Действия машиниста в случае «Красная лампа РП горит в половину накала при отправлении со станции»
81 серия:
5.2. При следовании поезда с включенными двигателями периодически загорается в полнакала красная лампа РП. | Зафиксировать неисправный вагон, отключить А-1. |
5.3. При включении тяговых двигателей красная лампа РП горит в полнакала. | Проверить накат. При наличии наката вести поезд до следующей станции, где заблаговременно собрать схему на "Тормоз", наблюдать за показанием красной лампы РП. |
5.3.1. При постановке КВ в "Тормоз-1" лампа гаснет, накат есть. | Следовать далее. Зафиксировать неисправный вагон. Принять меры к восстановлению работоспособности вагона. Проверить наличие освещения вагона, показания киловольтметра и лампы КВЦ. |
5.3.1.1. Киловольтметр показывает "О", горит сигнальная лампа КВЦ. | Переключить выключатель батареи и А-53. При повторном срабатывании А-53 не восстанавливать. |
5.3.1.2. При горящем освещении салона. | Проверить положение А-1, А-30, восстановить их. |
5.3.2. При включении "Тормоз-1" лампа РП не гаснет, накат есть. | Зафиксировать вагон. Проверить А-1, А-28, А-6, А-20, А-30. Включить отключившиеся автоматические выключатели. При повторном отключении автоматических выключателей их не восстанавливать. |
5.4. Красная лампа РП не гаснет, наката нет, горят лампы «Пневмотормоз». | Выключить АРС, перекрыть кран ЭПВ. Произвести экстренное торможение с разрядкой ТМ до «0» с выдержкой времени не менее 30 сек. Проверить накат. Если накат восстановился, сигнальные лампы «Пневмотормоз» погасли, продолжить работу. |
5.5. Накат не восстановился, сигнальные лампы не гаснут. | Зафиксировать неисправный вагон и определить его по зеленой лампе РП, показанию манометра ТЦ или по прижатию колодок к колесам, отпустить тормоза, отключив неисправный воздухораспределитель или прибор замещения. |
Еж3:
5.1. При постановке рукоятки КВ в «Ход» лампа РП горит в полнакала | - Перевести рукоятку КВ в «0», проверить накат. - Собрать схему в «Тормоз», наблюдать за показанием красной лампы РП. |
5.1.1.При переводе рукоятки КВ в «Тормоз» красная лампа РП гаснет. | - Определить неисправный вагон. - На неисправном вагоне проверить положение автомата АВ-8А. - По киловольтметру проверить целостность предохранителя нулевого реле. - Проверить целостность предохранителя П28 «СДПП» (15А) на ГЩ-6Б. - Отключить РЦУ вагона. |
5.2. При постановке рукоятки КВ в «Тормоз» лампа РП горит в полнакала | - Перевести рукоятку КВ в «0», проверить накат. - Собрать схему в «Ход», наблюдать за показанием красной лампы РП. |
5.2.1. Красная лампа РП гаснет: | - Определить неисправный вагон. - Проверить целостность предохранителя П28 «СДПП» на ГЩ-6Б. - Отключить РЦУ вагона. |
5.3. Красная лампа РП горит в полнакала на «Ход» и «Тормоз». | - Перевести рукоятку КВ в «0», убедиться в отсутствии повышенного сопротивления движению. - На ближайшей станции установленным порядком проверить накат. - Определить неисправный вагон, при наличии наката - проверить: - Положение выключателя АКБ, несколько раз переключить выключатель. - Проверить целостность предохранителей П16 «СДРК» и П28 «СДПП» на ГЩ-6Б. - Отключить РЦУ вагона. - Продолжить работу до планового захода в депо. |
5.3.1. Красная лампа РП горит в полнакала на «Ход» и «Тормоз», наката нет, на кузове вагона горят лампы сигнализации пневматического тормоза. | - Перекрыть ЭПК, выключить АРС. - Перетормозить 1-2 раза экстренным торможением и вновь проверить накат. Если накат восстановился, сигнальные лампы пневматического тормоза погасли, продолжить работу. |
5.3.2. Накат не восстановился, лампы пневматического тормоза не гаснут. | Отпустить тормоза, отключив неисправный воздухораспределитель или прибор замещения. |
Назначение ПР-5 системы АРС и признаки его сгорания.
81 серия:
ПР5 (2А) | + 75В АРС. | Не включается АРС, не запитывается ЭПВ. |
Еж3:
ПР5 (2А) | + 75В АРС | Не включается АРС (нет индикации частот, не горят лампы КВД, КТ, не звенит звонок), не запитывается ЭПК. |
ТРА станции «Блок-пост депо Московское», приём и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава.
Границы станции
По I главному пути – входной светофор А1МС ПК 02+76,7;
По II главному пути– входной светофор А2МС ПК 02+76,7.
По 25а передаточному пути – сигнальный знак «Граница технической станции электродепо «Московское», установленный у ворот депо ПК 14+47.
Сведения о светофорах
Наименование светофора | № пути, пикет | Расположение светофора (слева, справа по ходу поезда) | Способ управления светофором | Назначение светофора |
А1МС | I главный путь ПК 02+76,7 | Справа | Полуавтоматический | Входной в депо |
А2МС | II главный путь ПК 02+76,7 | Справа | Полуавтоматический | Входной в депо |
Е1МС | I главный путь ПК 06+48,3 | Справа | Полуавтоматический | Входной станции «Московский проспект» |
Е2МС | II главный путь ПК 06+48,3 | Справа | Полуавтоматический | Входной станции «Московский проспект» |
А6 | II главный путь ПК 06+48,3 | Справа | Полуавтоматический | Маневровый |
А3 | I главный путь ПК 06+48,3 | Справа | Полуавтоматический | Маневровый |
ГА | I главный путь ПК 07+93 | Справа | Полуавтоматический | Выходной совмещенный с маневровым |
ГБ | II главный путь ПК 07+93 | Справа | Полуавтоматический | Выходной совмещенный с маневровым |
ПА | I главный путь ПК 07+96,3 | Справа | Полуавтоматический | Маневровый |
ПБ | II главный путь ПК 07+96,3 | Справа | Полуавтоматический | Маневровый |
ГМ | Съезд 33-35 ПК 08+50 | Справа | Полуавтоматический | Выходной совмещенный с маневровым |
ПМ | Съезд 35-33 ПК 08+50 | Справа | Полуавтоматический | Маневровый |
Н | 24 вытяжной путь ПК 06+70,4 | Справа | Полуавтоматический | Маневровый |
М | 23 вытяжной путь ПК 06+83,7 | Справа | Полуавтоматический | Маневровый |
Ф | 27 предохранительный путь | Справа | Полуавтоматический | Маневровый |
Т | Съезд 41-35 | Справа | Полуавтоматический | Маневровый |
Р | 22 обкаточный путь | Справа | Полуавтоматический | Маневровый |
С | 22 обкаточный путь | Справа | Полуавтоматический | Маневровый |
Д1 – Д19 | У деповских ворот | Справа | Полуавтоматический | Маневровый |