Неудобна действительность (лекция и конспект)

Мешает действительность? - ... по итогу, будет Забвение.

В итоге, приходят к Забвению. А вот тут, вааще прикол!

Файлы-то удаляются. Да, в Единой базе данных можно отыскать тот файл, который ранее, когда-то был "моим" - но... он не встраивается!

Это то, что ...необратимость, а без "не" - следствие своего же выбора.

Вооот, отчего, когда тут из Забвения начинают доставать память.. она не работает.

Только память и есть, как информация.

А не работает.. не встраивается.. не функционирует в ЦНС - не преобразует контакты своим наличием - потому как уже было удалено из системы Личности - своим же выбором -> уважение свободы воли!

Ха! Вот и несостыковка сошлась.

- А я-то думал... отчего.. вот, - нахмурился студент, - вспоминают, а не работает.. баги как были, так и сохраняются в ЦНС. А вот - почему!

прим 0. Это грандиозность уважения свободы воли.

И тут вспоминаю, - улыбнулся лектор, - кусок из книги, где Эфраим Блэк говорит мальчику, что на работу в Стражи Единого принимаются те, у кого ни пятнышка на репутации.. и по воплощениям тоже. Те, кто ясно понимает следствие: хотя бы один раз перенеси ответственность - хотя бы один раз реши, что Действительность неудобна -по итогу -> Забвение: удаление файлов из системы Личности... и дальше, можно только, как инфу вспоминать - она не встраивается... баги остаются, как есть - являя действительность - было удалено, ибо мешало!

- А здесь, - произнесла девушка, с шестого ряда, у окна, с зелеными косичками, что торчат в разные, не симметричные, стороны, - не получится восстановить как "Знание Себя"... только, как инфу (нема силовых полей) о том себе, которым когда-то был, но отказался.

- Как в фильме "Метод Хитча", - поддержал её собрат по учебнику, без косичек он... сегодня, по крайней мере, - когда она спрашивает посыльного: "А если бы я выбрала Пятницу?! Если бы была пятница?" А напарник ей, из-за соседнего стола: "Отказалась же!"

И дальше, - сказал лектор, делая глоток кофе, - можно лишь прикидывать... - и сымитировал линейный сигнал, - "а какая бы была судьба, не откажись я от себя".. но уже поздно!

прим 0.1 когда наступает Забвение - уже поздно.

- Аа-а-а-а... - протянула лисичка-оборотень, закусывая клапан ручки, задумавшись, и, поднимая голову, пояснила, - я поняла, отчего несостыковка была в исследованиях - теперь, элементы сошлись!

- И главное-то, - хитро воскликнул оборотень-медведь, через два ряда, к двери, от лисички, - уважение свободы выбора колоссальное... в нюансах!

Вот потому я и говорю, что у меня такой опыт отсутствует, - сказал лектор и кашлянул, - нахуя удалять файлы? - студенты заулыбались. - Это ж знания, умения, навыки, силовые поля Меня же...!

- Я, один раз, попросила сделать инсценировку, - сказала лисичка, - с выбросом через смерть, чтобы увидеть "как" это работает ... рекогносцировку местности провести изнутри. А там: крышка запирается и глухо. Всё... дальше не достучаться... .

- А потому что... некуда стучаться! - хохотнул медведь-оборотень.

- Именно, что, - кивнула лисичка. - И нарастающая ненависть к тому, кто стучит, ведь он не въезжает, что там пусто! И ненависть в бешенство превращается, и в яд проклятий, и жажды убить того, кто стучит - ведь, он тоже идиот - ибо там внутри - пусто же!

А существо в Забвении, - сказал лектор, - не хочет признавать, что там уже давно пусто: files have been deleted.

прим 0.2

Слепое пятно- это закрыть дверь и наложить на него страшнючее заклятие: маркеры->раздражение и бешенство, вплоть до жажды убить.

прим 0.3 Забвение это не "access denied" ... это "еmpty sector".

УРАВНЕНИE _ ДОПУЩЕНИЕ

[отвращение, презрение, возмущение]

- Как ты смеешь?

- Как такое может быть?

прим 1. вопросы чисто интеллектуального характера... реально: КАК?

Лектор сымитировал голос сигнала в колбочке с надписью "допущение".

- Смотрите, мы не жестокие сволочи, какие-то(!)... мы формируем допущение (всего лишь допущение!), что не бывает "так" и обустраиваем его склейками, чтобы рефлексировать.

- ...ну прям, пацифисты инферно-зоны! - воскликнул один из студентов.

И лектор ответил ему, голосом из колбочки: Мы не истребляем - мы рефлексируем!

прим 1.1 прикинуться добрячками - делая, по сути, растрату себя на рефлексии.

- Фишка "допущения" в том, что происходит мягкий коллапс в Забвение. Без промежуточных фаз, - пояснил лектор, вращая колбочку. - Как смерть во сне.

- Как утонуть, потеряв сознание...

- Мягко и мгновенно, - кивнул лектор.

Кто-то заржал и добавил:

- Как в горячих топях. Сначала греет - потом умер.

Зал загоготал.

- Не заметил шагов Действительности, - произнес лектор учтиво. - Потому как, - и показал, снова, на колбочку, - допущение.

Держа, плотно загерметизированный экземпляр из инферно-зоны, в руке - он взял мел, другой рукой... и написал на доске уравнение:

Мешает "Х"

(икс = действительность).

Выводим "Х" - вне зоны Действительности.

прим 2. определяют действительность, как желаемое, чтобы из псевдо-действительности вывести реальную действительность. Не впихивают действительность в желаемое, а то это... как презик на оленя натянуть - порвется.

- И пропагандируем: "Х" - нет его в наличии - нигде и ни_у_кого... - положил мелок.

прим 2.1 нет нигде в желаемом, которое определили (формируя подмену) как действительность - что верно: в желаемом - нет действительности.

УРАВНЕНИE _ СКЛЕЙКА

[докажи, что я не прав!]

Склейка формируется, как придаток к допущению, потому является его продолжением: сначала уравнение о не_наличие наличия (допущение), а затем рефлексия до упора...с претензией, руки_в_б`оки: и докажи мне, что я не прав!

1. Судить по присутствию -> обязывать к продолжению.

прим 3.0. раз можешь - делай; если ты здесь - значит, для чего-то важного, давай займись чем-то полезным (важное и полезное- в один флакон, в открытую подменяют); хочешь, не хочешь - а придется; ты здесь - значит, у тебя нет выбора.

2. Решить "что" `это -> и подразуметь к этому "что-то" (целый ворох элементов: дергаешь за один - отвечает тот, кто в конце очереди).

прим 3.1. он мне улыбнулся - хочу ли я за него замуж?

(быстрая промотка: он улыбнулся в её сторону - она решила, что улыбнулся он ей - решила, что так, он показывает ей, что она ему нравится (разве может быть иначе?!\и докажи, что я не права!) - а раз нравится - будет знакомство - а будет знакомство - будет "встречание", если он хороший и надежный, и деньги приносит - будет свадьба - > а хочу ли я за него замуж?)

3. Оторвать форму от наполнения и... - рефлексировать.

прим 3.2. она ест мясо - она плохая; он выругался при ребенке - он не понимает "что" делает!; да, как можно такое говорить, когда у тебя поле светится, как луна в ночи?! Прекрати сейчас же, а то погаснешь!; ты выглядишь, как девушка - значит у тебя есть желания, как у девушек (приехали - закапывай).

- И высмеиваем, возмущаемся, - сказал лектор, - на крайний случай, игнорируем. Внутри делая такое лицо, что если бы "внутри" было снаружи - стало бы ясно, что "нет вашего икса - вы себе придумали!" - и, улыбаясь, выдал голосом из колбочки, - У вас там "Y", при том такой, какой Я решу! - и поставил колбочку в ящичек. - А теперь, докажите мне, что я не прав, - и подмигнул студентам, закрывая крышку ящичка.

прим 4. сначала формируют допущение, затем файл удаляется (забвение) и то, что было лишь допущением - становится внутренним фактом, который идет вразрез действительности и ... получается распад изнутри.

.. и красным а полях: тоже вот.. ни хуя себе - физика... мягко и мгновенно два проворота: сначала забвение, затем распад. Допустил чего нет в наличии, не бывает, не может быть...и перестал быть в наличии сам. ...реально, сначала греет - потом...умер.

Наши рекомендации