В пространстве куклы не живут

Вот мы все о пространстве. И такое оно, и этакое. Ока­зывается, выражается на разные голоса, живет жизнью, разнообразной и изменчивой, действует, высказывается по разным поводам. А самое возмутительное, происходит это совершенно от нас, от человека, как бы независимо. Знаем мы об этом что-то или не знаем. Все происходит. Обидно.

А тут еще выяснили, что, ничего не подозревая, во всем этом каждый из нас все равно принимает какое-то участие. Реагируем сами не знаем на что, попадаем сами не знаем куда, симпатизируем, раздражаемся, остаемся довольны и бурно протестуем. В общем, марионетки, право слово.

Кукол дергают за нитки,

На лице у них улыбки,

И играет клоун на трубе.

И в процессе представленья

Создается впечатленье,

Что куклы пляшут сами по себе.

(«Машина времени». «Марионетки»)

Самое время подумать.

— Может, забыть все эти рассказы-разговоры, игры-переживания и обратно, домой: на диван. С небес на Зем­лю. Может, не будем путать туризм с эмиграцией? А то вот уже и намеки пошли: кайф кончается. Готовьтесь делать усилия, готовьтесь потрудиться. Условия ставить начинают.

— А что вы, собственно, ожидали? Все честно. С самого начала предупреждали: мебель в комнате переставил — уже напряг, вспоминай каждый раз, что все теперь стоит не там, где привык. Из квартиры в квартиру переехать, ра­боту сменить — хлопотное дело. В другой город пере­браться — вообще забот непочатый край. А страну прожи­вания сменить, ох не напоминайте.

— Так, может, оно того не стоит? Жили же как-то и без этого.

— А кто спорит? «Каждый выбирает по себе».

— Так, понятно. Каждый следующий шаг будет уво­дить от привычного и приближать... а к чему, собственно приближать-то будет?

Ах, до чего ж порой обидно,

Что хозяина не видно.

Вверх и в темноту уходит нить...

(«Машина времени». «Марионетки»)

Чем так симпатичны местные жители — люди, живу­щие не «на», а «в»? И что у них такое есть, чего у нас нет? Что в их жизни так притягательно и соблазнительно, что посещает нас крамольная, лихая и рисковая мысль: а не остаться ли тут навсегда?

Попробуем найти различия.

Спокойные они, жители пространства, уверенные, жи­вут, как хочется и даже если делают то, что надо, то толь­ко потому, что хотят это делать. Одним словом — ХО­ЗЯЕВА.

— Так вы хотите сказать, что любой человек, который примет решение и станет коренным жителем простран­ства, становится хозяином?

— Именно это и хочу сказать. Любой житель про­странства обязательно становится хозяином. Это следст­вие категорического нежелания ходить в марионетках. Хозяином себя самого и своей жизни. Подчеркиваю, как самое важное, — себя и своей жизни.

Из истории эмигранта

Немного истории. Никто не станет спорить, что ново­рожденный — еще не совсем человек, он пока только де­теныш человеческий, из которого человека «надо сде­лать». И как только ребенок появляется на свет, целая очередь воспитателей-изготовителей выстраивается, что­бы на конвейере по производству из «детеныша неразум­ного» достойного человека и правильного члена общест­ва не было пропущено ни одной операции и изделие получилось надежное, правильное и желательно стандартное.

На выходе готовое изделие снабжено всеми возмож­ными правилами поведения, знаниями что хорошо, что плохо, как надо и не надо, за что похвалят, за что нака­жут, то есть подробным описанием мира, в который он пришел и где жить собирается. К изделию приложено стандартное описание того, кто же он сам такой, какой он, что он умеет, что не умеет и вряд ли когда-нибудь бу­дет уметь, что он может хотеть, а что ему просто хотеть не полагается, какой он сверчок и где его шесток. И пу­тевку в жизнь вручают. Мы тебя вырастили, мы тебя вы­кормили, мы тебя воспитали — тебя и жить будем. А бу­дешь слишком сильно артачиться, мы тебя и накажем. Ты что, еще не понял, кто в доме хозяин?

Кто говорит, что это плохо? Это просто необходимо для человеческого сообщества, но иногда уж слишком сурово для отдельного человека. Да и вообще, кто гарантирует, что описание правильное и что ничего со време­нем не изменится, и что не перепутали воспитатели со­сну с баобабом? А гарантий-то и нет.

Так и случается, что наступает момент и начинает чело­век неуютно себя чувствовать, тревожиться непонятно о чем, и хочется ему все время чего-то: «не то севрюжины с хреном, не то революции». Хорошее это состояние, пер­спективное. Сообщает оно человеку, что вырос он из дет­ских штанишек, и, как когда-то в детстве отталкивал руку заботливой мамы и говорил: «Я сам», подмывает его заки­нуть куда подальше врученные описания и путеводители и самому убедиться, а так ли все, как ему настойчиво со­общали.

Вот тут-то люди чаще всего и отправляются в путеше­ствие, подобное нашему. Перемахивают через забор под названием «самоконтроль», со всеми его камерами на­блюдения, системой внешнего слежения и гарантирован­ными описаниями, за которым так безопасно, надежно, но скучно жилось. Выходят за границы, чтобы попробо­вать наконец на вкус это сладкое слово «свобода». И... оказываются один на один с пространством. (Вот где пригодится пусть не большой, но уже существующий опыт диалога.)

— Ну, хорошо. Забор мы, предположим, потеряли. И что взамен?

А взамен...

Свобода для...

Для новой жизни, для новых путей, для новых отно­шений и для нового, немного волнующего, но неодолимо привлекательного ощущения себя хозяином: самого себя и своей жизни.

Для ощущения себя пространством: открытым всем неграм, готовым к изменениям, текучим, проницаемым, не заинтересованным ни в каких описаниях.

Взамен забора-самоконтроля — твердая уверенность, что и не нужен совершенно этот забор, потому что не от кого защищаться, да и описание себя всучивать совер­шенно некому. Ну нет в пространственном мире фейс-контроля. Вход свободен, Все затмевают новые пережи­вания, новые отношения, новый роман — роман с про­странством.

Таким образом, все происходит по знакомой схеме: меняешь страну проживания, меняешь гражданство. От­даешь старый паспорт, получаешь новый. Отказываешь­ся от самоконтроля, обретаешь самосознание. Добро по­жаловать в новую родину, дамы и господа.

Энергия белого огня

В жителях каждой страны есть что-то, что отличает их от других. Кто в этом усомнится? Внимательный наблю­датель никогда не перепутает англичанина, француза, американца, итальянца, даже если они говорят на одном и том же языке. И если вы задались целью стать местным в пространстве, то вам никуда не деться не только от необ­ходимости выучить язык, да так, чтобы и акцента не оста­лось, но и освоить основные правила и проникнуть в ма­ленькие и большие тайны этого мира. Здесь важно все — умения, которыми они владеют, их привычки, способ об­щаться.

ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБЖИТЬСЯ НА ВА­ШЕЙ НОВОЙ РОДИНЕ - В ПРОСТРАНСТВЕ?

Готовы? Тогда начнем.

Кое-какие особенности жителей пространства мы уже выяснили. Но они позволили нам только приблизиться к этому миру. А где же тот золотой ключик, который от­кроет дверь в святая святых, сделает своим и окончатель­но уничтожит в нас запах чужого?

Сейчас мы все узнаем.

Главная отличительная черта всех, кто пришел в этот мир, в пространство, тем путем, которым пытаемся идти и мы с вами, — они очень любят огонь. Дружат с огнем, практически сделаны из огня. Именно сделаны.

Нет, эти люди не огнепоклонники и не любители ог­ненных шоу, хотя между ними, наверное, есть и такие, да, каких там только нет... Они нашли свой неиссякаемый источник в пространстве — энергию огня.

И не смущайтесь. Человек совсем не чужд огню. Про­цесс горения свойственен каждому человеческому орга­низму. В нем происходят процессы окисления, а окисле­ние — это и есть «тихое горение» в некотором смысле слова.

Вы закрываете глаза и видите пустое, белое, светящее­ся пространство внутри себя. Что это светится, почему пустота белая, почему светящаяся? Вы видите сияние ва­шего внутреннего огня, того, что живет в нас, пока мы живы. Холодного, раскаленного, белого огня, который всегда был частью вас.

А сейчас вы принимаете решение призвать его на по­мощь в решении ваших задач и реализации ваших наме­рений. Так давайте будем тверды в своем намерении и безупречны в своем действии. И пусть это будет лучшая из ваших попыток делать то, что вам действительно хо­чется.

Овладев тайной управления огнем, местные жители вольны делать все, что им нравится. Разве не за этим они, да и мы, решили переселиться из нашего плоского мира в пространство? Не для этого решили построить отноше­ния с пространством, чтобы иметь возможность стать хо­зяевами своих желаний и их талантливыми исполните­лями?

— Это что за сказки вы нам пытаетесь рассказать? Мы нормальные люди. Какой огонь? Мы сделаны из плоти и крови и прекрасно знаем, как опасен для нее огонь.

— Вот только не пытайтесь всучить нам красивые ис­тории в тот момент, когда мы уже почти поверили, чтовы предлагаете что-то вполне реальное, дельное и прак­тичное.

— Ну почему, прекрасный методический прием. Такая красивая картинка для каких-то педагогических задач по усвоению новых навыков.

— Нет, уважаемые. Никаких сказок, никаких образов, никаких приемов. Дорога к жизни в пространстве лежит через реальное построение в своем теле, сделанном из плоти и крови, прекрасной, функциональной, очень рабо­чей структуры из огненной энергии,которая называется «Огненный цветок». Вам предстоит это великолепное приключение — огненное строительство. Именно огнен­ная энергия, энергия белого, холодного огня — это и есть ключ к тайне жителей пространства.

Огонь. Сколько сказок, легенд, реальных историй в жизни людей существует только потому, что есть эта великая сила — огонь. Одна из великих стихий.

Всегда пугает и всегда притягивает. Божий дар и божья кара. Все уничтожающий пожар, и согревающий, дающий жизнь очаг.

Огонь и человек. Признайте, история их отношений не проста, но прекрасна. Огонь! Его трансформирующая сила, его способность переплавить, очистить, избавить от всего лишнего, больного и ненужного не могла остаться незамеченной. Как же могло случиться, что не нашлись смельчаки, рискнувшие не только греться около него на безопасном расстоянии, но и соединиться с ним, впустить его в себя и найти прекрасные и надежные способы обра­тить его на пользу и во славу.

Итак, начнем. Начнем строительство функциональной системы и освоение четырех упражнений, которые дадут надежное основание и тонкий многогранный инструмент

для превращения вас в полноправного и творческого жи­теля пространства, владеющего своей огненной энергией. Надеюсь, вы не забыли, что технология, с помощью которой мы все это делаем, называется ДФС. Методи­ка дифференцированных функциональных состояний. И сейчас вы впервые познакомитесь с функциональной системой, которая станет конструкцией вашего психо­энергетического инструмента, и четырьмя базовыми уп­ражнениями ДФС. Попробуете их выполнить, и, вполне может быть, у вас получится. Затем мы продолжим наше путешествие, наши уроки и наши отношения.

«Огненный цветок» -

Функциональная система

«Огненный цветок» служит основой для всех трансфор­мационных изменений, заложенных в данной методике. Выстраивая его в теле с помощью огненной энергии, мы формируем конструкцию психоэнергетического инстру­мента. Свойства этой конструкции во многом опреде­ляют как качество самого инструмента, так и успешность и результативность всей дальнейшей работы. Выстраива­ние «Огненного цветка» способствует развитию воспри­ятия себя как пространства, установлению стабильного самосознания, вступлению в пространственные отноше­ния с реальностью.

С помощью создания этой огненной структуры увели­чиваются энергоемкость и энергопроводимость тела, по­вышаются чувствительность и восприимчивость к тон­ким взаимодействиям.

АБСОЛЮТНО ТОЧНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ИНСТ­РУКЦИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Инструкция по выполнению

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ-------------------------------------

Сядьте прямо, не опираясь на спинку стула, ноги поставьте под прямым углом к полу. Руки соедините (левая сверху, для левшей — правая). Глаза открыты, взгляд мягкий, расфокусированный.

ПЕРВАЯ ФАЗА----------------------------------------------------------

Все внимание в копчик. В копчике формируется «огненная точка». Медленным, плавным, непрерывным движением «огненная точка» поднимается внутри позвоночника, остав­ляя за собой «огненный стебель», достигает центра головы и раскрывается в «огненную чашу».

Сверху поступает огненная энергия, через «чашу» и «сте­бель» опускается вниз и собирается в «огненный шар» в пер­вом центре. («Шар» формируется вокруг «стебля», величи­ной приблизительно с яблоко.) Фиксируем.

Огненная энергия поступает сверху и собирается в «ог­ненный шар» во втором центре. Фиксируем.

Огненная энергия продолжает поступать сверху и соби­рается в «огненный шар» в третьем центре. Фиксируем.

ВТОРАЯ ФАЗА—----------------------------------------------------

Из «огненного шара» первого центра — «огненные корни» в обе ноги до подошв и пальцев ног. Снизу, по «корням», ог­ненная энергия поступает в «огненный шар» первого центра. Два потока огненной энергии: сверху, через «чашу», и снизу, по «корням».

Из «огненного шара» второго центра — «огненные ли­стья» в обе руки. Когда «листья» достигают ладоней и паль­цев, руки раскрываются ладонями кверху. Через пальцы и ладони, по «листьям», огненная энергия поступает в «огненный шар» второго центра.

Три потока огненной энергии: через «чашу», по «корням», через «листья».

ТРЕТЬЯ ФАЗА-----------------------------------------------------------

Начинаем огненную пульсацию. На вдохе втягиваем огнен­ную энергию из пространства через «чашу», «корни» и «ли­стья», на выдохе огненная энергия, выходя по тем же каналам, выжигает в теле все лишнее, больное, ненужное.

Дыхание свободное, ровное. Сделайте две-три пульса­ции на задержке дыхания и снова мягко возьмите дыхание. Количество пульсаций — 24-36.

ЧЕТВЕРТАЯ ФАЗА-----------------------------------------------------

Останавливаем пульсацию. Втягиваем «огненные корни» в «огненный шар» первого центра, туда же втягиваем часть «огненного стебля» от копчика до первого центра. Втягива­ем «огненные листья» в «огненный шар» второго центра (руки закрываются, правая сверху, для левшей — левая). Туда же втягиваем часть «огненного стебля» между первым и вторым центром.

Закрываем «огненную чашу», втягиваем ее в «огненный шар» третьего центра и туда же — часть «огненного стебля» между вторым и третьим центрами.

«Огненный шар» первого центра импульсом, прямо перед собой, с благодарностью к пространству отдаем.

«Огненный шар» второго центра импульсом, прямо перед собой, с благодарностью к пространству отдаем.

«Огненный шар» третьего центра импульсом, вертикаль­но вверх, с благодарностью к пространству отдаем.

ТРЕБОВАНИЯ К ОСВОЕНИЮ--------------------------------------

Наработка безупречной конструкции.

Необходимые условия нарабатывания конструкции: «Ог­ненный цветок» должен выполняться 30 дней без перерыва.

В пространстве куклы не живут - student2.ru

«Огненный цветок»

в закрытом помещении, с точным соблюдением инструкции.

Примечание: все ощущения должны быть реальными, то есть физическими.

Огненная пульсация не связана с дыханием — это самостоятельная, активная деятельность психоэнергетического инструмента. На начальном этапе пульсация соотносится с дыханием только для того, чтобы задать ее ритм.

Дефекты в конструкции на начальном этапе приведут к невозможности достичь обещанного результата.

Продолжительность выполнения упражнения — 30-40 минут.

Наши рекомендации