Игровые предметы, обыски и другие взаимодействия
ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Игровые группы НВФ и гражданские играют на "голодном" движке.
Что это значит? Вам запрещено везти свою воду, ИПП и продукты питания, вейпы, кальяны.
Что можно будет найти на полигоне
Любые из ниже перечисленных предметов является игровыми. Их можно украсть, обменять, отобрать или найти. ЛЮБАЯ игровая группа может их присвоить.
1) Вода;
2) Продукты питания;
3) ИПП;
4) Орговское оружие (будет помечено);
5) Орговская пиротехника;
6) Любые другие игровые предметы.
При этом, нужно помнить - у игровых групп РФ и SFBE продукты питания и т.д. личные. Отдавать вам свою еду или воду, они могут только добровольно в рамках отыгрыша и по собственному желанию. С них можно подобрать карты ТССС, которые можно будет обменять в ряде локаций на ништяки.
Уничтожение запрещенных предметов:
Любые игровые предметы могут быть «уничтожены». «Уничтожение» отыгрывается любой стяжкой закрепленной на предмете либо в случае воды, патронных пачек и продуктов, физическим уничтожением.
Смерть и игровые предметы
В случае смерти игрока, его соратники или противники могут изъять у игрока любой игровой лут и карточку ТССС. В любом случае, после смерти вы должны оставить на месте своей смерти следующие предметы: орговскую воду, еду, боеприпасы, квестовые документы или предметы.
ОБЫСК
Перед проведением досмотра игрок может сам решить как будет проведен досмотр. О чем он вежливо предупреждает досматривающего. В случае если досматривающий предупрежден не был, осуществляется досмотр первого типа.
Существует два типа досмотра:
1. Досмотр по полной - досматриваемого шмонают натурально. Что нашли, то нашли. Все что не было найдено у игрока при досмотре - может быть использовано им по своему усмотрению. Т.е. если при досмотре не нашли нож - он может в любой момент его "использовать".
2. Условный досмотр -досматриваемый сам выкладывает ВСЕ игровые вещи. За утайку игровых вещей можно вылететь с игры.
Список вещей, которые можно изъять в процессе обыска:
1.Карты и любые бумажки с записями и пакетными заданиями(хоть секретка, хоть стихи) если они не помечены красным маркером.
2.Если радиостанция "тела" включена, вы можете спокойно посмотреть частоту на ней. Если выключена, то се ля ви и включать ее нельзя. Однако выключить рацию после смерти, залет.
3. Любые игровые предметы.
Не игровые вещи:
Орггруппа настоятельно рекомендует носить личные не игровые вещи в специальных пакетиках помеченных красной изолентой во избежание конфликтных ситуаций (вытащили ключи от машины и кинули на землю, потеряли и т.д.).
Эти же правила действует и при досмотре "трупов".
ВНИМАНИЕ!
1. Если время вышей смерти истекло, но к вам уже подошел противник, проявите вежливость и дайте ему вас обыскать.
2. Если время вашей смерти истекло во время обыска, это ваша проблема и пока "мародерство" не завершится, вы не можете уйти.
ДОПРОС/ПЫТКИ
На игре можно задавать вопросы. На заданный вопрос можно получить ответ, а можно и не получить. Не возбраняется спрашивать у допрашиваемого хоть 100 вопросов, использование допроса просто дает право получить честный ответ.
Если ситуация допускает "допрос", и игрок отказывается добровольно ответить на вопросы (или намеренно "вводит в заблуждение") - применяется техника допроса (т.е. "насильственного принуждения к ответу").
Для этого используются маркер "допрос".
Маркер "допрос"
Каждый игрок при регистрации на полигоне вытягивает карточку (рандомно - тащит из емкости карточку вслепую, что вытащит то вытащит). После чего в его карту ТССС вклеивается или вписывается маркер допроса.
В маркере указанно всего одно число.
Это «уровень» допроса и сопротивления ему. В случае пленения и допроса, игроки должны сравнить маркеры.
Если число допрашивающего человека выше, то он может задать количество вопросов равное разнице в числах и получить на них развернутые ответы.
Именно развернутые! Запрещается юлить, отвечать двусмысленно или что-то недоговаривать. То есть, если у вас спрашивают есть ли база НВФ в регионе, вы не только говорите "да", но и говорите "где".
Если его число равно или меньше, то допрашивающий не смог получить ответы на свои вопросы.
Варианты допроса
Обычный допрос - "Буду бить аккуратно, но сильно!"из х/ф Брилиантовая рука.
Процесс допроса.
1. Дознаватель объявляет о начале допроса и первым предъявляет СВОЮ карту ТССС.
2. Допрашиваемый предъявляет свою карту ТССС.
3. Сравниваются результаты.
4. Происходит допрос или допрашиваемый не раскололся.
5. В карточку ТССС заносится время начала допроса.
6. Игрок получает ЛЕГКОЕ РАНЕНИЕ.
7. Конец.
Неконвенциональный допрос - "Мне похрену, что ты ничего не знаешь, я всё равно буду тебя пытать!" из х/ф Бешеные псы
Дознаватель может "увеличить" свое значение допроса на 1, если перед допросом объявит о применении неконвенциональных мер воздействия.
1. Дознаватель объявляет о начале "жесткого" допроса и первым предъявляет СВОЮ карту ТССС.
2. Допрашиваемый предъявляет свою карту ТССС.
3. Сравниваются результаты.
4. Происходит допрос или допрашиваемый не раскололся.
5. В карточку ТССС заносится время начала допроса.
6. Игрок получает ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ.
7. Конец.
Повторный допрос - не важно, раскололся или не раскололся, возможен ТОЛЬКО через 4 часа(касается стороны проводившей допрос, что логично).
P.S. Читеры решившие - промаринуем два с половиной часа, потом отпустим и через 10 метров опять пленим, промаринуем еще два часа и заново допросим, огребут пиздюлей от оргов.
Бонусные карточки допроса
В игре будет ограниченное количество бонусных допросных карточек. В основном, это предметы используемые для дополнительной стимуляции допрашиваемого.
Бонусные карточки будут розданы некоторым игровым группам, а в последствии их можно будет купить. Бонусные карты отчуждаемые. Бонусные карты используются только стационарно и требуют 1 час на применения, во время которого допрашиваемому и дознавателю не должны мешать(активные боевые действия вокруг и т.д.) если в них не написано другого.
Типы бонусных карт:
+ к значению карты дознавателя
+ к значению карты допрашиваемого
+ повторный допрос
+ автоматический допрос с ответом на 3 вопроса
+ возможность провести повторный допрос сразу
ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ И БЫТ
Общие правила
Помещение, оборудованное игроком как игровое жилище, должно соответствовать следующим требованиям.
Вариант 1:
Все неигровые предметы, включая личные вещи, а также неотчуждаемые игровые, которые на данный момент не находятся у игрока при себе, должны быть убраны внутрь черного мешка (рекомендуется класть их в рюкзак, а сам рюкзак убирать в мешок). Обыскивать такие мешки ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Вариант 2:
Все неигровые предметы, включая личные вещи, а также неотчуждаемые игровые, которые на данный момент не находятся у игрока при себе, должны быть убраны внутрь личной палатки. Обыскивать такие палатки ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Вариант 3:
Все неигровые предметы, включая личные вещи, а также неотчуждаемые игровые, которые на данный момент не находятся у игрока при себе, должны быть убраны внутрь спального места(спальника\раскладушки и т.д.) Обыскивать спальные места ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Запрещается прятать игровые предметы во всех перечисленных выше вариантах.
Мирные
О бытовых условиях и предметах
Для проживания мирных будут выделены бывшие жилые дома. В них отсутствуют окна, двери и иногда пол. Но в целом для жилья они пригодны. Спальное место может представлять собой обычные коврик и спальник либо походную кровать и палатку – орги не звери и не будут заставлять вас спать на голом бетоне. Можно для пущего антуража накрыть спальное место старым одеялом. Также в помещении могут находиться кемпинговая мебель, посуда (приветствуется антуражная, вроде эмалированных кастрюль и мисок), дополнительные антуражные детали интерьера (календари на стенах, коврики и т.д.). Эти предметы неотчуждаемы. Внутри помещения вы можете поставить свою палатку любых цветов и размеров.
Все отчуждаемые игровые предметы (вода, еда, медикаменты) ОБЯЗАНЫ находиться вне черных мешков\палаток\спальных мест. Если справедливо опасаетесь, что их могут присвоить другие игроки, выходите из положения: защищайте свое жилище, делайте тайники, устраивайте схроны, координируйтесь с соседями и организуйте общее охраняемое хранилище, или съедайте все и сразу.
Внутри неигровых объектов обязано находиться любое оружие, НЕ введенное в игру. Оружие, введенное в игру, хранится вне мешка – точно так же в тайниках или еще где-либо. Обнаруженное в отсутствие игрока оружие может быть выведено из игры путем пометки стяжкой, но забирать или перемещать его запрещается. Шары, газ и аккумуляторы допускается хранить внутри мешков\палаток.
НВФ
Располагаются в своих лагеря о местоположении которых знают только они и их покровители, лагеря оборудуются по желанию стороны.
В лагере разрешены палатки (крайне желательны не ярких цветов или накрытые масксетью), навесы, инженерные работы и т.д.
На их неигровые и игровые вещи распространяются общие правила.
-В палатку не лезем.
-Спальник не потрошим.
-Черный мешок не потрошим.
-Игровые вещи не убираем в палатки\спальники\мешки.
Все отчуждаемые игровые предметы (вода, еда, медикаменты) ОБЯЗАНЫ находиться вне черных мешков\палаток\спальных мест.
НАТО/РФ
По дефолту их базы не штурмуемые, а значит проблем с обыском быть не может.
ОГЛУШЕНИЕ
Оглушение
Действует только при отсутствии шлема на объекте воздействия.
Обозначается не сильным хлопком двумя ладонями между лопаток и пояснением действия словами.
Оглушенный принимает горизонтальное положение и не совершает никаких действий 10 минут. Эффект может быть прерван раньше времени легким похлопыванием оглушенного по лицу.
Как его тащить? Это проблемы игроков.
Пленение
Любой игрок может быть взят в плен. Например ради выкупа или обмена. Случится это может при разных обстоятельствах:
- Игрок оказался в не боевой зоне во время взятия объекта. Обязан выйти из палатки\вылезти из спальника и не оказывая сопротивления сдаться захватчикам
- Игрок был захвачен раненым и перевязан другой группировкой.
- Игрок сдался добровольно, следуя здравому смыслу и исходя из ситуации. Например, когда в телу приставлен нож или наведено другое оружие, что исключает противодействие без потери игровой “жизни”. На усмотрение игрока. Помните, что вас загонят в тяжелые раны и все равно захватят, если это потребуется. Напоминаем, что любые рукопашные схватки, исключая дуэли на ножах на игре запрещены.
Стяжки\наручники
Одеваются на одну(!) руку, после этого игрок считается связанным и не может использовать руки\ноги для попыток побега. Не надо одевать на две руки, полигон достаточно травмоопасный, будьте аккуратны.
Побег
Возможен в условиях когда пленного забыли связать или у него оказался резиновый нож который не нашли при досмотре. Игрок с помощью ножа может освободиться и дальше действовать по обстоятельствам. При этом, его оружие СЧИТАЕТСЯ ИЗЪЯТЫМ.
Срок плена
Максимальный срок нахождения в плену - 3 часа. После чего игрок автоматически считается убитым и следует в мертвяк, откуда выходит без отсидки и прочих ограничений.
Казнь
Отыгрывается на усмотрение игроков, с одним условием - не превращайте это в клоунаду.
Казненный игрок отсиживает мертвяк согласно KIA -(минус) время проведенное в плену.