Дэн: Наверное, нет если идти старимы методами, бороться и сопративляться.
КСИ: Во всяком случае, это требует колоссального количества энергии, если просто ломать сложившееся положение. Гораздо эффективнее и перспективнее начать постепенный вывод людей из этого состояния, чем и занимается вся Учительская система. Каждый из вас хотя бы раз в жизни просит о помощи Всевышнего. И, иногда не получая просимого, перестает верить в помощь. Верьте, открывайте ваши внутренние глаза, перестаньте видеть только негативное.
У любой вещи в мироздании, у любого события, у любого состояния есть альтернативные направления и выходы. Поскольку вы живете в мире дуальности, то можете использовать это свойство мира. Поэтому на смену страданиям всегда придет радость, на смену зависимости - свобода. Вы должны понять, что иное невозможно, а значит все небезнадежно. И рано или поздно потенциал второй стороны дуальности накопится и перевесит у каждого. Поэтому содействуйте этому процессу, желайте его, направляйте к нему все свои мысли, и тогда это случится непременно, потому что по-иному и быть не может.
Дэн: Но получается, что часть людей выходит из роли рождественской индейки, но на их место встают новое, подрастающее поколение, и процесс нескончаем.
КСИ: Нет. Все меняется. На смену одному поколению приходит другое, более осознанное. Накопленный человечеством опыт восприятия недаром записывается в единую информационную систему. Весь этот опыт закладывается в каждого новорожденного, он в нем есть изначально. И поэтому дети сегодняшние значительно отличаются от детей предшествующих веков. Одно то, что ты можешь принимать такую информацию, говорит уже о том, что человечество растет постепенно в своей осознанности.
Дэн: Скажи, но если можно питаться страданиями, значит можно питаться и радостями? Значит, все человеческие чувства могут быть объектом чьего-то поглощения? Аналогично можно сказать, что скажем Учительская система питается нашими светлыми чувствами? Или это не так?
КСИ: Нет, допуск в Учительскую систему очень строг. Это сущности, пожелавшие посвятить себя служению. А значит, тут не может быть места личной выгоде. Понимаешь такие вещи невозможно скрыть, потому что в тонких мирах, любую сущность можно распознать по ее светимости. По качествам ее энергии. И если бы кто-то, из Учительской системы, допустил поглощение чужой энергии, то это прямо бы отразилось на качестве его энергий, на ее однородности, потому что поглощаемая энергия всегда другого качества, и чтобы ее преобразовать в подобную, требуется некий процесс.
Но разве когда ты направляешь энергию своей любви своему ребёнку, он питается ею? Ты добровольно отдаешь это, ты осознанно отдаешь ей свою любовь. И если кто-то из вас направляет энергию благодарности и любви Учительской системе, то это не совсем питание, а энергообмен, осознанная энергоотдача. Ведь есть среди вас и те, кто добровольно генерируют энергию гавваха и отдает ее. Это тоже нельзя назвать поеданием.
Понимаешь, все ченнелинги, передаваемые от Учительской системы, изобилуют восторженными речами. Это тоже похоже на то, чтобы взвинтить человека до состояния восторженности и также пожать другую жатву. Именно эта излишняя восторженность и отталкивает часть здравомыслящих людей от таких ченнелингов.
Ты по себе знаешь, что учителя разные. И вы еще не знаете и малой толики учительского корпуса, вернее вы знакомы пока с очень немногими из них. У них как бы тоже есть некая специализация, своего рода колонны. Первая колонна учителей ставила задачу вывести массу людей из равновесия, она как раз запускала механизм дуальности в обратную сторону, то есть использовала качества дуальности для того, чтобы раскачать людей в другую сторону, в сторону от страданий. Как качели, совершая колебательные движения, после сильной раскачки могут совершить полный оборот, набрав при этом скорость раскачивания. Это был один из вариантов перехода - раскачать сообщество людей, и в высшей точке положительного крена сдвинуть их осознание, то, что вы называете переходом в новое качество.
Но вы никак не можете набрать этот потенциал оборота качелей дуальности. Поэтому сейчас начата планомерная работа по разъяснению вам устройства мироздания в доступном вам спектре, чем мы с тобой и занимаемся. Но главный итог этой раскачки все же достигнут. На волне этой дуальности вы смогли поверить в наше существование, хоть и не все из вас. Но те, кто это осознали далее будут нести это другим. Не переставайте верить. Все, о чем вам рассказывают, действительно существует. Остается просто протянуть к нему руку, вернее ваши мысли и ваше намерение это получить.