Теперь вы должны поцеловать меня
Запомните, если игрок умирает много раз подряд, обязательно дайте ему подсказку, снизьте уровень врагов, в общем, помогите ему иначе вы рискуете потерять его.
Перемещение
Если у вас в боях присутствует какое-либо боевое искусство, то вы поймете важность перемещения. Создайте приемы передвижения такие как уход от удара, кувырок, и т.д., которые могут быть объединены с вашими атаками для получения еще более УВЛЕКАЮЩИХ битв.
Отскоки и кувырки позволяют игрокам быстро избежать получение урона. Конечно очень эффектно выглядит кувырок под лезвиями, но будьте осторожны, так как камера может залезть туда, куда не стоило бы.
Рывки – хорошие инструменты для защиты или нападения.
Игрок должен быть в состоянии использовать рывок в толпу врагов или чтобы разбить хрупкие объекты.
Даже при том, что рывок предназначается для одного врага, у вас может быть импульс, отталкивающий других врагов к примеру.
Много игр позволяют игроку маневрировать вовремя этого сильного удара отдачи.
Охрана
ОТЕГЕАЙТЕСЬ!
Не недооценивайте использование звуковых эффектов при блоке. Хороший громкий ЛЯЗГ! Сообщит игроку, что они успешно выполнили блок. Добавьте искры или другой эффект. Некоторые блоки перемещают игрока назад.
Позиционные блоки обычно нужно активировать в трех позициях – сверху, середина, и снизу.Как разработчик вы должны решить, пробиваем ли ваш щит или нет. Это будет иметь большое значение, так как в зависимости от вашего решения игрок будет использовать щит по разному. В первом Maximo был пробиваемый щит. Игрок мог усилите его по ходу игры. Однако, поскольку щит по прежнему пробиваемый игроки ОТКАЗАЛИСЬ его использовать, отпрыгивая или отскакивая от ударов. Во второй игре мы сделали щит непробиваемым. Игроки стали использовать щит почти постоянно, так как беспокоится за его поломку не приходилось. Но экраны могут не только использоваться для блокировки:
• Совместить с рывком для преодоления препятствий.
• Ошеломить врагов поблизости.
• Бросить, как снаряд.
• Использовать щит в качестве саней для спуска.
• Использовать щит в качестве каски от летящего сверху мусора.
• Использовать щит в качестве лома.
• Прикрепить щит на спине для защиты спины.
Если щит это мобильная защита, то броня защищает игрока полностью.
Но есть несколько вещей, которые нужно рассмотреть, прежде чем вводить в игру броню.
Первое: чем больше на игроке брони, тем медленнее и шумнее игрок.
Вы можете разделить броню игрока на много частей (голова, грудь, ноги) но не переусердствуйте. Также дайте игроку возможность выбрасывать или продавать ненужные доспехи (и чтобы это было удобно).
Также, когда ваш игрок убивает какого-нибудь босса или важного врага, то выпавшая с него броня, если она круче уже надетой на игроке, должна и выглядеть гораздо красивее. Не скупитесь на названии бронек. Используйте фантастические имена, как: Чешуя дракона, Святая броня защиты или хребет Дьявола. Это даст игроку чувство важности и крутости, которое так необходимо, особенно в онлайн играх. Можете пойти еще дальше и сделать костюм элементом HUD, как в игре DeadSpace, где жизни игрока отображались на его спине в виде световых индикаторов.
В Ghosts’NGoblinsброня также является элементом HUD. Как только враги полностью разобьют и сломают вашу броню, вы умрете.
Добавьте своей броне интересные эффекты, такие как постепенная регенерация здоровья, или возможность передвигать тяжелые объекты. Да и вообще можете не зацикливаться на броне, а сделать просто волшебный костюм, не дающий защиту, но придающий вашему герою интересные способности.
В броне хорошо то, что это отличный способ разнообразить базового персонажа. В WorldofWarcraft это реализовано по максимуму. Как только какой-то игрок видите другого с более красивыми и сильными шмотками, ему хочется получить такие же и он дольше и упорнее играет. Добавьте больше возможностей кастомизации вашего персонажа.
Пушки
Оооо! Пушки, пушки, пушки!
Оружие может очень сильно разнообразить вашу игру. Бывает, именно крутые перестрелки с крутыми пушками и составляют всю игру.
Яркими примерами являются CallofDuty, Left 4 Dead, TF 2.
Лучшая пушка для вас
При разработке пушек, прежде всего надо брать пример с реальных экземпляров. Вы должны понять, где ваше оружие эффективно, а где нет.
Пистолеты:
Требуют частой перезарядки и их магазины могут вмещать всего 6-15 патронов.
Винтовки:
Винтовки обычно содержать дофига патронов и ими стреляют от бедра.
Дробовики:
Стреляют в конус, не подходят для дальних и средних дистанций огня и наносят огромный урон.
Пулеметы:
Очень быстрый темп стрельбы, но с хромающей точностью. Быстро разряжаются независимо от вместимости магазина.
Тяжелое оружие:
Обладает убойной силой, часто требует времени, что нагреться или наоборот, остыть.
Часто задаются вопросом, добавлять ли в игру дружественный огонь? Это полностью зависит от геймплея. Позвольте игроку самому выбирать, включать его или нет.
О нет! У вас закончился боезапас. Что теперь? Игроки чувствуют себя невероятно бессильными, когда у них ничем стрелять. Поэтому добавьте в игру оружие, не требующее боезапаса. Это может быть нож, кулаки, или даже приклад винтовки. При предоставлении таких функций позволит игроку колотить врага даже без пуль, что будет выглядеть вполне логичным и справедливым.