Расчёт и анализ показателей надёжности устройств жат для заданного полигона на основе методологии урран
Оценка эффективности функционирования систем ЖАТ, качества работы предприятий хозяйства СЦБ должна производится на основе допустимых значений показателей надёжности, рассчитанных по данной методике для станций и перегонов с учётом их технической оснащённости, размеров движения, климатических условий и других параметров. Это позволит уйти от традиционного подхода к оценке эффективности функционирования систем ЖАТ, существующего в хозяйстве автоматики и телемеханики, когда основным положительным результатом работы является сокращение числа отказов систем и устройств СЦБ по сравнению с предыдущим периодом работы, без учёта условий эксплуатации и экономических рисков.
Для реализации такого подхода необходимо определить допустимые, фактические и расчётные значения показателей надёжности систем и устройств ЖАТ для всей сети дорог на различных этапах жизненного цикла с учётом условий их эксплуатации. Методология управления ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надёжности (УРРАН) позволяет не только определять указанные показатели, но и проводить их сравнительный анализ с целью определения (выработки) управленческих решений, направленных на устранение причин, вызывающих недопустимые несоответствия значений допустимых и фактических показателей надёжности систем и устройств ЖАТ. В конечном итоге это обеспечит оптимизацию использования материальных и трудовых ресурсов и стоимости жизненного цикла систем и устройств ЖАТ.
В качестве полигона для применения методологии УРРАН была утверждена Северная железная дорога, поэтому пример расчёта и анализа параметров методологии УРРАН произведён для ШЧ-3 Северной дороги.
Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализ надёжности систем ЖАТ проводится посредством целого комплекса показателей надёжности, к которому относятся показатели безотказности, долговечности, ремонтопригодности и готовности. Согласно методологии УРРАН, расчёт показателей надёжности системы или устройства ЖАТ следует осуществлять исходя из допустимых значений комплексных показателей надежности, перечень которых приведен в табл. 2.1.
С учётом комплексных показателей надежности системы или устройства ЖАТ определяют основные показатели надежности, приведённые в табл. 2.2. Допустимая интенсивность отказов – это максимально допустимая интенсивность отказов рассматриваемой системы или устройства ЖАТ на участке железной дороги. Значение этого показателя определяется исходя из нормативного значения одного из комплексных показателей надёжности, приведённых в табл. 4.2. Например, на основе заданного значения коэффициента готовности можно определить допустимое значение интенсивность отказов , при котором это условие выполняется. Для перегонных систем примем , для станционных - .
Первоначально расчёт значений показателей надёжности, приведённых в табл. 5.2, ведётся для эталонных объектов ЭБУ (эталонный блок-участок) и ЭКС (эталонный комплекс управления стрелкой. Также необходимо определить интенсивности отказов ЭБУ и ЭКС с учётом данных приведённых в приложении 1 и раздела 3 настоящего пособия. Пример расчета интенсивности отказов эталонного объекта приведён в Приложении 5. Исходя из этого, получены следующие значения: интенсивность отказов для ЭКС 4,38 10-5 1/ч, интенсивность отказов для ЭБУ 3,29 10-5 1/ч. В последующем эти значения пересчитывают для различных типовых объектов ЖАТ, используемых на станциях и перегонах с учетом фактических условий эксплуатации. Для этой операции применяют систему поправочных коэффициентов, значения которых приведены в табл. 4.1, 4.2, П.3.1, П.3.2.
Таблица4.1
Значения переводных коэффициентов для перегонных систем ЖАТ
Объект (элемент) Система | Блок-участок | Устройство контроля свободности | Устройство сигнализации и управления светофорами | Устройство канализации обратного тягового тока | Устройство передачи сигналов на локомотив |
АБ-14 | 1,327 | 1,300 | 1,303 | 1,386 | 1,320 |
АБ-14-73 | 1,236 | 1,227 | 1,267 | 1,232 | 1,216 |
АБ-1П-76 | 1,234 | 1,237 | 1,242 | 1,208 | 1,247 |
АБ-2 | 1,432 | 1,407 | 1,484 | 1,406 | 1,429 |
АБ-2-К-25-50-ЭТ-82 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
АБ-2-К-50-АТ-82 | 1,064 | 1,070 | 1,085 | 1,072 | 1,030 |
АБ-2-К-77 | 1,130 | 1,116 | 1,133 | 1,147 | 1,124 |
АБ-2-К-93 | 0,944 | 0,983 | 0,928 | 0,948 | 0,915 |
АБ-2-К-АТ-78 | 1,173 | 1,188 | 1,129 | 1,178 | 1,198 |
АБ-8-72 | 1,256 | 1,249 | 1,289 | 1,283 | 1,202 |
АБ-I-50-74 | 1,120 | 1,114 | 1,114 | 1,150 | 1,102 |
АБ-II-50-73 | 1,151 | 1,159 | 1,100 | 1,178 | 1,165 |
АБ-I-К-25-50-ЭТ-82 | 1,056 | 1,077 | 1,071 | 1,056 | 1,020 |
АБ-I-К-50-АТ-83 | 1,072 | 1,068 | 1,059 | 1,096 | 1,065 |
АБ-I-К-79 | 1,155 | 1,200 | 1,124 | 1,168 | 1,129 |
АБ-I-К-АТ-78 | 1,156 | 1,108 | 1,178 | 1,150 | 1,189 |
АБТ-I-92 | 0,768 | 0,751 | 0,757 | 0,796 | 0,769 |
АБТ-II-91 | 0,751 | 0,734 | 0,700 | 0,771 | 0,799 |
АБТЦ-03 | 0,647 | 0,678 | 0,675 | 0,619 | 0,614 |
АБТЦ-2000 | 0,679 | 0,692 | 0,679 | 0,659 | 0,687 |
АБТЦ-Е | 0,543 | 0,569 | 0,529 | 0,509 | 0,563 |
КЭБ-1 | 0,840 | 0,828 | 0,888 | 0,816 | 0,827 |
РПБ КБЦШ | 0,946 | 0,954 | 0,997 | 0,917 | 0,915 |
РПБ-4 | 0,938 | 0,927 | 0,917 | 0,958 | 0,950 |
Таблица 4.2
Значения переводных коэффициентов для станционных систем ЖАТ
Объект (элемент) Система | Комплекс технических средств управления стрелкой | Устройство обеспечения логической зависимости | Комплект переводных и замыкающих устройств | Устройство управления и контроля | Устройство электропитания |
МПЦ Ebilock-950 | 0,545 | 0,528 | 0,515 | 0,561 | 0,574 |
МРЦ-13 | 1,024 | 1,075 | 1,008 | 1,007 | 1,006 |
МРЦ-17-78 | 1,052 | 1,010 | 1,080 | 1,081 | 1,038 |
МРЦ-17-84 | 1,057 | 1,061 | 1,044 | 1,074 | 1,049 |
МРЦ-9 | 1,153 | 1,134 | 1,182 | 1,182 | 1,114 |
РПЦ на базе ТУМС | 0,610 | 0,609 | 0,606 | 0,606 | 0,619 |
ТР-43 | 1,443 | 1,467 | 1,422 | 1,457 | 1,425 |
ТР-45 | 1,446 | 1,436 | 1,484 | 1,431 | 1,431 |
ТР-50 | 1,365 | 1,366 | 1,369 | 1,391 | 1,332 |
ТР-60 | 1,357 | 1,348 | 1,329 | 1,377 | 1,374 |
ТР-66 | 1,356 | 1,355 | 1,373 | 1,341 | 1,354 |
УЭЦ-М | 0,757 | 0,760 | 0,788 | 0,767 | 0,711 |
ЭЦ-11-87 | 0,926 | 0,947 | 0,940 | 0,911 | 0,905 |
ЭЦ-12 | 0,956 | 0,955 | 0,968 | 0,908 | 0,993 |
ЭЦ-12-2000 | 0,868 | 0,884 | 0,868 | 0,893 | 0,828 |
ЭЦ-12-83 | 0,965 | 0,970 | 0,974 | 0,950 | 0,967 |
ЭЦ-12-90 | 0,942 | 0,915 | 0,923 | 0,995 | 0,936 |
ЭЦ-2 | 1,337 | 1,312 | 1,399 | 1,330 | 1,305 |
ЭЦ-4 | 1,256 | 1,210 | 1,287 | 1,255 | 1,270 |
ЭЦ-8 | 1,127 | 1,110 | 1,167 | 1,101 | 1,131 |
ЭЦ-9 | 1,156 | 1,191 | 1,154 | 1,133 | 1,144 |
ЭЦ-ЕМ | 0,552 | 0,590 | 0,535 | 0,535 | 0,549 |
ЭЦИ | 0,547 | 0,507 | 0,585 | 0,576 | 0,518 |
ЭЦ-К-03 | 0,661 | 0,693 | 0,649 | 0,612 | 0,690 |
ЭЦ-К-2000 | 0,650 | 0,640 | 0,620 | 0,681 | 0,659 |
ЭЦ-МПК | 0,655 | 0,611 | 0,662 | 0,693 | 0,654 |
С учётом приведённой выше системы поправочных коэффициентов рассчитываются значения интенсивностей отказов, указанных в табл. 4.2. Итогом расчёта будет являться сводная таблица, в которой указаны значения всех параметров необходимых для последующего анализа (см. табл. 4.3).
Произведём расчёт параметров, указанных в табл.4.3 для станции Кошта. Для других объектов показатели будут рассчитываться аналогичным способом.
В первую очередь для расчётного участка необходимо воспользоваться исходными данными по станциям и перегонам (пример табл. 4.3 и 4.4). Для станции Кошта имеем:
– количество стрелок ;
– количество стрелок по ШЧ: ;
– коэффициент технической оснащённости ст. Кошта (система централизации МРЦ-13, см. табл. 5.2) ;
– коэффициент нагруженности (см. табл. П.3.2 станция относится к первой категории) ;
– климатический коэффициент (см. табл. П.3.1 станция относится к 3 климатической зоне) ;
Следующие параметры определяются на основе статистических данных (см. раздел 4 настоящего пособия) с использованием системы АСУ-Ш2:
– суммарная длительность отказов за расчётный период: ч;
– количество отказов за расчётный период: ;
– регламентное время восстановления на станции: ч;
Среднее время восстановления по станции:
ч.
Среднее время наработки на отказ (определяется за период 3 года):
ч.
Фактический коэффициент готовности:
.
Допустимое число отказов:
отказов.
Допустимая интенсивность отказов по станции:
1/ч.
Проектная интенсивность отказов по станции:
1/ч.
Фактическая интенсивность отказов по станции:
1/ч.
Приводим полученные интенсивности отказов к ЭКС:
1/ч
1/ч
1/ч
Для анализа полученных показателей следует построить сравнительную диаграмму (рис. 4.1).
Рис. 4.1 – Анализ полученных показателей
Согласно разделу 3 настоящего пособия без учёта анализа поля статистической неопределённости данная диаграмма соответствует сценариям 1 и 4.
Анализ текущей надёжности функционирования системы электрической централизации на станции Кошта согласно сценарию 1: Функционирования системы электирческой централизации на станции Кошта соответствует требованиям по надёжности. Величина запаса по надежности:
1/ч
Так как , то запас по надёжности считается несущественным.
Необходимые мероприятия:
На этапе эксплуатации дополнительные мероприятия по повышению надёжности не требуются, так как уровень надёжности электирческой централизации на станции Кошта достаточен.
Анализ текущей надёжности функционирования системы электрической централизации на станции Кошта согласно сценарию 1: система электирческой централизации на станции Кошта фактически соответствует проектным требованиям по надёжности. На этапах проектирования, разработки и наладки данного объекта ЖАТ заложен запас по надёжности:
1/ч
Так как , то запас по надёжности считается существенным.
Необходимые мероприятия: Так как уровень надёжности существующего объекта ЖАТ не ниже проектного и имеется соответствие объекта сценарию 1, то дополнительные мероприятия по повышению надёжности не требуются.
Примеры диграмм, которые могут быть получены с помощью анализа расчётных показателей, представлены в Приложении 6.
Таким образом, методология УРРАН позволяет анализировать эффективность функционирования систем и устройств ЖАТ с различным уровнем детализации такого анализа, в частности, выполнять оценку на этапе проектирования целесообразности применения той или иной системы ЖАТ на конкретном участке железной дороги, выносить оценку о качестве проведения технического обслуживания систем ЖАТ на различных уровнях (станция, перегон, цех, линейно-производственный участок, дистанция, дорога, сеть дорог в целом) хозяйства автоматики и телемеханики, планировать эксплуатационные затраты на содержание систем и устройств ЖАТ с целью минимизации стоимости жизненного цикла.
Таблица 4.3
Расчётная таблица показателей надёжности станционных систем ШЧ-3
ШЧ-№ | Наименование станции | Система | Количество стрелок, шт. | Общее число стрелок, шт. | Коэффициент технической оснащенности | Коэффициент нагруженности | Климатический коэффициент | Длительность отказов, ч | Количество отказов, О | Регламентное время устранения отказа, (ч) - с точностью до одной сотой часа | Коэффициент готовности (требуемый) | Среднее время восстановления, чч:мм:сс | Длительнсть периода наблюдения; сут | Среднее время наработки на отказ (фактическое, в часах) | Коэффициент готовности фактический | Расчетное (допустимое) число отказов | Интенсивность потока отказов допустимая (1/ч х 10-5) | Интенсивность потока отказов проектная (1/ч х 10-5) | Интенсивность потока отказов фактическоя (1/ч х 10-5) | Интенсивность потока отказов (1/ч х 10-5) (допустимая на ЭКС) | Интенсивность потока отказов (1/ч х 10-5) (проектная на ЭКС) | Интенсивность потока отказов (1/ч х 10-5) (фактическая на ЭКС) |
ШЧ-3 | МАКАРОВО | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 12,57 | 2,25 | 0,94 | 1:34:15 | 0,99998 | 21,46 | 60,76 | 30,4 | 1,5467 | 4,38 | 2,1944 | |||||||
ШЧ-3 | ПРЕЧИСТОЕ | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 5,85 | 2,00 | 0,94 | 0:50:09 | 0,99999 | 31,38 | 78,99 | 26,6 | 1,7402 | 4,38 | 1,4770 | |||||||
ШЧ-3 | СКАЛИНО | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 9,92 | 2,33 | 0,94 | 1:06:07 | 0,99998 | 33,16 | 97,21 | 34,2 | 1,4938 | 4,38 | 1,5430 | |||||||
ШЧ-3 | НЕФЕДОВО | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 5,00 | 2,00 | 0,94 | 1:15:00 | 0,99999 | 21,72 | 54,68 | 15,2 | 1,7400 | 4,38 | 1,2191 | |||||||
ШЧ-3 | БАКЛАНКА | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 10,17 | 2,17 | 0,94 | 1:27:09 | 0,99998 | 44,51 | 121,52 | 26,6 | 1,6041 | 4,38 | 0,9601 | |||||||
ШЧ-3 | ГРЯЗОВЕЦ | МРЦ-13 | 1,024 | 1,2 | 3,37 | 1,83 | 0,94 | 0:40:24 | 0,99999 | 79,18 | 161,46 | 19,0 | 2,1479 | 4,38 | 0,5161 | |||||||
ШЧ-3 | ПАПРИХА | УЭЦ-М | 0,757 | 1,2 | 28,87 | 2,33 | 0,94 | 1:09:17 | 0,99995 | 58,04 | 111,41 | 95,1 | 2,2819 | 4,38 | 3,7401 | |||||||
ШЧ-3 | ТУФАНОВО | УЭЦ-М | 0,757 | 1,2 | 15,22 | 2,50 | 0,94 | 1:23:00 | 0,99998 | 27,04 | 55,70 | 41,9 | 2,1260 | 4,38 | 3,2913 | |||||||
ШЧ-3 | ЛОСТА | МРЦ-13 | 1,024 | 1,2 | 24,28 | 1,75 | 0,94 | 0:47:00 | 0,99996 | 727,18 | 1410,12 | 118,0 | 2,2587 | 4,38 | 0,3664 | |||||||
ШЧ-3 | ВОЛОГДА I | МРЦ-13 | 1,024 | 1,2 | 14,20 | 1,75 | 0,94 | 0:40:34 | 0,99998 | 351,34 | 683,53 | 79,9 | 2,2513 | 4,38 | 0,5120 | |||||||
ШЧ-3 | БП 499 КМ | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 8,23 | 2,08 | 0,94 | 0:44:55 | 0,99999 | 13,92 | 36,46 | 41,9 | 1,6730 | 4,38 | 5,0289 | |||||||
ШЧ-3 | РЫБКИНО | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 16,03 | 2,50 | 0,94 | 1:14:00 | 0,99997 | 27,04 | 85,06 | 49,5 | 1,3922 | 4,38 | 2,5471 |
Окончание табл. 4.3
ШЧ-3 | СУХОНА | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 7,88 | 2,17 | 0,94 | 0:47:18 | 0,99999 | 60,09 | 164,05 | 38,1 | 1,6044 | 4,38 | 1,0159 | |||||||
ШЧ-3 | ПЕЧАТКИНО | МРЦ-13 | 1,024 | 1,2 | 15,20 | 2,50 | 0,94 | 1:05:09 | 0,99998 | 48,29 | 134,55 | 53,3 | 1,5721 | 4,38 | 1,7341 | |||||||
ШЧ-3 | МОРЖЕНГА | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 10,05 | 2,00 | 0,94 | 1:07:00 | 0,99998 | 21,72 | 54,68 | 34,2 | 1,7400 | 4,38 | 2,7431 | |||||||
ШЧ-3 | СЕМИГОРОДНЯЯ | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 5,13 | 2,00 | 0,94 | 1:01:36 | 0,99999 | 26,55 | 66,84 | 19,0 | 1,7401 | 4,38 | 1,2468 | |||||||
ШЧ-3 | ХАРОВСКАЯ | МРЦ-13 | 1,024 | 1,2 | 7,93 | 2,00 | 0,94 | 0:43:16 | 0,99999 | 89,37 | 199,14 | 41,9 | 1,9657 | 4,38 | 0,9206 | |||||||
ШЧ-3 | ПУНДУГА | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 3,32 | 2,00 | 0,94 | 0:28:26 | 0,99999 | 21,72 | 54,68 | 26,6 | 1,7400 | 4,38 | 2,1335 | |||||||
ШЧ-3 | КАДНИКОВСКИЙ | ЭЦ-12-83 | 0,965 | 1,2 | 7,37 | 2,00 | 0,94 | 0:40:11 | 0,99999 | 36,21 | 76,08 | 41,9 | 2,0847 | 4,38 | 2,4097 | |||||||
ШЧ-3 | ВОЖЕГА | МРЦ-13 | 1,024 | 1,2 | 3,45 | 2,00 | 0,94 | 0:25:53 | 0,99999 | 84,53 | 188,38 | 30,4 | 1,9656 | 4,38 | 0,7078 | |||||||
ШЧ-3 | ЯВЕНГА | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 9,32 | 2,00 | 0,94 | 0:55:54 | 0,99999 | 43,46 | 109,37 | 38,1 | 1,7404 | 4,38 | 1,5239 | |||||||
ШЧ-3 | ВОЛОГДА II | МРЦ-9 | 1,153 | 1,2 | 37,68 | 1,67 | 0,94 | 1:17:58 | 0,99994 | 254,87 | 533,29 | 110,4 | 2,0933 | 4,38 | 0,9063 | |||||||
ШЧ-3 | МОЛОЧНАЯ | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 11,63 | 2,17 | 0,94 | 1:03:27 | 0,99998 | 35,60 | 97,21 | 41,9 | 1,6040 | 4,38 | 1,8859 | |||||||
ШЧ-3 | ДИКАЯ | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 14,18 | 2,17 | 0,94 | 1:00:47 | 0,99998 | 20,02 | 54,68 | 53,3 | 1,6037 | 4,38 | 4,2670 | |||||||
ШЧ-3 | КИПЕЛОВО | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 20,20 | 1,83 | 0,94 | 1:07:20 | 0,99997 | 47,49 | 109,37 | 68,5 | 1,9021 | 4,38 | 2,7431 | |||||||
ШЧ-3 | КУЩУБА | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 27,02 | 2,17 | 0,94 | 1:25:19 | 0,99996 | 33,37 | 91,14 | 72,3 | 1,6039 | 4,38 | 3,4745 | |||||||
ШЧ-3 | ЧЕБСАРА | ЭЦ-9 | 1,156 | 1,2 | 16,82 | 2,17 | 0,94 | 1:17:37 | 0,99997 | 37,83 | 103,29 | 49,5 | 1,6040 | 4,38 | 2,0976 | |||||||
ШЧ-3 | ШЕКСНА | МРЦ-13 | 1,024 | 1,2 | 17,87 | 1,83 | 0,94 | 1:07:00 | 0,99997 | 89,75 | 182,99 | 60,9 | 2,1481 | 4,38 | 1,4573 | |||||||
ШЧ-3 | ШЕЛОМОВО | ЭЦ-12-2000 | 0,868 | 1,2 | 8,23 | 2,33 | 0,94 | 1:01:45 | 0,99999 | 22,79 | 50,18 | 30,4 | 1,9892 | 4,38 | 2,6569 | |||||||
ШЧ-3 | ХЕМАЛДА | ЭЦ-12-2000 | 0,868 | 1,2 | 13,25 | 2,67 | 0,94 | 1:28:20 | 0,99998 | 25,32 | 63,87 | 34,2 | 1,7361 | 4,38 | 2,3485 | |||||||
ШЧ-3 | ЧЕРЕПОВЕЦ I | ТР-66 | 1,356 | 1,2 | 27,80 | 3,42 | 0,94 | 0:55:36 | 0,99996 | 125,87 | 634,32 | 114,2 | 0,8692 | 4,38 | 0,7883 | |||||||
ШЧ-3 | ЧЕРЕПОВЕЦ II | ТР-66 | 1,356 | 1,2 | 26,32 | 3,42 | 0,94 | 0:54:27 | 0,99996 | 111,70 | 563,04 | 110,4 | 0,8689 | 4,38 | 0,8584 | |||||||
ШЧ-3 | КОШТА | МРЦ-13 | 1,024 | 1,2 | 30,07 | 3,67 | 0,94 | 0:54:40 | 0,99886 | 207,26 | 845,00 | 125,6 | 1,0743 | 4,38 | 0,6509 |
Таблица 4.4
Расчётная таблица показателей надёжности перегонных систем ШЧ-3
ШЧ-№ | Наименование перегона | Система | Количество блок-участков | ОБЩЕЕ число блок-участков, шт. | Коэффициент технической оснащенности | Коэффициент нагруженности | Климатический коэффициент | Длительность отказов, ч. | Количество отказов | Регламентное время устранения отказа(ч) | Коэффициент готовности (требуемый) | Среднее время восстановления, чч:мм:сс | Длительнсть периода наблюдения; сут | Среднее время наработки на отказ (фактическое, в часах) | Коэффициент готовности | Расчетное (допустимое) число отказов | Интенсивность потока отказов допустимая (1/ч х 10-5) | Интенсивность потока отказов проектная (1/ч х 10-5) | Интенсивность потока отказов фактическоя (1/ч х 10-5) | Интенсивность потока отказов (1/ч х 10-5) (допустимая на ЭБУ) | Интенсивность потока отказов (1/ч х 10-5) (проектная на ЭБУ) | Интенсивность потока отказов (1/ч х 10-5) (фактическая на ЭБУ) |
ШЧ-3 | БП 359В КМ : МАКАРОВО | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 15,22 | 3,33 | 0,97 | 20:17:36 | 0,999421 | 25,13 | 44,72 | 68,5 | 1,85 | 3,29 | 5,04 | |||||||
ШЧ-3 | МАКАРОВО : ПРЕЧИСТОЕ | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 34,02 | 3,17 | 0,97 | 37:06:46 | 0,99871 | 30,80 | 52,18 | 83,7 | 1,94 | 3,29 | 5,28 | |||||||
ШЧ-3 | ПРЕЧИСТОЕ : СКАЛИНО | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 10,68 | 2,67 | 0,97 | 42:43:12 | 0,99959 | 44,41 | 63,36 | 22,8 | 2,31 | 3,29 | 1,19 | |||||||
ШЧ-3 | СКАЛИНО : НЕФЕДОВО | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 7,27 | 3,00 | 0,97 | 34:53:46 | 0,99972 | 18,59 | 29,82 | 19,0 | 2,05 | 3,29 | 2,10 | |||||||
ШЧ-3 | НЕФЕДОВО : БАКЛАНКА | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 1,8 | 2,17 | 0,97 | 43:12:00 | 0,99993 | 38,56 | 44,72 | 3,8 | 2,84 | 3,29 | 0,28 | |||||||
ШЧ-3 | БАКЛАНКА : ГРЯЗОВЕЦ | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 4,37 | 2,83 | 0,97 | 52:26:24 | 0,99983 | 41,89 | 63,36 | 7,6 | 2,18 | 3,29 | 0,40 | |||||||
ШЧ-3 | ГРЯЗОВЕЦ : ПАПРИХА | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 6,05 | 3,33 | 0,97 | 36:18:00 | 0,99977 | 48,18 | 85,72 | 15,2 | 1,85 | 3,29 | 0,58 | |||||||
ШЧ-3 | ПАПРИХА : ЛОСТА | АБТЦ-03 | 0,647 | 1,2 | 4,13 | 2,67 | 0,97 | 33:02:24 | 0,99984 | 26,11 | 25,54 | 11,4 | 3,36 | 3,29 | 1,47 | |||||||
ШЧ-3 | ЛОСТА : ПАПРИХА | АБТЦ-03 | 0,647 | 1,2 | 0,97 | 2,17 | 0,97 | 23:16:48 | 0,99996 | 35,35 | 28,10 | 3,8 | 4,14 | 3,29 | 0,45 | |||||||
ШЧ-3 | ПАПРИХА : ТУФАНОВО | АБТЦ-2000 | 0,679 | 1,2 | 0,18 | 2,17 | 0,97 | 4:19:12 | 0,99999 | 32,13 | 26,81 | 3,8 | 3,94 | 3,29 | 0,47 | |||||||
ШЧ-3 | ВОЛОГДА II:БП 499 КМ | КЭБ-1 | 0,84 | 1,2 | 28,58 | 2,67 | 0,97 | 28:34:48 | 0,99891 | 10,44 | 13,27 | 91,3 | 2,59 | 3,29 | 22,65 | |||||||
ШЧ-3 | ВОЛОГДА I:БП 499 КМ | КЭБ-1 | 0,84 | 1,2 | 1,6 | 2,83 | 0,97 | 38:24:00 | 0,99994 | 9,85 | 13,27 | 3,8 | 2,44 | 3,29 | 0,94 | |||||||
ШЧ-3 | БП 499 КМ:РЫБКИНО | КЭБ-1 | 0,84 | 1,2 | 8,63 | 2,83 | 0,97 | 41:25:26 | 0,99967 | 9,85 | 13,27 | 19,0 | 2,44 | 3,29 | 4,72 | |||||||
ШЧ-3 | РЫБКИНО : СУХОНА | КЭБ-1 | 0,84 | 1,2 | 6,82 | 2,30 | 0,97 | 54:33:36 | 0,99974 | 72,79 | 79,59 | 11,4 | 3,01 | 3,29 | 0,47 | |||||||
ШЧ-3 | СУХОНА : ПЕЧАТКИНО | КЭБ-1 | 0,84 | 1,2 | 21,33 | 3,00 | 0,97 | 25:35:46 | 0,99919 | 13,94 | 19,90 | 76,1 | 2,31 | 3,29 | 12,58 | |||||||
ШЧ-3 | ПЕЧАТКИНО : МОРЖЕНГА | КЭБ-1 | 0,84 | 1,2 | 1,6 | 2,85 | 0,97 | 38:24:00 | 0,99994 | 29,36 | 39,80 | 3,8 | 2,43 | 3,29 | 0,31 |
Окончание табл. 4.4
ШЧ-3 | МОРЖЕНГА : СЕМИГОРОДНЯЯ | КЭБ-1 | 0,84 | 1,2 | 1,93 | 2,67 | 0,97 | 23:09:36 | 0,99993 | 54,86 | 69,64 | 7,6 | 2,59 | 3,29 | 0,36 | |||||||
ШЧ-3 | СЕМИГОРОДНЯЯ : ХАРОВСКАЯ | КЭБ-1 | 0,84 | 1,2 | 6,57 | 3,67 | 0,97 | 52:33:36 | 0,99975 | 26,60 | 46,43 | 11,4 | 1,89 | 3,29 | 0,81 | |||||||
ШЧ-3 | ХАРОВСКАЯ : ПУНДУГА | КЭБ-1 | 0,84 | 1,2 | 4,75 | 3,33 | 0,97 | 57:00:00 | 0,99982 | 46,08 | 72,96 | 7,6 | 2,08 | 3,29 | 0,34 | |||||||
ШЧ-3 | ПУНДУГА : КАДНИКОВСКИЙ | АБ-2-К-25-50-ЭТ-82 | 1,056 | 1,2 | 8,35 | 3,00 | 0,97 | 40:04:48 | 0,99968 | 48,83 | 87,55 | 19,0 | 1,83 | 3,29 | 0,71 | |||||||
ШЧ-3 | КАДНИКОВСКИЙ : ВОЖЕГА | АБ-2-К-25-50-ЭТ-82 | 1,056 | 1,2 | 3,68 | 2,33 | 0,97 | 29:26:24 | 0,99986 | 50,88 | 70,87 | 11,4 | 2,36 | 3,29 | 0,53 | |||||||
ШЧ-3 | ВОЖЕГА : ЯВЕНГА | АБ-2-К-25-50-ЭТ-82 | 1,056 | 1,2 | 2,08 | 3,33 | 0,97 | 49:55:12 | 0,99992 | 33,51 | 66,71 | 3,8 | 1,65 | 3,29 | 0,19 | |||||||
ШЧ-3 | ЯВЕНГА : ЕРЦЕВО | АБ-2-К-25-50-ЭТ-82 | 1,056 | 1,2 | 8,25 | 2,67 | 0,97 | 66:00:00 | 0,99969 | 60,09 | 95,89 | 11,4 | 2,06 | 3,29 | 0,39 | |||||||
ШЧ-3 | ВОЛОГДА II : ВОЛОГДА I | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 1,15 | 2,67 | 0,97 | 27:36:00 | 0,99996 | 5,22 | 7,45 | 3,8 | 2,30 | 3,29 | 1,68 | |||||||
ШЧ-3 | МОЛОЧНАЯ : ВОЛОГДА II | АБ-2-К-25-50-ЭТ-82 | 1,056 | 1,2 | 2,42 | 2,67 | 0,97 | 29:02:24 | 0,99991 | 26,11 | 41,69 | 7,6 | 2,06 | 3,29 | 0,60 | |||||||
ШЧ-3 | ДИКАЯ : МОЛОЧНАЯ | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 9,12 | 2,83 | 0,97 | 36:28:48 | 0,99965 | 19,71 | 29,82 | 22,8 | 2,17 | 3,29 | 2,52 | |||||||
ШЧ-3 | КИПЕЛОВО : ДИКАЯ | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 5,52 | 2,83 | 0,97 | 33:07:12 | 0,99979 | 44,36 | 67,08 | 15,2 | 2,18 | 3,29 | 0,75 | |||||||
ШЧ-3 | КУЩУБА : КИПЕЛОВО | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 3,35 | 2,67 | 0,97 | 26:48:00 | 0,99987 | 26,11 | 37,27 | 11,4 | 2,31 | 3,29 | 1,01 | |||||||
ШЧ-3 | ЧЕБСАРА : КУЩУБА | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 0,35 | 2,83 | 0,97 | 8:24:00 | 0,99999 | 19,71 | 29,82 | 3,8 | 2,17 | 3,29 | 0,42 | |||||||
ШЧ-3 | ШЕКСНА : ЧЕБСАРА | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 4,72 | 3,67 | 0,97 | 37:45:36 | 0,99982 | 30,40 | 59,63 | 11,4 | 1,68 | 3,29 | 0,63 | |||||||
ШЧ-3 | ШЕЛОМОВО : ШЕКСНА | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 14,6 | 3,50 | 0,97 | 35:02:24 | 0,99944 | 31,88 | 59,63 | 38,1 | 1,76 | 3,29 | 2,10 | |||||||
ШЧ-3 | ХЕМАЛДА : ШЕЛОМОВО | АБТЦ-2000 | 0,679 | 1,2 | 25,73 | 2,67 | 0,97 | 26:50:55 | 0,99902 | 31,34 | 32,17 | 87,5 | 3,21 | 3,29 | 8,95 | |||||||
ШЧ-3 | ЧЕРЕПОВЕЦ I : ХЕМАЛДА | АБТЦ-2000 | 0,679 | 1,2 | 1,47 | 3,00 | 0,97 | 17:38:24 | 0,99994 | 18,59 | 21,45 | 7,6 | 2,85 | 3,29 | 1,17 | |||||||
ШЧ-3 | ЧЕРЕПОВЕЦ II : ЧЕРЕПОВЕЦ I | АБ-2-К-93 | 0,944 | 1,2 | 3,52 | 2,67 | 0,97 | 21:07:12 | 0,99987 | 7,83 | 11,18 | 15,2 | 2,30 | 3,29 | 4,48 | |||||||
Ш< Наши рекомендации
|