Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка

Коэффициент устойчивости колесной пары против схода с рельс (по условию вкатывания) определяется по формуле:

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru

где β – угол наклона образующей конусообразной поверхности гребня колеса с горизонталью. Для новых колес с профилем по ГОСТ 9036-88 β=60̊;

μ – коэффициент трения поверхностей колес и рельсов, принимается μ=0,25;

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru – вертикальная нагрузка от набегающего колеса на рельс;

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru – боковое усилие взаимодействия гребня набегающего колеса и головки рельса;

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru – допускаемое значение коэффициента запаса устойчивости.

Для принятого расчетного случая вышеприведенная формула определения коэффициента устойчивости имеет следующий окончательный вид:

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru

где Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru – сила тяжести обрессоренных частей вагона, действующая на шейку оси колесной пары;

2 Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru - расстояние между серединами шеек осей, для стандартных колесных пар 2 Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru =2,036 м;

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru – расчетные расстояния от точек контакта до середин шеек принимаются: Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru =0,250 м, Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru =0,220 м;

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru - среднее расстояние между точками контакта колес с рельсами, принимается Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru =1,58 м;

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru - расчетное значение коэффициента вертикальной динамики экипажа, приближенно принимается Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru =0,75 Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru ;

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru - расчетное значение коэффициента динамики боковой качки, приближенно принимается Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru =0,25 Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru ;

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru - расчетное среднее значение рамной силы,

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru - расчетная статическая осевая нагрузка;

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru – коэффициент, учитывающий тип ходовых частей, δ=0,003;

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru - расчетная скорость движения вагона, Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru – радиус средневзвешенного колеса, принимается Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru

Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru - сила тяжести необрессоренных частей, приходящихся на колесную пару.

Расчет производится для порожнего состояния вагона.

Допускаемое значение коэффициента запаса устойчивости Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru для данного расчетного случая принимается:

- для пассажирских вагонов Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru

- изотермических вагонов Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru

- грузовых вагонов Устойчивость вагона при ударном входе в кривую участка - student2.ru

Наши рекомендации