Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу

Один студент бригады, находясь с торца остряка, устанавливает ломик между рамным рельсом и остряком прижатого остряка, отжимает остряк от рамного рельса. Второй студент вставляет на уровне связной тяги между остряком и рамным рельсом щуп 2мм, затем пытается вставить щуп 4 мм (рисунок 23, 24).

Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу - student2.ru Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу - student2.ru

Рисунок 23 Рисунок 24

Запросите у ДСП перевод стрелки в противоположную сторону, повторите действия для второго остряка.

Зазор между остряком и рамным рельсом должен быть менее 4 мм, щуп 2 мм должен входить в зазор.

Оформление записей по окончанию работы

3.1. Сделайте запись в журнале ДУ-46 по окончанию работы. «Наружная проверка электроприводов и стрелочных гарнитур в нечетной горловине закончена. Стрелки проверены. Работают нормально».

3.2. Оформите запись в Журнале учета выполненных работ ШУ-2: «Наружная проверка электроприводов и стрелочных гарнитур в нечетной горловине».

Оформление отчета

Отчет выполняется один на бригаду.

Содержание отчета:

1) название работы,

2) цель работы,

3) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы,

4) краткий порядок работы,

5) запись в журнале ШУ-2,

6) вывод о проделанной работе, список обнаруженных неисправностей.

Литература:

1.Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 94-101.

Практическая работа №11

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики

«Внутренняя проверка электропривода с переводом стрелки»

Цель работы: научиться осуществлять внутреннюю проверку стрелочного электропривода.

Приборы и инструменты: носимые радиостанции или другие средства связи, комбинированный прибор Ц-4380 (ампервольтомметр ЭК-2346), ключ от электропривода, торцовые ключи 7x140, 9x140, торцовые ключи 17 и 22 мм, отвертка 0,8x5,5x200 и 1,2x8x200 мм, шаблоны для измерения расстояний между контактными пружинами автопереключателя РГА-1, линей­ка, кисть-флейц, бензин, керосин, шлифовальное полотно, смазочные материалы (жидкие минеральные индустриальные масла марки И или осевые З и С, смазка ЦИАТИМ-210 (ЦИАТИМ-202)), технический лоскут, ветошь, сигнальный жилет, электроприводы лаборатории ООМНСАТ или электроприводы полигона ОТЖТ.

Порядок работы:

1. Ознакомление со списком предстоящих работ

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

Ознакомление со списком предстоящих работ

Периодичность выполнения работ:

1 раз в месяц у стрелок участвующих в маршрутах приема и отправления при интенсивности движения более 8 пар поездов в сутки;

1 раз в квартал для остальных стрелок.

Работа выполняется электромехаником и электромонтером.

На каждом электроприводе необходимо:

- проверить крепление узлов СЭП,

- проверить состояние монтажа и его крепление,

- проверить правильность регулировки контрольных тяг,

- проверка состояния коллектора и щеткодержателя электродвигателя (для двигателя МСП),

- чистка и смазка СЭП,

- чистка и регулировка автопереключателя,

- проверка уплотнения СЭП,

- проверка блокировочной заслонки,

- проверка взаимодействия частей СЭП.

Проведение работы

Техника безопасности при проведении работы

Необходимо соблюдать осторожность при проведении внутренней проверки стрелочного электропривода. Убедитесь в отсутствии галстуков, цепочек, выступающих частей одежды перед работой в электроприводе. Не касайтесь выводов автопереключателя и блока БДР руками. Даже при разомкнутых контактах блокировочной заслонки в электропривод поступает переменное напряжение для питания контрольной цепи стрелки. Запрос на перевод стрелки необходимо делать после того как в приводе окончена работа (убран инструмент, руки). При переводе стрелки на полигоне убедитесь в отсутствии конечностей студентов между остряком и рамным рельсом. При переводе электропривода в лаборатории убедитесь, что на месте выхода шибера нет студентов бригады.

Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу - student2.ru Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу - student2.ru Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу - student2.ru

Рисунок 1

Опасные места: 1– опасное напряжение, 2 – опасность удара выходящим шибером, 3 – опасность намотки одежды

Подготовка к работе

Перед началом работы необходимо приготовить необходимый инструмент.

Наши рекомендации