Всего педагогов в ДОУ | Обучено за учебный год | Наименование организации повышения квалификации | Тема курсов повышения квалификации |
| | СПб АППО | «Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГТ» в объеме 72 часа. |
| | ГОУ ИМЦ | « Компьютерная грамотность для работников системы образования» в объеме 72 часа. |
Вывод:Повышение уровня квалификациибыло проведено на базе учреждения преподавателями СПб АППО, кроме того обеспечивается участием педагогов в работе педагогических советов, заседаний клуба «Педагогическая гостиная», самообразованием, участием в конкурсах.
Ганькина Е.Ю. вместе с воспитанницей группы № 6 Старостиной Анной приняли участие в районном конкурсе «Дорога и мы».
Варушина М.С. и Ганькина Е.Ю. стали лауреатами ( 2 место) районного конкурса «Виват, Выборгский район! И ты растешь, и мы растем…»(приуроченному к 295-летию Выборгской стороны).
5. Финансовые ресурсы ГБДОУ и их использование. | Бюджетное финансирование. Бюджетное финансирование на 2013 год составляет 45 041,9 рублей Структура расходов ГБДОУ: - ст. 211 - 20 827,2 (заработная плата) ст. 213 - 6 248,2 (начисления на выплаты по оплате труда) ст. 221 - 54,4 (услуги связи) ст. 223 - 6 499, 1 (коммунальные услуги) ст. 225 - 1 228,3 (работы, услуги по содержанию имущества) ст. 226- 2 745,8(прочие работы, услуги) ст. 310- 834,4(увеличение стоимости основных средств) ст. 340- 6 599,9(увеличение стоимости материальных запасов) |
6.Результаты деятельности ДОУ | Педагогический коллектив ставил перед собой в этом учебном году следующие задачи: Ø Продолжить работу по созданию комфортных условий труда, благоприятного климата в коллективе; Ø Продолжить работу по охране и укреплению физического и психического здоровья детей - создание здоровьесберегающей и развивающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребёнка в ГБДОУ; - организация режима двигательной активности, соответствующего развитию двигательных навыков, побуждающего к ЗОЖ. Ø Внедрение инновационных педагогических технологий, обеспечивающих речевое развитие дошкольников - Развивать коммуникативные способности дошкольников в различных видах деятельности. - провести неделю развития речи. - подготовка и реализация проектов:Проект осуществления преемственности ДОУ и I ступени общего образования ГБОУ школой №471 Выборгского района г.Санкт-Петербурга. «Навстречу друг другу» - осуществлять необходимую коррекцию недостатков в речевом развитии детей. Ø Развитие творческого потенциала педагогов и дошкольников в свете реализации уставных задач ДОУ - повышение профессиональной компетентности. - участие в конкурсах В рамках решения этих задач было проведено 2 тематичесских педсовета: «Безопасность и здоровье наших детей» - круглый стол; «Познавательно-речевое развитие дошкольников» - деловая игра, на которых были обобщены и расширены знания педагогов по данным темам. Регулярно проводились заседания клуба «Педагогическая гостиная», целью которого является рост профессионального мастерства педагогов. Своим опытом работы с коллегами поделились 10 педагогов. Воспитанники детского сада под руководством инструкторов по физической культуре Першиной К.В. и Седельниковой Т.В. приняли активное участие во всех районных мероприятиях: «Испытай себя», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Парголовская лыжня 2013», «Весенние старты», «Дельфин». Под руководством музыкального руководителя Власовой С.И. команда воспитанников детского сада заняла 2 место в физкультурно-спортивном мероприятии «Праздник спортивного танца». Команда педагогов под руководство Першиной К.В. приняла участие в спортивном празднике работников образовательных учреждений Выборгского района СПб «Навстречу олимпиаде в Сочи» и в соревнованиях по плаванию, где заняли 3 и 4 место соответственно. В подготовительных группах в течение учебного года реализовывался проектосуществления преемственности ДОУ и I ступени общего образования ГБОУ школой №471 Выборгского района г.Санкт-Петербурга«Навстречу друг другу», в рамках которого воспитанники подготовительных групп посетили школу; Дулова И.А. показала открытые мероприятия с детьми для учителей начальных классов; педагоги подготовительных групп, родители воспитанников приняли участие в работе школьного семинара «Навстречу друг другу». В течение учебного года Дулова И.А. организовывала экскурсии для воспитанников подготовительных групп в библиотеку, консерваторию, театр марионеток, театр на Неве, а также была организована экскурсия для сотрудников детского сада в Елагинский дворец. 7 педагоговосуществляли наставничество над малоопытными педагогами. В течение учебного года они оказывали консультативную и практическую помощь в планировании, организации предметно-развивающей среды, проведении НОД. Результаты общей готовности детей к обучению в школе № п/п | Интегративные качества | Общее кол-во выпуск-ников | Уровни развития интегративных качеств | Высокий | (%) | Средний | (%) | Низкий | (%) | 1. | Физические качества | | | 66,7 | | 33,3 | | | 2. | Интеллектуальные качества | | | | | | | | 3. | Личностные качества | | | 84,2 | | 15,8 | | |
Наши рекомендации |