Наверное мой вопрос покажется тебе странным, но все же. А как же те животные, которые человечество выращивает на убой? У них нет выбора быть ли съеденным?

В твоем вопросе нет ничего странного. Для существа, расширяющего свое осознания закономерен вопрос: а как же помочь другим? Животные жертвуют собой. Конечно не все. Но теми, кто не жертвует – вы не питаетесь. Но разве Создателем они были созданы, чтобы быть съедены? Яблоня добровольно отдает часть яблок животным, птицам и людям. Но при этом она продолжает жить, сохраняет свою физическую форму.

Ты теперь пришла к пониманию того, что вы люди не так далеки от тех, кто кормится вашими страданиями, потому что вы неосознанно питаетесь гаввахом животных. И в этом смысле достаточно закономерно то, что вы сами попадаете в эту ловушку. Фактически вы ее притянули. То есть та энергия гавваха, которую вы потребили от страдающих животных далее трансформируется в вас же и приводит к новой форме гавваха. Вам рассказывают, что питаться мясом и рыбой вредно и что это низкая энергия, но суть в том, что вы тоже есть собиратели гавваха. И пока вы это не остановите, не остановится и жатва с вас как с человечества. Все взаимосвязано и все неслучайно. Когда вы начнете относиться к животным как к братьям вашим меньшим, тогда и отношение к вам в мироздании многих существ изменится.

Часть 16. Плоды дерева мироздания.

Что такое душа, монада, высшее Я? Как они связаны? Что такое монадическое дерево?

Дерево. Хороший пример. Все части Бога структурированы соответствующим образом по отношению друг к другу. Для простоты понимания возьмем дерево. Есть ствол, есть множество ветвей, есть листья. Основание дерева – это исток всего, начало структуризации. Чем дальше ввысь, тем больше отделенность от ствола. И листья, которые по сути всего лишь – часть дерева могут вообразить, что они отдельные, и практически самостоятельные. С деревом их связывает тоненький черенок. Но они живут по законам дерева. Когда дерево засыпает, отмирают и листья. У дерева есть определенные циклы развития ( рост, цветение, плодоношение, осеменение). И листья также подчиняются этому циклу, хотя быть может и не подозревают об этом.

Но через листья и через свои ветки дерево взаимодействует с солнцем, воздухом, дождем, насекомыми. И листья играют очень важную роль для дерева. Питательные соки по стволу дерева поступают в листья и возвращаются обратно обогащенные знанием о том, что такое солнце, ветер, дождь, воздух.

И каждый лист, не смотря на его похожесть уникален. И каждый лист несет в себе всю информацию о дереве. Даже прожилки на листе похожи на ветки дерева. А семена дерева – это дерево в зародыше, новое дерево, дерево в потенциале. Все бесконечно.

В этой картине листья и плоды – это и есть души. А монада – это ближайшая ветвь, ближайшая структура листа. Но малая ветка связана с бОльшей, а она еще с бОльшей и так далее до ствола, до начала структурирования божественных форм.

Если размышлять о т ом, кто в этой структуре главнее, дерево или лист, то со смертью листа дерево не умирает. Оно продолжает сохранять всю информацию обо всех листья. И о том, который умер, и о всех вызревших и отделившихся плодах, которые несли в себе потенциал нового дерева. И оно продолжает сохранять информацию обо всех листьях и плодах, о ветках, обо всем дереве. На смену одного листа и плода вырастает другой. И так бесчисленное количество раз. Бесконечное дерево мироздания, потому что оно уходит в небо своими ветвями до бесконечности, и оно уходит в землю своими корнями до бесконечности. Это очень хороший пример. И вверху и внизу это есть дерево и его развитие. В этом примере движение дерева ввысь, к небу – это светлый путь, а движение вглубь земли – это другой путь, темный путь.

А теперь представь множество деревьев связанных у оснований. Это все – разные пути развития дерева .Но все это есть одно.

Но корни существуют для того, чтобы питать дерево. Получается, что темные питают дерево мироздания?

На самом деле дерево питается не только через корни. Помнишь: питание – есть энергетическое взаимодействие, обмен информацией и энергией. Дерево питается через солнце, через воздух, через воду, через все внешние по отношению к нему объекты.

Если брать аналогию с деревом, то части Бога структурировались неким образом , скажем в виде дерева мироздания, и взаимодействуют не только друг с другом , но и с внешними объектами. Значит есть еще деревья мироздания и Боги, те самые внешние объекты, с которыми соприкасается и взаимодействует дерево нашего мироздания?

Есть. Но представь себе, что дерево нашего мироздания лишь ветка другого дерева, более масштабного по сравнению с нашим и так до бесконечности. Все зависит от фокуса внимания. Если смотреть через увеличительное стекло, через микроскоп, при крайней степени приближения, то увидишь лишь насекомых на дереве. Если отойти от дерева, то можно увидеть лес. А можно посмотреть из космоса на планетарную флору, как систему взаимодействия. Фокус внимания очень важен. Ваше внимание сейчас похоже на зрение человека без микроскопа, но и без возможности охватить планетарный масштаб растительности. Но постепенно вы учитесь по-разному фокусировать внимание. И видеть многое то, что раньше вам было недоступно.

Если лист и плод – это душа в этом примере, а ветка – это монада, то что такое высшее Я?

Это те жизненные соки, которые поступают по веткам дерева к листу в виде энергии и информации, и которые обогащенные возвращаются обратно.

Рождение листа каждую весну не происходит снова начиная со ствола дерева. Потенциал раскрытия листа находится в ветке. Монадическая ветвь объединяет различные группы душ приходящих решать и проживать схожие по энергетическим вибрациям задачи. Но сама монадическая ветвь также развивается и не является просто суммой душ в нее входящих. У ветки дерева может быть своеобразная кора и цвет и так далее. Все, что ее отличает от остальных веток дерева.

Кроме того представь себе дерево, на котором могут созревать самые всевозможные плоды: и яблоки и груши, и персики, и виноград, и даже дыни и арбузы. Такое дерево изобилия вселенной. Поэтому ветки этого дерева различаются. У них различные периоды цветения и созревания, различные цветки и плоды, различное построение семян. И соответственно система жизнеобеспечения различна, им требуется различное количество солнца и воды.

Те жизненные соки, которые поднимаются по стволам этого дерева также структурированы, хотя это единый жизненный сок, циркулирующий в дереве.

Наши рекомендации