Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице

Этапы алгоритма действия Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Подготовить и ввести по назначению врача:

Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку

При отеке квинке

Этапы алгоритма действия Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Подготовить и ввести по назначению врача:

Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при анафилактическом шоке

Этапы алгоритма действия Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Подготовить и ввести по назначению врача:

Манипуляции по уходу за ребенком

Манипуляция ________________________________________________

Показания Противопоказания:

   
   
   
   

Оснащение манипуляции:

   
   
   
   
   

Ход манипуляции:

Этап манипуляции Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   

Манипуляции по уходу за ребенком

Манипуляция ________________________________________________

Показания Противопоказания:

   
   
   
   

Оснащение манипуляции:

   
   
   
   
   

Ход манипуляции:

Этап манипуляции Обоснование
   
   
   
   
   
   
   
   

Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Задание 1

Изобразите в соответствующих полях, характерные для атопичесого дерматита, элементы высыпаний на коже ребенка.

папула
эритема
корочки
Задание 2 Изобразите на рисунке места локализации сыпи при атопическом дерматите у детей.
чешуйки
эрозия
везикула

Задание 3

Среди представленных продуктов питания, исключите (вычеркните) те, которые с большой вероятностью могут вызвать атопический дерматит у ребенка.

Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru

А Б В Г Д Е

Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru

Ж З И К Л М

Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru

Н О П Р С

А- томаты Ж - баранина Н - рыба
Б – коровье молоко З – куриное яйцо О - шоколад
В – белая смородина И – патиссоны, кабачки П - свекла
Г – лесные ягоды К – куриное филе Р - огурцы
Д – орехи Л - цитрусовые С – зеленое яблоко
Е – слива М – мед в сотах  

Задание 4

Составьте рацион питания для ребенка 12-ти месяцев, зная, что у него присутствует пищевая аллергия на цитрусовые фрукты, куриный белок, рыбу.

Прием пищи Состав пищи Способ обработки пищи
Первый завтрак    
Второй завтрак    
Обед    
Полдник    
Ужин    

Задание 5

Организуйте благоприятную (гипоаллергенную) среду в комнате ребенка, страдающего атопическим дерматитом с преобладанием клещевой аллергии.

Вам следует исключить (маркером обвести в кружок) источники аллергенов и дать рекомендации родителям по содержанию комнаты ребенка.

Алгоритм оказания неотложной помощи ребенку при крапивнице - student2.ru Рекомендации для родителей:

1.Гигиеническая уборка:

_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________

2.Постельные принадлежности: ____________________________________________________________________________________________________________________3.Мебель в комнате: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Растения: _______________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.Игрушки: ___________________________________________________________
Практическое занятие №7

Тема 7: «Сестринский процесс при воспалительных заболеваниях органов дыхания у детей».

Изучив данную тему,студент должен знать:

· АФО органов дыхания у детей.

· Структура заболеваний органов дыхания у детей разных возрастов.

· Определение, этиология, факторы риска, клинические проявления и осложнения, общие принципы лечения, ухода и профилактики заболеваний органов дыхания у детей: ринит, отит, фарингит, ларингит, бронхит, бронхиолит, пневмония.

· Алгоритмы оказания неотложной доврачебной помощи детям при ложном крупе, гипертермическом синдроме, фебрильных судорогах, ОДН.

Изучив данную тему, студент должен уметь:

· Документировать и осуществлять на практике все этапы сестринского процесса при различных заболеваниях органов дыхания у детей.

· Оказывать неотложную доврачебную медицинскую помощь детям:

ü при ложном крупе (остром стенозирующем ларинготрахеите),

ü гипертермическом синдроме,

ü фебрильных судорогах,

ü острой дыхательной недостаточности.

· Выполнять манипуляции по уходу за детьми:

ü Туалет носа и закапывание капель в нос;

ü Постановка согревающего компресса на ухо;

ü Постановка горчичников;

ü Разведение и введение антимикробных средств;

ü Термометрия;

ü Подача увлажненного кислорода;

ü Подсчет и оценка показателей дыхания у детей.

Рекомендации по проведению занятия:

· Ознакомиться с материалами учебника, лекции и методического пособия.

· Ответить на тестовые задания по теме занятия.

· Отработать на фантомах манипуляции по теме занятия совместно с преподавателем.

· Отработать алгоритмы оказания НМП при неотложных состояниях у детей с БОД.

· Решить предложенные ситуационные задачи по теме занятия.

· Выполнить предложенную внеаудиторную работу по теме занятия.

Усвоение темы занятия

Теоретические знания (входной контроль) Практические умения (выполнение манипуляций ) Решение задач (задание 3) Внеаудиторная работа (задание 1,2) Оказание неотложной медицинской помощи ребенку Итоговая оценка
           

Наши рекомендации