Калибровки для турбомоторов.
Таблицы от давления.
Для турбомоторов задание основных коррекций по дросселю не приемлемо, т.к. при одном и том же положении заслонки, проходящий через нее воздух будет отличаться от давления, которое дает турбина, поэтому часть калибровок были переведены на зависимость от давления:
УОЗ, Состав смеси, Коррекция порога детонации, БЦН. Для того чтобы их активировать надо поставить соответствующие галки во Флагах комплектации.
Бустконтроллер.
Калибровки, находятся: Рабочие режимы – Датчики и механизмы – Соленоид наддува.
Реализация функций бустконтроллера в прошивке возложена на канал адсорбера, который использует ШИМ регулирование. Начало работы ШИМ клапана задается калибровкой Граница включения соленоида.
Процент открытия клапана соленоида рассчитывается следующим образом:
Duty = BD * DD * GD
BD – Базовый процент открытия от оборотов
DD – коррекция открытия от Дросселя
GD – коррекция открытия от выбранной передачи
Для быстрого вывода турбины на буст реализовано открытие клапан на 100%, при условии что дроссель открыт больше чем на 90%, и давление наддува ниже чем Верхняя граница раскрутки, после этого давления расчет % клапана идет обычным методом.
Если используется переменный резистор на 52-м выводе ЭБУ для коррекции давления, то значение из таблицы при соответствующем напряжении будет уможено на значение Duty. Таблица имеет диапазон значении 0-2, таким образом внешним резистором можно корректировать значение давления как в сторону повышения, так и понижения.
Таблицы бустконтролера:
Выбор передачи определяется по таблице, по оси Х которой задано значение 640*Скорость / Обороты:
Базовый % открытия клапана от оборотов
Коррекция процента по дросселю.
Коррекция по передаче.
Дополнительные датчики.
Контроллер ШДК.
В прошивке возможно подключение ШДК по аналоговому выходу и использование его для регулирования смеси в широком диапазоне. При этом, все параметры регулирования берутся из таблиц ДК-регулирования как для обычного ДК. Для сглаживания показаний датчика используется линейный фильтр, коэффициент которого задается в калибровках.
Тарировка ШДК задается таблицей:
Функция 25-й ноги ЭБУ – выход.
На блоке управления двигателем, есть незадействованные выходы, которыми можно управлять прошивкой. Один из таких выводов, это 25-й пин блока. На него можно цеплять специальные функции.
При выполнений условий заданных в прошивке на 25-й ноге будет появляться «земля». Для предотвращении дребезга управляющего сигнала, а так же для каких-то алгоритмических задумок, введены задержки включения-выключения, те переход из одного состояния в другое будет выполняться не сразу.
ShiftLight – лампа отсечки.
Срабатывает при одновременном удовлетворении условий и по оборотам и по дросселю. Обороты при этом задаются от включеной передачи
Дополнительный вентилятор.
Задаются пороги срабатывания по ТОЖ. Работает независимо от основного вентилятора.