Размышления про наработку умений

Размышления про наработку умений/01

Когда мне стукнуло 18 лет... я сидела в комнате, положила ладони на пол и представила, что прохожу в ядро Земли. И бац, я оказываюсь перед высокими столбами и дверьми, где стоят два чувака. А войти я не могу - моя видимость начинает дрожать (стоит к дверям приблизиться) и волнами раздражение из ЦНС там, где в комнате сижу. И я начала повторять это действие: пришла к дверям... ощущаю раздражение в ЦНС и изучаю, де причина. Нашла причину - центрировала - меня пустили - смогла пройти... сделала пару шагов внутри: и рассеялась... вашу ж мать!

И вот так пошагово повторяла действия, изучая причины - центрируясь. А затем начала читать: озвучила тему, мне показали де книги лежат. Я беру в руки, открываю и читаю... стоко интересного!!!! Возвращаюсь в тело - ни хера не помню из прочитанного... вашу ж мать!... и снова действие-изучение причины "почему не запоминаю" - решение путем центрирования вещей, у которых сбит фокус.

И вуаля... умение готово: могу проникать в библиотеки разных миров, считывать данные по интересующей теме и возвращаясь в тело, анализировать прочитанное.

По факту ничего сложного... долго... пошагово, ибо на каждом этапе задержки вследствие смещений в ЦНС - но вполне реально: вопрос лишь в том, а насколько данное умение я хочу раскрыть и откалибровать)))

____

Так вот, на сегодня я четко вижу: простое уравнение баланса.

Интеллект функционирует умениями {начитанность не может быть признаком развитости интеллекта; и не важно начиталась я из книг тут или из единой базы данных; считала чужой опыт существ в других вселенных или пообщалась с "мастером" тут) - умения открывают способности и возможности. А еще существуют крепежи в нервной системе и они направлены на определение того, кто воплощен в теле, а не на тело. Повышается уровень интеллекта: есть умение -> отключается крепеж. Не наоборот.

Это как в лабораторных работах в универе: мало знать "как" делать - умеешь сделать -> ставят зачет. Так и здесь.

К примеру, если я размагничу крепеж зиготы (которая удерживает меня в плотности данной зоны вибраций - видимом слое реальности) - но не умею уплотняться по желанию, где хочу - тело отключится, а меня выбросит - получится: умерла))) а если я умею уплотняться - крепеж самостоятельно размагничивается и я дематериализую тело, выбирая где я хочу быть видимой- получится: исчезла))

____

Уравнение баланса простое: интеллект - умения - крепежи.

Нет умений - есть крепежи: формируется ощущение безысходности, ибо отсутствует умение. Наличие знания о том, как умение работает - никак не влияет на крепежи - они сканируют только умения.

И получается что ЦНС рассчитана на тех, кто воплощен в теле: способности и возможности раскрываются по мере развитости интеллекта, а не осведомленности о том, как работают эти способности.

Знаю как бегать, а бегать не умею... вот меня и возят на большой скорости, чтобы порадовать - это крепеж: безысходность зависимости от чужой воли прокатят меня или нет. А тут можно начать манипулировать, чтобы катали... либо разобраться как уметь бегать:))))

____

Знания важны... но в балансе они учитываются только в равноденствии умений. А то получится, как тот чувак, который говорит всем как надо делать - а сам не умеет... о чем он тогда говорит? Он не знает нюансов, которые проявляются, когда умеешь делать.

Если уметь бегать, но не знать как работают ноги ... тоже лажа. Пробежал, устал - расстроился... разозлился на ноги, что они больше не могут бегать на этой скорости и им, видите ли, нужно отдохнуть:)))

_______

Баланс - это прямая взаимосвязь элементов.

К примеру, я знаю какие способности существуют и могу начать хотеть уметь их запускать, чтобы пользоваться. А если я не знаю о них... как я начну хотеть их уметь ?!)))) а если я не умею читать в базах данных разных миров - как я узнаю о тех способностях, которые могу захотеть уметь?!

Но... если я знаю, но не умею - тоже лажа... ходячая энциклопедия данных, сама в себе разочарованная: образуется тоска... нарастает и запускается ужас, что знания не имеют силы... ведь ничего не меняется)))

Размышления про наработку умений/02

Как-то ... лет в 26... я решила: я так часто умираю, пора бы научиться уметь это делать самостоятельно.

У меня фишка характера: мне не нравится быть заложницей внешних обстоятельств - дисбаланс - я нравлюсь себе, когда умею то, что хочу уметь; знаю то, что хочу знать и умею узнавать то, что могу захотеть уметь:))) в общем, я себе нравлюсь самодостаточной:))

Я признаю, что зависимость имеет место быть, когда раскрыто мало умений - но это для меня нарушение баланса и если посчитать такое положение дел балансом - можно начать ощущать уют и безопасность в этой зависимости, а это уже не лечится:))))

Так вот... я начала учиться умирать самостоятельно. Не сцыкотно было - а мега любопытно. Мои родители до сих реагируют стрессом, когда я им говорю: а седня я умерла и вернулась, такое свежее обновление:)))

В моем понимании тревожиться можно начать, если я получу травму или заболею - это признак, что я торможу или не делаю то, что уже пора (сбит фокус центра в каких-то вещах). Как с компьютером - можно тревожиться, если комп сломался, но впадать в стресс при каждой его перезагрузке..? .. хотя при сбалансированной психике нет причин тревожиться, даже если комп навернулся.

Ну так вот... я принялась воспроизводить состояние, которое происходит, когда приходит смерть... и увидела, что по факту определенные магистрали обесточиваются- к ним прекращается доступ электричества по ЦНС.

О_0:))

Тогда я стала пробовать... получилось. Затем я пошла глубже и, оставаясь на связи с разумом тела, отключила электричество по позвоночнику - умерла так основательно - тело меня вернуло, запуская электричество: а я при этом забыла как меня зовут, что я делаю там, где нахожусь... села на диване и стала думать.. какой вопрос вернет память?!

Что я хочу? - этот вопрос касается напрямую Искры - и память восстановилась... но частично. Я забыла нейронку... а у меня на утро второй день лекций. Я и так и эдак... а вспомнить не могу всё, что наисследовала: опыт остался, умения тоже ... а информация слетела. Я представила, как я буду на лекциях... и тут горлом пошло. То есть, я не помню, но если мне задать вопрос -горло выдает ответ, как если бы я помнила:)))... но когда горло говорит, я при этом данные исследований не вспоминаю:)))

Память о нейронке восстановилась через пару недель.

_____

Умирать самостоятельно это не "выйти из тела и вернуться" (этому я научилась еще когда мне было 14.. а быть одновременно фокусом сознания в разных местах одновременно не теряя внимания - это я с рождения умею... в детстве главным занятием было... ибо а чем еще заняться?!))

_____

Я к тому, что умение вскрывается, когда пробуешь делать:)))

Когда в 14 мне стало интересно "а что это за астрал, о котором писал автор трех нашумевших книг... куда это он ходил?" - я в момент прочтения книги с экрана компа впала в транс- там я увидела себя, сидящей на склоне луга, ко мне подошла женщина ... мужчина стоял неподалеку... она присела рядом и сказала: смотри! Она легла на траву и встала - и когда она встала - я выходя из транса -вышла из тела. То бишь, наши ЦНС объединились и она напрямую показала "как" это то, что в книге описывалось. После этого каждый мой сон оканчивался "выкатыванием" из тела и прогулками... но мне это было не функционально для работы по генетике и открытию способностей, потому я прекратила это делать.

С ОС-ами было примерно также... я решила посмотреть "что это" о чем рассказывают. Денек походила, прощупывая предметы на глубину твердости: сплю или нет, а на вторую ночь встала в туалет и обнаружила себя в другом своем воплощении... сидя в чужом туалете, в другом теле, осознавая и себя эту и себя "ту"... трогая другие обои, открыла дверь, посмотрела на комнаты.. просканировала мышление этой себя.. офигела от количества блокад... пошла в комнату и мне дед говорит: ты чего какая-то странная, иди ложись спать. Я легла, повторяя про себя: я хочу проснуться там, где я Наташа Северская))

ОС-я тоже отбросила как рабочий инструмент для генетики.

____

Уметь не всё подряд, а то чем хочу пользоваться)))

Я умею зарабатывать деньги... но мне, как и с астралом и Ос-ами, это не функционально.

Размышление про наработку умений/03

К 28 годам, мне стало интересно, как это уметь без еды и воды... научилась, но увидела, что на генетику и способности это никак не влияет. К 30 годам я научилась перерабатывать поглощаемую пищу до частиц (когда уже ничего не выходит из кишечника) - а вот это уже влияло на генетику и на психику. Это умение стало для меня очень интересным.

Затем я добралась до уровня констант. Попробовала: установила константу на насыщении тела: ушел голод и жажда {состояние постоянной сытости и напитости} - а вес не меняется вообще. После двух недель в таком положении дел- я поняла, ага... этим важно уметь пользоваться в настройках. Поскольку, если что - я могу без еды и воды существовать, но если форма тела на момент установки константы для меня чуть более полная, чем я себя комфортно ощущаю, то получу функциональность и дискомфорт самоощущений.

____

Можно заметить, что меня не интересует путь: набраться громадной кучи умений -> я ищу те, которые делают работу с генетикой более мощной и продуктивной. Да, по ходу я набираю разные умения... и если чо вдруг, могу их применять -> но зациклиться на том, чтобы остановиться на умениях, которые для социума желаемые, а для меня "не те" - очень и очень тупо. Это ж типа, смотрите, как я умею... это мне, правда, ни к чему, но вот ваше внимание я привлеку и пока эти умения применяю - ваше внимание -> моё. Бррр... :))

Следствие такого пути: отупение плюс умение=> радуйся:))

_____

Кстати, в период 10-12 лет я училась воровать: интересно было уметь брать то, что хорошо спрятано. И для генетики это умение дало мне навык распознавать спрятанные уровни и сокрытые кластеры. И когда меня дважды словили, я поняла, что также будет и в ЦНС, когда я достану качественно спрятанное - внимание нервной системы направится точно на меня и мне нужно будет четко выразить свою позицию: зачем я беру то, что спрятано. Если не смогу - будет откат и отберут то, что я достала. В тех случаях, когда получалось воровать и остаться незамеченной - ЦНС давало знать, что с ней такой казус не прокатит:)) но по факту воровать я научилась еще раньше (лет с восьми), когда бабушка шантажировала меня: съешь борщ и я дам тебе шоколадку- я находила шоколадки и ей не было чем меня шантажировать. Но бабушка была системой самообразовательной и изощренной - прятала лучше - тогда я включила сканирование, чтобы находить :))) уже тогда я понимала, что эти умения мне пригодятся для работы с генетикой.

____

В общем перечислять можно долго, но фишка в том, что умения это зона видимой реальности: там, где видима я.

Например, я делаю определенные вещи в слое реальности, которая невидима для мамы и получаю результат в слое, который ей доступен видеть.

- Как? - спросит она.

- Я применила умение в том слое, в котором видима я, направляя вектор в слой общей видимости.

Это умение я применяю, например, когда вскрываю мамины блокады и то, что видит и проживает она - вижу и проживаю я. По желанию, я могу видеть и не проживать - зависит от того, на что направлена работа с её ЦНС.

А если ЦНС человека достаточно глубока по чувствительности без стрессовых рычагов - я могу показать то, что вижу или чувствую я. Иногда я это применяю, чтобы расшатать границы по запросу самого человека:)) и то, предупреждаю, что это мое восприятие и не может быть взято за своё, только в целях любознательности, чтобы расшатать рычаги блоков. И если другой человек хочет так глубоко видеть или чувствовать - ему нужно будет свой интерес направить на себя и приложить усилия)))... и то, у него будет не так, как показала я... просто потому что это моё, а не его.

___

И еще, для меня количество умений тоже не является показателем уровня интеллекта. А вот то, как и для чего он их применяет; комбинирует ли и как именно, и знает ли с какой целью..; производит ли синтез выделяемых нюансов разных умений, чтобы сформировать ровно то умение, которое ему требуется для цели на сейчас - да.

Не таскает ли он с собой то, что ему не для цели сейчас, просто чтоб чувствовать себя крутым, перегружая функцию в ЦНС..)))

_______

К примеру, когда меня пробуждали в чужом теле, в другом мире - мне очень внезапно понадобилось умение: проснуться в своем теле, в том мире, где я хочу проснуться. Ибо побочный эффект такого вырывания из реальности чужой волей - имеет следствие: происходит взаимообмен навыками, настройками ЦНС. Когда это произошло в первый раз, я реально очень расстроилась. Я несколько лет калибровала определенные штуки и тут... меня через сон вырвали из этой реальности, заставляя открыть глаза в чужом теле. И когда я открывала эти глаза, ощущая не то тело, видя перед собой чужое существо, осязая другой плотный мир - применяя право выбора, я вернулась в мое тело здесь, но обнаружила, что часть моих калибровок осталось там, а у меня оказались навыки и калибровки того, в чьем теле меня пробудили. (80/20... 80 не мои). Когда это произошло через пять лет снова - я уже знала следствие... И решила взять от этого по полной. Иномирные калибровки и навыки - тоже есть плюс.

Страх провалить/запороть воплощение - как сигнал от ЦНС об отсутствии определенного знания возникает, чтобы напомнить: воплощение это как год из ста лет.

Запороть год... это в случае, когда сам себе поставил план и запрещаешь себе трогать его: сам себя вынуждаешь следовать условиям, которые прописал.

_____

С обнаружением данного сигнала и расшифровкой - слышу ржачь "моих": ты счас все неписанные правила разрушишь:))))

_____

Но возвращаясь к плану. Это как прикинуть: к девяти мне в банк, к десяти на встречу, а к восьми вечера быть в Стокгольме на заключении контракта.

А что, если я в 9:57 утра передумала?!

О_0 - это мне самой на себя орать: ты что офигела? у тебя план! а ну пшла быстро!

Ладно, я понимаю:

- стоит передумать на счет замужества и родовое орет: пшла под венец и детей рожать по плану! Пшла! Не смей даже задумываться о том, чтобы передумать.

Я как-то уже в летах мужчину спросила: а зачем ты женился, если понял, что девушку не любишь? И он мне сказал: я ей уже сделал предложение - не мог отказаться. (у меня челюсть упала)

- стоит с работы уйти и коллективное орет: ты на что жить собираешься? хватит ерундой страдать - ищи новую работу, не смей отлынивать. Или когда из универа уходишь - тоже можно наслушаться "теплых слов" на счет кем ты будешь и как ты собираешься быть полезным обществу....

Но когда сам себя...!!!!

Зачем вообще какие-то контроль_структуры, когда человек и сам справляется: гонит себя взашей: не смей передумать в процессе! У меня тут план!! Нельзя запороть воплощение.

В общем ключ- я даю себе право... иметь это самое право передумать в любой момент на счет абсолютно любого элемента.

А дальше себя можно протестировать. Попробовать передумать и послушать, где сам на себя орешь: ТЫ ЧТО СБРЕНДИЛ?!

_____

Это я применила ключ "... на просторах Мирозданий..." И первое что вылезло это тремор-вопрос к себе: а что если я не успею за это воплощение сделать то, что хотела?

И ответила себе: не успею, значит не успею... я что пятилетку за неделю собираюсь делать?!

_____

Я даже основную работу по контракту - могла прервать в любой момент, а её я сделала к 25 годам.

Дальше, чем придумаю захотеть - тем и занимаюсь.

____

У меня вот этот только момент за тему воплощения оставался дрожать:)))

Я еще подростком разочаровывала окружающих тем, что сначала соглашалась, а после в процессе передумывала и уходила. Не, ну какого я буду себя насиловать. Когда соглашалась - было интересно... а потом перестало:))

Я даже в творчестве такая: написала 80 страниц... передумала - стерла.

Или вот села заниматься музыкой... поставила мидюху... подключила к компу и... передумала... отключила, унесла и занялась другим:))... 20 минут позанималась, передумала... и принесла обратно мидюху, села писать композицию:))

Это мама купила желе, заходит и спрашивает: ты будешь желе?

Я: сейчас нет.

Мама: а потом?

Я: блин, ну откуда ж я знаю? Потом узнаю и скажу:))

_____

Не, ну я строю планы, естественно, но блин... я знаю, что в любом месте могу передумать и переписать движение. Любопытно, что работая над зиготой пропустила такую очевидную сферу: воплощение.

Одно дело построить план действий, чтоб наметками знать куда и как и что... и зачем... - другое дело построить план и решить, что от плана ни ногой-> решила=> сделала!!

Я в 20 лет, когда совсем разбитая была и видела, что у меня не хватает сил двигаться к цели -> я намеренно создала себе клятву, чтобы этот сигнал меня вел, даже когда я полностью на куски разорванная. И 10 лет это работало отменно. Без цели, которую я в клятве озвучила - воплощение реально теряет смысл для меня и интерес - так что здесь дело не в самой клятве. Поскольку она усиливает мощностью воли мой собственный сигнал смысла.

Здесь что-то другое... ааааа!!! ... поняла: клятва теряет силу, ибо с открытием способностей сам факт "воплощения" - нивелируется. А фразировка клятвы касалась "воплощения". И если её не разобрать - получится конфликт версий.

20th April

размышления... о силе инструментов

Утро...

Сон приснился прям по учебнику.

Девушка со звезд уплотнилась на Земле, и не разбираясь: как и что тут работает в людях - попалась в ловушку. Она встретила парня, который ей понравился, она решила с ним взаимодействовать: начать общаться. Ей понравилось как он с ней разговаривает, какое тепло от него исходит и сила. А затем, она встретила его, когда он был с матерью и ... он резко стал к девушке холоден, равнодушен, груб.

И девушка из сна не могла понять, что происходит.

И вот она идет по улице (а у нее есть существо-невидимое друг) и спрашивает у друга: как так? А он ей отвечает: разве ты не увидела, что он держится за волю и мнение своей матери? А она держит его, чтобы избежать чувства одиночества. Он решил, что такая девушка, как ты - понравится матери. Он тебя заманил и привел.

- но зачем? - искренне удивилась девушка.

- мир здесь такой у людей.

_______

Прям как по учебнику. Девушка словилась на то, какие ощущения может ей дать этот парень. Она не интересовалась ни его целями сквозь вечность, ни ценностями. Она его даже не просканировала.

Отличный пример того, что звездное происхождение, умение уплотняться - не является показателем интеллекта. Что вся эта легкость и иномирность без проницательности - лишь временные способности и свойства - до первой ловушки, в которую девушка попадет и потеряет доступ к своим силам.

Так бывает, когда очень долго живешь ДОМА... а потом выходишь на тропу приключений, а проницательность не включаешь. Наивность - решить, что миры на планетах такие же как ДОМ - по факту грубое нарушение: отказ видеть, замечать, распознавать отличия и разбираться в них.

Покидая ДОМ, существо очень быстро, на тропе приключений, приходит в баланс по уравнению: интеллект - способности, теряя последние, вследствии низкой проницательности.

____

Невинности присуща высокая степень проницательности, а наивности - слепота. В первом случае - признание фактов относительно положения дел в мире определенной цивилизации не может лишить тонкой легкости и звучания Искры, во втором - при столкновении с отличиями, происходит омрачение.

Видимо, наивность это потребность ощущать безопасность ДОМА за счет отказа видеть и распознавать отличия:

- не вижу зла;

- не вижу разницы между собой и другими;

- не признаю право свободы выбора окружающих;

....=> они не могут отличаться от меня... они не серьезно это делают... это не по-настоящему... счас я их уведомлю, какие они на самом деле!!

И вот тут начинается потеря умений, закрываются силы и способности и существо падает на планету, цивилизацию которой отказывается распознавать как отличную от себя.

____

И вот оно следствие попытки сохранить ощущение безопасности ДОМА на тропе приключений. Ведь, есть разница: можно звучать ДОМОМ и проницательно распознавать происходящее...; а можно попытаться сохранить то ощущение, которое было ДОМА... но для этого потребуется ослепнуть к тому, что происходит в реальности за пределами ДОМА.

___

Бытовой пример данного механизма:

- мать пытается сохранить ощущение, которое у нее было внутри, когда ее ребенок только родился. Она решила: без меня он ничего не может... я для него целый мир... он не может сам кушать, ходить, говорить... -> и чем старше становится ребенок, тем яростнее - мать: она хочет, чтобы он исполнял условия: ничего без нее не может, она для него целый мир... -> старается сделать его слабым, беспомощным, чтобы снова и снова испытывать то состояние, которое у нее было, когда она держала его на руках, пеленала, кормила.

Потребность сохранить определенное самоощущение - не через звучание ним, а путем подавления, подчинения себе окружающих -> делает быстрый переход от наивности к тирании... с общим ядром в обоих состояниях: слепота к чужим отличиям.... ибо цель: переживать одно и тоже самоощущение снова и снова.

Отказ применять умение "звучать/генерировать". Потребность, жажда проживать и чувствовать снова и снова то, что так понравилось... но не напрямую изнутри -> а через внешние декорации, используя, как материал, других существ.

Размышляю...

Если отказаться видеть могущество инструмента... то на высокой скорости интеллекта - теряется интерес и смысл его применять. Желание остается, а сила молчит в ответ.

Это не из темы: хочу, но не могу.

Это из темы: хочу, всё есть, а притока силы нет.

Как когда вода в бочке есть, а давления - нету, чтобы эту воду направить по трубе в краник.

Могущество инструмента - это глубина изменений, которую он может произвести, если пользоваться ним, реализуя интеллект.

Например, слова- это могущественный инструмент. Даже при низком уровне интеллекта можно поубивать окружающих на уровне психики. А уж если к словам добавить природную уникальности силу - можно произвести изменения, которые бывает пугают даже того, кто данный инструмент применяет. И тогда пугает не сам инструмент, а личная сила умноженная на могущество инструмента, ... но склеив, не разобравшись - можно окрестить инструмент "плохим"... и перекрыть личную эволюцию.

А можно просто отказаться признавать могущество инструмента, чтобы природная сила не отзывалась... этим обезопасив самого себя от возможного испуга ... при отсутствии знании нюансов работы своей же уникальности.

Ведь лишь при отсутствии знаний о своей же природе - можно испугаться... кошмарно напугаться до чертиков... а там и себя в зону "плохой/зло" недалеко поставить и отречься от себя, чтобы не видеть личных проявлений... продолжая проявляться, оставаясь слепым... делая жуткие вещи, вследствие слепоты: это не Я!!!!

И жуткими эти вещи будут, именно благодаря отсутствию умения разбираться в себе... в тех неповторимых нюансах, что присущи лично тебе.

____

Низкий уровень развитости интеллекта - это по сути причина для проблем. Отказ применять элементы интеллекта, чтобы познавать себя и мир во взаимодействии, в движении.

___

Не, ну реально... любая вещь, которую я описываю начинается с умения в ней разобраться дотошно... а любой недо-разбор -> итог Безысходность и Ужас.

Размышления про наработку умений - student2.ru

Я разобрала нюанс по могущественности инструментов и взаимосвязи с силой действовать... и с головой ушла писать следующую главу книги:))))

Работает.

И тут, кстати, наклевывается еще одна расклейка:

- выражать себя, например, публикуя книги и получая бонус деньгами, можно и без смещений на выживание -> а зная о том, как можно изменить ход истории с помощью могущества инструмента "слова".

Тут сразу же вылезут и проблемы с деньгами, если писатель говорит: а нееее... если я беру деньги, значит уже выживаю.

Ха!

Это как посчитать, что раз загорел на солнце уже болен тщеславием:))

Омрачение, если отказываясь переделывать книгу в угоду редактора (когда видно, что просят исправить саму суть выражаемой мысли словами) - это ж значит денег не будет - и всё потому что я предан, блин, себе -> вот это указывает на выживание как основной смысл "прекрасной цели"- воздействовать на цивилизацию мыслями, с помощью инструмента:слова.

____

Если не разобраться в том, какие маркеры смысла "выжить" - можно очень многого лишить себя и других.

Себя - возможностей, а других - себя:)))

____

Вот, например, если знать и разбираться в том, что такое денежный двигатель - то даже становясь бессмертным, если имеется смысл участвовать в развитии цивилизаций - продолжаешь "зарабатывать" ... для остальных людей ты зарабатываешь, а для себе подобных бессмертных - ты используешь инструмент "двигатель в закрытых системах" : деньги -> чтобы внедрять свои мысли и опыт в общий поток движения между планетами, галактиками, цивилизациями.

В этой закрытой системе это деньги, в другой - лепестки редких цветов или минералы... там, где мне нравится тусовать это чистые эмоции:))

Реально: отказываясь разбираться в устройстве явлений - лишаешь себя возможностей... а миры лишаешь - себя.

Да еще и сам мир цивилизации можно начать обвинять в деградации и убогости:)) и это при том, что клеточная структура реагирует на того, кто в теле - и способности и возможности открываются сбалансированно тому, кто внутри. (поэтому не каждая кошка, собака, рысь или птица могут стать фамильяром или даймоном - суть взаимодействия в том "КТО" в теле зверя)

А когда биологически цивилизация очень развита по способностям, воплотиться в такой биологии не получится с низким уровнем интеллекта - вибрация выбросит из клеток. Или начнется выгорание тонких слоев, если попытаться насильно вклеиться в такой род биологии, чтобы попользоваться способностями:))

___

И снова всё сводится к тому- заботит ли тебя твой уровень интеллекта или нет:)) от уровня зависит целый спектр миров и тел, где получится быть во плоти или нет... целый спектр возможностей и умений - с помощью которых можешь себя выразить или нет...

20th April

Зачерпнуть силу

Утро... размышляю.

Размышления про наработку умений - student2.ru

Ночью сон интересный был. Какой-то из мира людей. И в воздухе аромат смысла "обмануть себя и обмануть другого" - будто это основной стержень мышления. Я ходила и встречала разных людей, там во сне дома у меня не было... и мне давали приют разные персоны... но отовсюду я уходила, потому что посыл стрёмный. Каждый кого я встречала решил, что окружающие будут думать то, что думает он. И каждый раз, когда мне давали приют это была их мысль "она увидит, какой я добрый" - а я не видела доброты. Я видела сигналы: что я выберу думать - и она будет думать.

И я ходила то там, то тут.... но оставаться не хотелось нигде.

И сквозь весь сон звучала одна фраза вывод: только тебе жить с тем, что ты выбираешь сделать.

А до того, как я отправилась в сон - в мою метафизическую систему начала заливаться сила... при чем из бездонного колодца. Аналогия... это как вот, создали тело, и заливают в систему кровь.... физическое ощущение. А это в метафизическую систему начали заливать Силу... ощущения тоже очень физические.

Я вчера книгу продолжила писать и на одной из глав решила механику определенного процесса... и где-то открылся клапан... и полилась в тело Сила.

Так вот, я лежу и осязаю, как она льется по метафизическим венам. Исследую её.... и слышу фразами ответ: сколько ни зачерпнешь, сколько ни возьмешь, сколько ни впитаешь - тут всегда будет в миллиарды раз больше.

И затем приснился вот этот сон.

И вот утро... я понимаю, что теперь могу зачерпнуть любое количество силы, чтобы выразить себя.

А началось с того, что я села рассматривать расу вампиров ( не тех, про которых написано, что они кровь бухают литрами и солнца не переносят, на крест аллергия) - мне было интересно как устроена их метафизика. Ну, мне и показали.... - Бездну, как бездонный колодец Силы, которую сколько ни зачерпывай - всегда в нем будет в миллиарды раз больше. И единственное условие доступа к нему это понимание фразы из сна: только тебе жить с теми действиями, которые выбираешь сделать.

Бери сколько хочешь - делай, что хочешь - а ключ доступа: понимай принцип баланса.

_______

Как с Источником: бери сколько хочешь, будь кем хочешь, условие доступа: знай себя, как Искру в Вечности.

_______

Так вот... колодцев много... например "Дикий Курган". Каждая Сила имеет свои свойства и качества. Это не так, типа, если оно бездонное - то это одно и тоже везде.

Это как сказать, что раз выглядят все тела по человечески - то там внутри одно и тоже находится.

Такие колодцы можно делать вручную - синтез и выдержка интересующих свойств и установление константы - готово.

Отсюда в книгах, например, очень классно показано про расу вампиров тема: Sourge de Sang - основатель линии. Качества и свойства основателя - проявляются в каждом обращенном. К примеру, в книгах Лорел Гамильтон:

- Белль Морт - ее сила основана на вожделении и похоти. И каждый ею обращенный приобретал эти силы. А выйти из линии - основать свою - для этого Жан-Клоду понадобилось набрать достаточно Силы, чтобы свойства Белль Морт перестали быть в нем основными способностями и открылись его собственные.

_____

Например, к Дикому Кургану - не приблизиться, если много чужого в себе носишь - начинает силой вибрации срывать чужое - из моего опыта - приближаясь к нему в метафизическом мире - в плотном у меня начиналась температура, ломота, разрушение тех уровней психики, где я оставила чужие элементы. А когда я решила пройти к центру Дикого Кургана - то в мозгу начался такой силы спазм, что едва успев вырулить, обошла инсульт.

При том, что там в пространстве этих курганов много... и они разные по свойствам - общее то, что он срывают наносное.

Курган Судьбы - разрушает те линии судьбы, которые основаны на чужих данных и решениях, сделанных в угоду чужого мнения и реакции. И в плотном мире - отражение этого очень быстрое.

Или.... Курган Одиночества - срывает все чувства и эмоции, состояния, которые человек берет снаружи - оставляя наедине только с тем, что он излучает изнутри. И если излучаемое изнутри это боль, ничтожность и безысходность - это и остается в мощном обостренном состоянии - ты наедине с собой.\

Важный ключ: "... на просторах Мирозданий существуют самые разные комбинации, но ни одна из них не обязательна к исполнению до конца..."

Ключ, благодаря пониманию которого - сохраняется признание и уважение самых разных биологических и метафизических комбинаций: отличие - это свойство многообразия, а не признак болезни :))

Но ни одна из комбинаций не является обязательной к выбору или исполнению до конца схемы: типа зашел и не можешь выйти.

Передумать можно в любой момент.

В одной цивилизации биология по схеме работает 1200 лет, старение отсутствует и умирают, а форма выглядит юной. В другой - схема функции для тела это 12 лет и рождаются уже с внешней формой, как у нас в сорок, но не стареют, а просто вырабатывают схему. Или как у нас от 60 до 109 в среднем, старение по схеме и смерть.

А есть цивилизации, где смерть это выбор по времени того, кто в теле. Хоть 4000 лет, но выход только через смерть - время выбираешь сам.

Каждая схема возможна и является признаком многообразия - но не обязательна к исполнению тобой.

А цивилизации, где можно изменять форму тела и вместо смерти, отдаешь разум тела Миру, когда готов двигаться дальше или просто заглянул на огонек, на сутки-двое.

Всё зависит от цели, смысла и желания и уровня развитости интеллекта:))

Естественно, "хочу" из страха или ужаса перед смертью или старостью - не решат вопрос изменения движения в теле... даже если будешь вопить диким криком: Я ПЕРЕДУМАЛ!!!

Или планеты с радиационным пространством, где биология не такая плотная, как у нас, но в момент "смерти" - резко прекращается излучение... стоп! .. и выбросило - по ощущениям это эквивалентно резкому испугу, когда смертный вдруг оказывается в другом мире. Хлопок по метафизической ЦНС.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ключ-фраза для пристающих со своей "МММ" схемой, кто под кем ходит: Это больше не твое дело! ( можно добавить прагматичную улыбку)

Приводит взаимодействие с сигналами контроля - к балансу. Можно сразу услышать всё, что на самом деле думает оппонент.

Но для тех, кому хочется розовые очки носить на лице, лучше эту фразу не использовать. Иначе по итогу внутри будет разочарование и боль, от осколков этих самых очков, которые забьют в глотку, объясняя, где твое место.

Это, например, я спрашиваю у мамы: как ты сегодня?

И она мне в ответ: это больше не твое дело.

И если у меня внутри фокус центра на месте, это вполне логично, что её самочувствие это не мое дело.

А с розовыми очками на носу получается:

- Мама, что с тобой?

- Мама, почему ты со мной так грубо говоришь?

- Мама, тебе плохо?

... и тд. - по факту: Мама, где тебя полечить, чтобы ты перестала говорить то, что заставляет мои очки трещать по швам?

А если у меня с этим вопросом про самочувствие еще и подспудный сигнал родового контроля - то такой ответ меня просто взбесит... и я начну объяснять маме, где ее место и какова ее роль в наших отношениях.

И да, эту фразу лучше не применять, если говоришь эти слова, чтобы посмотреть на реакцию - следствия могут оказаться непосильной ношей для психики.

____ _

Эта фраза-ключ = работает при внутренней мощной центрированности.... , а если фокус центра сбит - пробки сначала вылетят у оппонента, а у тебя после ноги окажутся в глотке, пятками сверху.

+++++++++++++++++++

Пока пишу одну книгу и читаю другую (про вампиров) ... размышляю.

Планета это открытое место. Социум - вот, где закрытая система.

Всех "не таких" выпихивают или убивают, а всех "подходящих" оставляют с доступом. Но... важное "но"!

При открытых способностях, сканирование идет по планете, а не по социуму. И быть открыто на людях в естественном облике - это признание факта, что планета Земля это открытое место.

А если другим, как-то нехорошо, при виде иного рода существ - не мне лечить их выбор узкого кругозора.

____ _

Предрассудок: стану собой - буду скрываться - запирает ЦНС. Это как сказать: куплю шапку в виде драконей головы - носить буду только дома и зимой, чтобы никто не видел - буду собой! Это значит лишь одно - отсутствие детального знания о том, "что есть" пространство планеты на просторах мирозданий.

Первое - когда открыты способности - уже не убить, не покалечить и не выгнать силком или угрозами. Какой остается смысл скрываться?

Несколько:

- чтобы оградить хрупкое человеческое сознание от реальности - сверхзабота, прикрывающая страх перед властью принципа о балансе.

- чтобы ко мне не лезли "всякие" - А они могут лезть, только в том случае, когда начинаешь входить в роль мессии. Сам открываешь эту дверь: приходите - и я покажу вам чудеса. Я вас научу.... кароче, мне ваше внимание, как бальзам на душу. Но... потом же "всякие" начинают лезть. 0_о

- Потому что хочу, чтобы у меня хотя бы что-то "моё" было. Хочу ощущать уют. Это как на мозг натянуть? У тебя есть ты - и это "твоё" - не обсуждается.

______

Все эти причины для решения прятаться, когда откроются сверхсилы - закрывают сам интерес этих сил открываться. Как родить ребенка и прятать его в подвале и выводить подышать воздухом по ночам на пять минут. Какому ребенку это будет интересно?

А поскольку для этих сил оборудована волновая магистраль в ЦНС, а не линейная - то принятое решение уже обозначает дей

Наши рекомендации