Структура и краткая характеристика элементов курсовой работы

Задание на курсовую работу оформляется на специальном бланке, разработанном в колледже (образец приведен в приложении №3). По каждому разделу преподаватель определяет содержание и объем задания, фиксируется дата выдачи задания.

Содержание содержит все разделы и подразделы, выделенные в тексте работы, а также введение, заключение, список используемой литературы, приложения с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте. (образец содержания приведен в приложении №4)

Введение – это краткое и сжатое изложение основных идей курсовой работы. Введение должно содержать; краткую характеристику современного состояния вопроса в рекламе, обоснование актуальности темы курсовой работы, ее апробации и внедрении в практику, цели и задачи курсовой работы. Примерный объем введения должен составлять 1,5 -2 печатных листа. Рассмотрим подробнее содержание введения.

Актуальность разработки. При выборе темы разработки необходимо оценить ее актуальность, которая может определяться следующими факторами:

- Потребностью в разработке рекламного продукта, отвечающего современным требованиям.

- Необходимостью использования в работе знания теоретических основ разработки рекламного продукта.

- Необходимостью изучения технологий производства рекламного продукта.

Цель курсовой работы — желаемый конечный результат, отвечающий на вопрос «Что требуется достичь в результате курсовой работы?»

Цели работы могут быть разнообразными, сформулированы конкретно, быть достижимыми и начинаться со слов: Определение, обоснование, создание, выявление, разработка и др.

Примерные цели курсовой работы:

- Определение роли фирменного стиля в формировании имиджа компании.

- Разработка логотипа для строительной компании.

Задачи курсовой работы конкретизируют ее цель и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование. Необходимо ставить не менее двух задач, при выполнении дипломной работы, соответственно для теоретической части и практической. Задачи должны быть взаимосвязаны.

Примерные задачи курсовой работы:

- Рассмотреть понятие фирменный стиль и его основные элементы.

- Определить функции фирменного стиля.

- Рассмотреть связь фирменного стиля и брендинга.

- Изучить объект рекламы

- Проанализировать аналогичные разработки.

- Разработать логотип для компании «Стройдом»

Теоретическая часть:

В теоретической части дается теоретическое освещение темы на основе анализа имеющейся литературы. При изучении литературы желательно соблюдать следующие рекомендации:

Начинать следует с литературы, раскрывающей теоретические аспекты:

- учебные пособия;

- историческая литература;

- статьи, опубликованные в сборниках и журналах;

- энциклопедии;

- словари

Отбор, детальное изучение литературных источников, выписки, цитаты следует проводить по основным разделам курсовой работы. Изучая литературные источники, следует тщательно оформлять выписки, чтобы в дальнейшем было легко ими пользоваться.

Кроме того, студентам специальности «Реклама» для сбора информации по изучаемой проблеме рекомендуется посещение выставок, музеев, просмотр художественных альбомов, также следует использовать систему Интернет.

Аналитический обзор литературы предполагает выявление и сравнение понятийного аппарата разработки рекламного продукта, включающего в себя:

- определение конкретного вида рекламы;

- функции и задачи данного вида;

- составляющие данного вида;

- этапы разработки;

- технологии производства продукции с фирменной символикой или наружной рекламы;

- психофизиологическое восприятие цвета и формы в рекламе.

Теоретическая часть должна заканчиваться выводами о характеристиках вида рекламы и особенностях разработки дизайна.

Примерный объем теоретической части курсовой работы 5-8 листов.

Практическая часть:

В практической части должно быть подробное описание процесса разработки дизайн-макетов для конкретной компании.

Примерный объем практической части должен составлять 4-7 листов.

В практической части курсовой работы описывается объект рекламы и целевая аудитория, проводится анализ аналогичных разработок, ставятся цель и задачи проекта, описывается концепция и идея дизайна, сравниваются варианты разработок. Подробное описание созданных макетов должно опираться на психологию восприятия рекламы потребителем.

Заключение:

В заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов для практики, приводятся главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы. Выводы должны быть четкими, содержательными, а по форме лаконичными и краткими. Здесь излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов и дальнейшему развитию темы. В заключении не допускается повторение содержания введения и основной части. Примерный объем 1,5-2 листа.

Приложения: Кроме текстового материала курсовая работа должна содержать приложения. Приложения к курсовой работе должны отражать основные результаты курсового проектирования и наглядно подтверждать изложенный в тексте материал. Они могут быть представлены в виде схем, рисунков, таблиц, карт, фотографий. В приложениях обязательно размещаются примеры аналогичных разработок и макеты рекламного продукта, созданного студентом для практической части.

Наши рекомендации