Боевое взаимодействие в ночное время (22.00 - 6.00)

5.1 Отряды не принимают участия в ночном боевом взаимодействии. Одиночные игроки и боевые группы могут принимать полноценное участие в игре по нижеописанным правилам:

∙В ночное время для боевого взаимодействия разрешается использовать: ножи, кинжалы, короткие мечи.

∙Запрещается: Использование длинного оружия, щитов, стрелкового оружия. А также не допускается штурм фортификаций отрядами.

∙Разрешаются вылазки малыми группами (не более 3-х человек) с целью проникновения в локацию противника

5.2 Меры предосторожности:

Использование шлема необязательно. Рекомендуется использовать страйкбольные очки.

Взаимодействия боевых единиц.

6.1 В рамках игрового процесса существует три боевых единицы: одиночки, группы и отряды.

6.2 Одиночки. Могут самостоятельно сражаться с другими одиночками и с группами. Попытка нападения на отряд приводит к мгновенному (автоматическому) летальному исходу, от любого касания оружием.

∙Одиночки могут объединиться в группу.

6.3 Группы действуют в составе до 3 человек. Могут сражаться с одиночками и другими группами, при нападении на отряд получают штраф, все хиты понижаются до единицы.

∙Объединение двух или более групп, возможно.

6.4 Отряд, действует в составе от 10 человек, однако игротехнический представляет собой полноценное военное подразделение.

∙На старте игры, отрядами представлены только основные действующие стороны, остальным фракциям при желании собрать своё боевой отряд потребуется выпонить сложные условия.

∙Для каждого отряда обязательно наличие знамени или штандарта, обозначающим их общую принадлежность.

∙Может сражаться с любыми боевыми единицами.

∙Игнорирует (не преследует) одиночек и группы, не вступающие в прямую конфронтацию.

∙В случае выделения группы или одиночки для преследования или поимки вероятного противника, отделившиеся действуют по правилам для групп или одиночек. Отряд не может отсылать больше 1 группы или 3 одиночек по отдельности, при учёте за каждый реальные 10 человек наличного состава.

∙Отделившаяся от отряда группа или одиночка не могут вернуться в его состав в течение 15 минут.

∙Отряд против отряда бьётся на равных условиях с тем количеством хитов, что есть у игроков. Голова поражаемая. Каждому воину отряда необходимы минимум шлем.

∙Только отряд может штурмовать крепость (локацию).

6.5Отступление:

Для групп и одиночек происходит в реальном времени путём бегства. Отряд может отступить, подняв «белый флаг» в любой момент, при этом отряд, с которым отступающие сражались, не преследует бегущих. Отступившие несут потери, в количестве одной пятой штандартного войска и обязаны вернуться в свою стартовую локацию.

Штандартные воины.

7.1 Минимальный состав отряда 10 игроков.

∙Отряд может увеличить свой состав за счёт прибавления виртуальных боевых единиц «штандартов». Таковые единицы могут быть приобретены при помощи рекрутинга среди местного населения, добровольцев (после проведения ивентов), и оплачиваемых наёмников. Также возможно брать воинов из гарнизона (если такой имеется в наличии) Штандартные воины отмечаются при помощи специальных лент на древке знамени или штандарта отряда.

∙ Максимальное количество штандартов в отряде 50, при этом число реально наличных игроков не должно быть меньше 10, но может быть сколь угодно больше, если командиры смогут себе это позволить.

7.2 Штандарты могут быть использованы для битвы, отправления в резерв гарнизона или для усложнения захвата ключевых объектов.

7.2.1 Ключевые объекты – важные стратегические точки влияние на которые определяет преимущество сторон.

∙ Для обороны таковой точки из состава отряда могут быть выделены до 10 штандартных воинов.

∙ Для гарнизона - при наличии казармы, можно оставить до 30 штандартных воинов.

∙ Такие воины не могут мгновенно присоединиться к отряду в случае битвы, однако можно забирать их для пополнения войска, с условием перехода 1 воин в минуту.

∙Содержания гарнизона и ключевых точек, имеет свою цену.

Штандартные воины, находящиеся в охранении, в случае если шахту или город прибудет захватывать отряд противника, погибают, но уносят с собой часть штандартных воинов противника, равную половине численности гарнизона.

Сражение отрядов.

8.1 Первая фаза сражения – обстрел и магическое взаимодействие. Длительность фазы не более 5 минут. Во время этой фазы участие принимают только маги и лучники, использовать 3 заклинания, лучники могут сделать 3 залпа подряд. При этом из штандартов противника при их наличии будут выведены соответствующее количеству прямых поражений с учётом попаданий в щит.

∙При отсутствии штандартных воинов стороны несут прямые потери в соответствии с хитовыми правилами. По завершении фазы маги и лучники могут ретироваться в течении 10 секунд. Отсутствие шлема в снаряжении мага, влечёт за собой особые правила в сражении с ним, голова не поражаема.

8.2 Втора фаза сражения – непосредственное боевое столкновение боевых единиц. Бой ведётся без остановки и откатов, по истечению наличных хитов воин возвращается к штандарту, где знаменосец снимает ленту штандарта, повязывая на руку воина тем самым возвращая его в бой.

По истечению штандартов, воины сражаются на выбывание, каждый погибший воин должен сесть\лечь и оставаться на месте до окончания сражения.

Наши рекомендации