упора в свою регулировочную гайку навернутую на втулку снаружи в которой помещен поршенек.

При помощи этой гайки регулируется вертикальный ход поршенька и как конечный результат – давление в тормозных цилиндрах при работе вентиля замещения №1.

Камера под промежуточным поршеньком постоянно сообщена с клапанной частью вентиля замещения №1.

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ОРГАНсостоит из:

12. манжеты

12а. втулка

12б.переключательный стержень

13. магистральная камера

14. магистральная диафрагма

14а.калиброванное отверстие Ǿ=0,8мм

15. клапан

16. седло

РАБОТА КРАНА МАШИНИСТА усл, № 013 - student2.ru

на втулке имеются следующие отверстия:

· атмосферное

· отверстие канала ведущего к РК

· отверстие дополнительного канала тормозной магистрали

клапан зарядки имеет два седла:

· наружнее – выступы в нижнем зажиме

· внутреннее – верхний торец трубки корпуса клапана ликвидации сверхзарядки.

Калиброванное отверстие диаметром 0,8мм необходимо для обеспечения мягкости тормоза.

Магистральная камера через клапана электромагнитного вентиля замещения №2 и фильтр тонкой очистки сообщена с тормозной магистралью.

Рабочая камера постоянно сообщена с рабочей камерой V=7л.

КЛАПАН ЛИКВИДАЦИИ СВЕРХЗАРЯДКИсостоит из:

17. клапан

18. диафрагма

19. регулировочный стакан

РАБОТА КРАНА МАШИНИСТА усл, № 013 - student2.ru

Регулировочная пружина отрегулирована на давление 5±0,1 Ат.

Наши рекомендации