Ческое развитие, включаещее гуну благости.

ЭТАХ САМСРИТАЙАХ ПУМСО ГУНА-КАРМА-НИБАНДХАНАХ

ЙЕНЕМЕ НИРДЖИТАХ САУМЙА ГУНА ДЖИВЕНА ЧИТТА-ДЖАХ

БХАКТИ-ЙОГЕНА МАН-НИШТХО МАД-БХАВАЙА ПРАПАДЙАТЕ

ЭТАХ-эти; САМСРИТАЙАХ-созданные аспекты существования; ПУМСАХ-живого

существа; ГУНА-с матер. качествами; КАРМА-и деятельность;

НИБАНДХАНАХ-связанное; ЙЕНА-которым; ИМЕ-эти; НИРДЖИТАХ-побеждаются;

САУМЙА-о разумный Удхава; ГУНАХ-гуны природы; ДЖИВЕНА-живым существом;

ЧИТТА-ДЖАХ-которые проявляются из ума; БХАКТИ-ЙОГЕНА-через процесс

Преданного служения; МАТНИШТХАХ-посвященным Мне; МАТ-БХАВАЙА-любви ко

Мне; ПРАПАДЙАТЕ-получает квалификацию.

"О разумный Уддхава, все эти различные стадии обусловленной жизни воз-

Никают от деятельности, рожденной тремя гунами материальной природы.

Живое существо, которое побеждает эти гуны, проявляющиеся из ума,

Способно посвятить себя Мне посредством процесса преданного служения

и таким образом достичь чистой любви ко Мне".

(Ш.Б.-11.25.32)

Итак, сначала необходимо победить гуны, практикуя преданное служение и

Таким образом достичь чистой любви к Кришне на трансцендентном уровне. Да-

Лее Кришна говорит,

"Чистая душа, готовая избавиться от матер. обусловленности, сначала

должна освободиться от общения с тремя гунами природы".

(Ш.Б.?????????)

В 1975г. Прабхупада сказал: "Сначала мы дожны подняться в саттва-гуну

и затем превзойти саттва-гуну и придти на духовный уровень".

Итак, здесь утверждается, что через бхакти необходимо подняться в гу-

Ну благости, а затем продолжая практику преданного служения - подняться на

Трансцендентный уровень. Недостаточно просто следовать 4 регулирующим прин-

Ципам, существуют другие признаки благости, которые мы должны практиковать.

Реально ли из гун страсти и невежества сразу придти на трансценден-

Тную платформу?

ПАРТХИВАД ДАРУНО ДХУМАС ТАСМАД АГНИС ТРАЙИМАЙАХ

ТАМАСАС ТУ РАДЖАС ТАСМАТ САТТВАМ ЙАД БРАХМА-ДАРШАНАМ

ПАРТХИВАТ-из земли; ДАРУНАХ-дрова; ДХУМАХ-дым; ТАСМАТ-из них;

АГНИХ-огнем; ТРАЙИ-ведические жертвоприношения; МАЙАХ-состоят;

ТАМАСАХ-в гуне невежества; ТУ-но; РАДЖАХ-гуна страсти; ТАСМАТ-из них;

САТТВАМ-гуна благости; ЙАТ-которой; БРАХМА-Абсолютная Истина;

ДАРШАНАМ-осознание.

"Дрова-это земля в преобразованном виде, но дым лучше сырого дерева, а

Огонь еще лучше, так как с его помощью можно обрести блага высшего

Знания. Подобно этому раджас лучше чем тамас, но лучше всего бла-

гость, так как посредством благости можно познать Абсолютную Истину".

(Ш.Б.-1.2.24)

Этот стих необходимо знать всем!!! Посредством саттвы мы получаем дар-

Шан Брахмы, духовного уровня. Здесь не говорится, что это возможно из тама-

Са или раджаса. Здесь дается схема,

ТАМАС---->РАДЖАС---->САТТВА---->БРАХМА-ДАРШАНАМ

Также Шрила Прабхупада говорит,

"...чтобы стать достойным преданно служить Господу, необходимо под-

няться до уровня гуны благости".

(Ш.Б.-1.2.24-ком)

Это первый урок "Шримад Бхагаватам" - это таже тема, которая обсуж-

дается на семинаре. Благость делает нас достойными достичь трансц. уровня;

Стасть и невежество не способны на это. Далее Прабхупада говорит,

"Несмотря на препятствия, встречающиеся на этом пути, каждый может пос-

Тепенно подняться до уровня саттвы даже с уровня тамаса, если им ру-

ководит опытный духовный учитель... а истинный духовный учитель спо-

Собен вести ученика с любого уровня жизни: тамаса, раджаса или сат-

твы".

(Ш.Б.-1.2.24-ком)

Здесь представлен ответ на другой вопрос, когда преданный спрашивает о

Принятии духовного учителя, что может быть я не следую 4 принципам и не чи-

Таю 16 кругов. Нужно ли мне сейчас принимать гуру? или мне принять его,

Когда я буду следовать всем этим вещам? Прабхупада говорит нет, в любых ус-

Ловиях человек нуждается в гуру, так как даже с низшего уровня человек мо-

Жет подняться с помощью духовного учителя.

Мы должны быть образованными, в 1975г. в "Бхактиведанта меноре" Праб-

хупада давал интервью. Человек спросил:"Что это у Вас за движение сознания

Кришны?"

Прабхупада ответил: "Это образовательное учреждение, которое учит лю-

дей тому, что они не являются материальным телом".

Нам необходимо учиться, а не сидеть на лавочке, ожидая экзамена.

Нельзя принебригать этим!!! У нас существует этика работы и мнеие, что ес-

Ли тяжело трудиться, то все остальное приложится само собой, но в своих

Наши рекомендации