Фамилия, имя ребенка Иванова Ксения возраст 6,4 лет

Режимные мероприятия Активность ребенка Эмоциональный фон Признаки утомления Тактика воспитателя
Прием детей игровая деятельность под руководством воспитателя (воспитатель создает условия для организации знакомых игр, новые игры не даются); трудовая деятельность (Выполняет поручения, дежурства); индивидуальная работа с Ксюшей; воспитание культурно-гигиеничексих навыков , культуры поведения - коллективные и индивидуальные разговоры с детьми Принимает активное участие Положительный Отсутствуют Принимает и осматривает детей, беседует с родителями
Утренняя гимнастика наблюдаю за самочувствием Ксюши, регулируем нагрузку. Положительный Отсутствует Проводит контроль за утренней гимнастикой
Завтрак   Обратить внимание Ксении как накрыты столы (предложить ей дать оценку дежурным. Предложить уточнить название блюд; Отметить заботу взрослых о детях; Создать положительное настроение к еде Положительный Отсутствует Организует подготовку к завтраку. Проводит завтрак, готовится к занятиям
Занятие 1. Логопедическое. Коммуникация. Развитие речи. Тема: составление рассказа по серии сюжетных картин. учится, коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картин. -активно работает по карточкам.рассматривает картинки на зимнюю тематику, календарь наблюдений, подбирает стихи о зиме, поддерживает беседу о живой и неживой природе. Положительный Активный Отсутствует Организует и проводит НОД. Следить за позой детей. Проводить физкультминутки. Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации НОД
2 .Ребенок и окружающий мир.     -Ответ Ксюши Повторяет свойства снега: блестит, как сахар тает, скрипит Положительный Активный Отсутствует
3.Физкультура. Активна развивает физические навыки и умения Положительный Активный Отсутствует
Прогулка Наблюдение за снегом. Труд. П/и «Мы- весёлые ребята» П. И. «Чье звено скорее соберется» Игры малой подвижности на развитие внимания. «Покажите мне…» Индивидуальная работа по ФИЗО -Активно повторяет вместе с другими детьми свойства снега: блестит, как сахар тает, скрипит - Активно принимает участие в уборке участка от снега, лопатами - Вместе с другими ребятами учится бегать и быстро строиться, упражняется в беге. – -Вместе с другими детьми развивает внимание, зрительную и слуховую память Закрепляет умение прыгать на одной и двух ногах сохраняя равновесие. Положительный Активный 2 раза пыталась сесть посидеть в сугробе отдохнуть -беседа о снеге, рассмотреть снег , проведение опыта со снегом , вспомнить круговорот воды в природе. -воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей –действие по сигналу. -Дети показывают те части тела, которые называет ведущий -прыжки на двух ногах через цветные метки на снегу
Обед Вместе с другими детьми учится принимать пищу аккуратно и бесшумно. Положительный Есть признаки усталости -Следит за аккуратным и бесшумным приемом пищи.
Дневной сон Вместе с другими детьми укладывается спать. Аккуратно складывает одежду на стульчике. Тихо лежит слушает сказку. Положительный Засыпает быстро Чтение Р.Н.С. «Морозко» Следит за поведением детей и за порядком на своем стульчике
Гимнастика после сна Просыпается быстро. Вместе со всеми делает зарядку. Положительный Отсутствует Проводит гимнастику после сна. Постепенный подъем после сна  
Самостоятельная деятельность ребенка самостоятельно следит за своим внешним видом, пользуется расческой. Работа индивидуальная в тетрадях по развитию речи.Подготовка руки к письму. -Закрепляет название месяцев по временам года, их признаки. Положительный Отсутствует Одевание, умывание причесывание. Индивидуальная работа -описание времени года, перечисление месяцев. -Самостоятельный выбор игры Г. Циферов «Как ослик купался» - беседа, рассматривание иллюстраций по теме.


Задание №2.Вывод о самочувствии ребенка, выделение положительных и отрицательных моментов при организации режимных моментов.

В целом самочувствие Ксюши Ивановой было отличное. Девочка отлично развита физически. Психически устойчивая. Ребенок болеет редко. Ксюша оказалась очень любознательной и жизнерадостной девочкой. С таким ребенком приятно работать она с легкостью принимает все, что предлагает воспитатель очень быстро перестраивается и подчиняется предложенным правилам. Она хорошо воспитана. Конфликтов с другими ребятами не наблюдались она дружелюбна со сверстниками и ребята с удовольствием играют с ней.

Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Поэтому для воспитания здорового человека, правильного формирования личности большое значение имеют условия его жизни, особенно в период дошкольного детства.

Одним из условий успешного развития ребенка является продуманный распорядок дня, то есть правильно организованный режим.

Этому и способствует правильно построенный режим, который предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течении суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:

1. определенная продолжительность занятий и рациональное сочетание их с отдыхом:

- регулярное питание;

- полноценный сон;

2. достаточное пребывание на воздухе.

Значение режима в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, вырабатывается условный рефлекс на время: есть, спать, гулять в одно и то же время. Своевременный отдых, правильная смена разных видов деятельности - главное и благоприятное условие нормального и своевременного развития ребенка.

Требования к содержанию уголка изобразительного творчества

Уголок изобразительной деятельности в ДОУ

            Возрастная группа / Материал                      
Вид изо 2 младшая     средняя   старшая       подготовительная группа    
деятельности группа     группа   группа                        
рисование n карандаши   n карандаши   n карандаши       n карандаши        
        n фломастеры   n фломастеры     n фломастеры        
  n фломастеры   n бумага разного n восковые мелки     n восковые мелки      
        формата,   n акварель       n акварель          
  n бумага разного формата     вырезанные   n гуашь       n гуашь          
        силуэты                        
        n графитный карандаш     n графитный карандаш    
                       
        n бумага разного   n бумага разного формата,  
                 
                формата, вырезанные       вырезанные силуэты    
                силуэты       n сангина          
                        n пастель          
                        n угольный карандаш    
лепка         n пластилин   n пластилин       n пластилин        
          n доски   n стеки       n стеки          
              n доски       n доски          
              n станок с поворотным   n станок с поворотным  
                кругом           кругом          
                        n каркасы          
аппликация дидактически       n цветная бумага     n цветная бумага      
  е игры на       n ножницы       n ножницы          
  выкладывани                            
        n клей       n клей          
  е                                
                                       
конструирова Материал для конструирования Природный и другой дополнительный материал хранится  
ние хранится в специально отведенном в легкодоступных детям ящиках с отделениями      
  для него месте(строительный                            
  материал                                    
Знакомство с народная     n народная   n народная игрушка       n народная игрушка    
искусством игрушка     игрушка   n иллюстрации       n иллюстрации      
          n иллюстрации n открытки         n открытки        
          n открытки   n предметы декоративно-   n предметы декоративно-  
          n предметы     прикладного искусства           прикладного искусства  
          декоративно- n книги по искусству       n книги по искусству    
          прикладного n комплекты открыток по   n комплекты открыток по  
          искусства            
              различным видам       различным   видам  
          n книги по            
            искусства             искусства        
          искусству   n альбомы поразным   n альбомы по разным  
                       
                темам             темам          
              n выставки         n выставки        
              n детских работ по   n детских работ по  
                различным видам       различным   видам  
                искусства             искусства        
                          n детские   работы по  
                              ДПИ и другим видам  
                              изодеятельности    

Наши рекомендации