АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ (АВТ) №325

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ (АВТ) №325 - student2.ru

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ (АВТ) №325 - student2.ru СЛУЖИТ для автоматического отключения электрического тормоза при одновременном действии пневматического тормоза, не допуская наложения.

Устройство, работа и неисправности аналогичны регулятору давления АК-11Б.

СОСТОИТ из двух основных частей:

· пневматическая

· электрическая

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬсостоит из:

1. штуцер

2. диафрагма

3. поршень

4. фигурный рычаг

5. регулировочная пружина

6. регулировочный винт

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬсостоит из:

1. текстолитовая панель

2. неподвижный электрический контакт

3. подвижный электрический контакт

4. контактная пружина

5. упорный винт

Контакты АВТ размыкаются при давлении в ТЦ и ТК 1,9 – 2,1 Ат.

Контакты АВТ замыкаются при давлении в ТЦ и ТК 0,9 – 1,5 Ат.

Контакты АВТ не размыкаются при работе вентиля замещения №1, а так же при 1-ой и 2-ой ступенях торможения.

Устанавливается в салоне под вторым левым диваном.

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН (ЭПК) усл.№481

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ (АВТ) №325 - student2.ru СЛУЖИТ для разрядки ТМ экстренным торможением при отказе контроля скорости в системе АРС и при отказе электрического тормоза или несработке вентиля замещения №2.

Устанавливается на головных вагонах, оборудованных системой АРС.

СОСТОИТ из двух основных частей:

· электрическая (электромагнит)

· пневматическая

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬсостоит из:

1. катушка

2. якорь

3. шток

4. пружина

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из:

1. возбудительный клапан

2. пружина

3. седло

4. срывной клапан с дроссельным отверстием диаметром 0,8мм.

5. пружина

6. седло

7. втулка

в пневматической части имеется Ат отверстие и Ат выход.

ЭПК устанавливается под кабиной машиниста.

СИГНАЛИЗАТОР ОТПУСКА ТОРМОЗА (СОТ) усл. №352А

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ (АВТ) №325 - student2.ru На вагонах с АРС установлено два СОТа:

1. один установлен в кабине машиниста. Он контролирует включение ЭПК. При отключенном ЭПК контакты СОТ разомкнуты и схема управления не собирается на «ход».

2. второй сот установлен в салоне под вторым левым диваном, рядом с АВТ и применяется в качестве ДКПТ (датчик контроля пневматических тормозов) он подключен к обратной трубке ТЦ. При отсутствии контроля тормоза он снимает напряжение с катушки ЭПК.

СОСТОИТ ИЗ:

1. корпус

2. основание (штуцер)

3. диафрагма

4. подвижный мостиковый контакт

5. пружина

6. два неподвижных контакта

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (АВУ) усл. №045

СЛУЖИТдля замыкания и размыкания электрических цепей управления.

Разбирает схему управления и одновременно включает вентиль замещения №1 при снижении давления в ТМ менее 2,7 – 2,9 Ат и наоборот собирает схему управления, одновременно выключая вентиль замещения №1 при давлении в ТМ 4,3 – 4,5 АТ

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ (АВТ) №325 - student2.ru

АВУ устанавливается в кабине машиниста около УАВА.

Наши рекомендации