Оформление записи в журнале ШУ-64
3.1. По окончанию регулировки сделайте запись в журнале ШУ-64. Запишите в таблицу окончательные значения напряжений на выходе генератора, входе приемника и обмотке путевого реле. Напряжение сети измерьте на выводах СХ-МСХ трансформатора ПОБС (от вторичной обмотки этого трансформатора получают питание генератор и приемник) для этого:
- настройте измерительный прибор на измерение переменного напряжения на шкале 300 В,
- подключите клеммы прибора к выводам трансформатора 1-4 (рисунок 10).
Рисунок 10
3.2. Сделайте запись в журнале ШУ-2 о проведении регулировки рельсовой цепи 20СП
Оформление отчета
Отчет выполняется один на бригаду.
Содержание отчета:
1) название работы,
2) цель работы,
3) алгоритм проведения регулировки,
4) записи в журнале ШУ-64, ШУ-2
5) вывод о проделанной работе.
Литература:
1.Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 219-222.
Практическая работа №27
по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики
«Измерение и регулировка параметров тока АЛСН»
Цель работы: закрепить и систематизировать знания по технологии измерения и регулировки параметров АЛСН.
Приборы и инструменты: преобразователь тока А9-1, шунт ШУ-01м для испытания рельсовых цепей сопротивлением 0,06 Ом, измеритель временных параметров ИВП-АЛСН, гаечные торцевые ключи 7х 140; 8x140; 9x140; 10х140; 11x140 мм, кондукторская сумка, средства связи с ДСП. Журнал технических проверок устройств СЦБ (форма ШУ-64) на станции, ведомость (форма ШУ-79) на перегоне, сигнальный жилет.
Порядок работы:
1. Ознакомление со списком предстоящих работ
2. Проведение работы.
3. Оформление отчета.
Теоретические сведения
Ток АЛСН в рельсах на входном конце рельсовой цепи и длительность первого интервала между импульсами кодового цикла необходимо измерять в установленные сроки и при определении причин сбоя в работе устройств АЛСН, а также после регулировки параметров, замены кодовой аппаратуры рельсовой цепи и по результатам проверки устройств АЛСН измерительным комплексом вагона-лаборатории.
Периодическую проверку параметров кодового тока АЛСН отдельных рельсовых цепей можно не проводить при положительных результатах проверки этих рельсовых цепей измерительным комплексом вагона-лаборатории или другой подвижной единицы.
Периодическую проверку кодового тока АЛСН можно не проводить в тех рельсовых цепях, в которых она обеспечивается регулировкой в нормальном режиме.