В чем главный секрет Спауна? Что богачи утаивают от простолюдинов?

Август две тысячи двадцать пятого.

- А-а-а-а-а-а-а! Опять! – Джон Вэйн проснулся посреди ночи, обнаружив себя в луже собственного липкого пота. Первые несколько минут дерганый филантроп чувствовал труднопереносимую жарищу, будто лежал голышом перед пылающей печью. Поняв, что все недавно пережитое – внеочередной кошмарик, и что никаких Джейсонов Майлзов, Джозефов Бролинов и «вторых земель» не существует (а это значит, Ханк по-прежнему отсиживается в Симендиане, Корпус Свечей не принимал участия в спасении Земли), Джон принял нелегкое для себя решение обратиться к врачу.

“Я тянул до последнего. Все, довольно. Пора принять правду, какой бы мрачной она ни была, и перестать жить иллюзиями”

Вердикт частного психиатра прозвучал неутешительно и многообещающе:

- Подавленность, апатия, уныние и болезненные размышления о конце света, не покидающие даже в ночное время… - согласно прогнозу высококвалифицированного специалиста, сделанному на втором сеансе психологической помощи, перечисленные симптомы были преддверием чего-то колоссально ужасного и в будущем богачу придется пройти девять кругов ада Данте, прежде чем наступит долгожданная ремиссия, - Все это – происки самовины, спрятанной глубоко внутри, заставляющей вас регулярно оглядываться вместо того, чтобы двигаться вперед. Она требует срочного высвобождения…

- Но... доктор, неужели нельзя добиться облегчения раньше указанного срока? – мистер Вэйн впервые переживал за себя столь сильно, что не стеснялся казаться напуганным, - Неужели нельзя?

Доктор Мишель Бреун – миловидная шотландка с британскими корнями. Она знала клиента уже несколько лет, но начала сотрудничать с ним, помогать в исцелении, лишь месяц назад. До этого Вэйн с ней “по-соседски” флиртовал, не предполагая, что когда-то, точнее, в скором будущем, будет доверять ей сильнее, чем себе.

- Хотела бы я ответить иначе. Но человек, оставшийся без родителей, потерявший лучшего напарника и многих, чьи жизни считал небезразличными, замыкается в себе по причинам, которые ясны абсолютно всем…

Выйдя из престижного особняка, принадлежавшего именитому роду Вэйнов, Мишель Бреун помолилась за его хозяина. Джон не планировал снова ложиться, купания в поту ему хватило на всю рабочую неделю.

“Я должен смотреть своим страхам в глаза, а не бегать от них, как трусишка”

Гроза, светящаяся иногда очень слабо, а иногда очень ярко, обиженно мычала. За окном стучал дождь во всех вариантах исполнения, от промозглого сплошного ливня до малой моросьбы. Но ничто из шумевшего этой ночью не приводило в грусть сильнее, чем обманные отклики: звучные предсмертные мольбы, стоны, крики о помощи, да напрасные взывания к энгелам-хранителям. Несмотря на неописуемую разнотонность, присущую актерам высшего эшелона, их издавал один и тот же мужской голос.

Нервно прохаживаясь возле искрящегося мраморного камина, освещающего просторную гостиную, богатей уставился на газетные вырезки, “украшавшие” большую часть соседней стены. Они пестрели довольно-таки пугающими заголовками и имели непрерывную тесную связь с реальными катастрофическими событиями, оставившими горький неизгладимый отпечаток на сердце мистера Вэйна, на его душе.

«8,406 million were lost. The record Zur Ella was broken»

(Погибло 8 миллионов 406 тысяч человек. Был побит рекорд Зур Элла)

« Accident of century. The multimillion megalopolis shuddered from a series of explosions. Who is guilty?»

(Катастрофа столетия. Многомиллионный мегаполис содрогнулся от серии взрывов. Кто виноват?)

«Whether the greatest city will be restored - will show centuries. But most of citizens of the USA are sure, Mrakan-city will already return nothing»

(Будет ли восстановлен величайший город - покажут десятилетия. Но большинство граждан США уверены, Мракан-сити уже ничто не вернет)

«Etudes about human nature. Mad Jack's phenomenon - the next reminder to mankind to what it fell, or something what we didn't face before?»

(Этюды о природе человека. Феномен Безумного Джека - очередное напоминание человечеству, до чего оно опустилось, или что-то, с чем мы прежде не сталкивались?)

«Ten feats of the cheerful maniac»

(Десять подвигов веселого маньяка)

Перечитав тематические заголовки и самые первые строки статей, Вэйн подавленно молвил:

- Простите за то, что я вас всех подвел… - и спокойно вышел в предбанник.

Наши рекомендации