Применение инновационных технологии продвижения туристического продукта на рынок оздоровительного туризма на практике
Пресс-тур – это запланированное мероприятие инновационного характера ООО «Вояж» совместно с туроператорами, объектами размещения и объектами оказания оздоровительных услуг, а так же PR-службой средств массовой информации республики Адыгея, предназначенное специально для журналистов, протяженное во времени 2 дня (от нескольких часов до нескольких дней), которое проводится с целью получения объективных журналистских публикаций в СМИ.Целью и поводом для проведения оздоровительного пресс-тура для ООО «Маяк» может послужить как необходимость ознакомить общественность с деятельностью как санаторно-курортных организаций и объектов оказания оздоровительных услуг, так и необходимость ознакомить журналистов с новыми видами оздоровительных и медицинских услуг.
Тур «СПА-каникулы в Адыгее», предлагаемый к реализации через ООО «Вояж».
вечер
17:30 – встреча группы на автовокзале г.Майкопа
18:00 – отправление в Майкопский район
20:00 – 21:00 заезд, регистрация в санатории «Лаго-Наки"
21:00 – свободное время
1 день
08:00 – 9:00 – прием у врача
09:00-10:00 – завтрак при санатории
11:00 – 16:00 – экскурсия или занятия верховой ездой на территории Санатория
16:30 – 17:00 – рекомендованные процедуры в таласо-лечебнице
17:00 – 19:00 – свободное время
19:00 – 20:00 – ужин в ресторане
20:00 – 23:00 – развлекательная программа выходного дня
2 день
09:00 – 10:00 – завтрак при санатории
11:00 – 12:30 – рекомендованные процедуры
13:30 – 15:00 – обзорная экскурсия
15:00 – 16:00 – обед в тематическом ресторане
16:30 – 17:30 – тренажерный зал, фитнес, колонетика (по выбору)
18:00 – 19:00 – купание в Минерализованномисточнике
19:00 – 20:00 – свободное время
20:00 – отъезд из санатория
В состав рекомендованных процедур входят:
- грязелечение;
- ванна минеральная, жемчужная, ароматическая – по выбору;
- различные виды массажа.
Калькуляция тура
Наименование затрат | Цена | Количество | Расчетная формула | Общая сумма |
Внутримаршрутный транспорт | Зт = Цена 1 ч эксплуатации транспорта * Количество часов работы транспорта | 7 500 | ||
Проживание | 10 номеров 2-ое суток | Зпр = Цена одного номера * Количество номеров * Количество дней проживания + Стоимость брони | 22 000 | |
Питание | Зп= Цена за период пребывания * Количество человек | 18 000 | ||
Экскурсионное обслуживание | Зэ = Цена экскурсий * количество человек | |||
Заработная плата гида | 2 дня | Зз = Дневная ставка * Количество дней работы | ||
Накладные расходы | 100% | 15% | Зн.р. = (п1 + п2 + п3 + п4 + п5) * 10% / 100% | 9 030 |
Страхование туристов | 100% | 1% | Зс = 1%/100%*(п1 + п2 + п3 + п4 + п5 + п6) | 692,3 |
Затраты на рекламу | 100% | 10% | Зр = 10%/100%*(п1 + п2 + п3 + п4 + п5 + п6 + п7) | 6 992,23 |
Процент прибыли | 100% | 15% | Цена = 15%/100%*(п1 + п2 + п3 + п4 + п5 + п6 + п7 + п8) | 11 537, 179 |
Общая стоимость тура: п 1 + п 2 + п 3 + п 4 + п 5 + п 6 + п 7 + п 8 + п 9 = 88 451,8
Стоимость ПR-путевки на человека: 4 430 руб.
Подготовка пресс-кита;
Охват аудитории проекта — профессионалы турбизнеса всех регионов России: 20 000 посещений профессиональной аудитории в день — на порталах Profi.Travel и TurProfi.ru; 72 000 получателей email дайджеста «Руководства по продажам»; 20 000 турагентов в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Площадка проекта: отдельный сайт «Руководство по продажам Краснодарского края» www.nashe.travel.ru
Статья о турпродукте: на всю Россию — Profi.Travel, TurProfi.ru, сайт «Руководство по продажам» — 10 000 знаков, 20 фото, 10 ссылок — 1 выход. База контактов зарегистрированных участников. Кнопка перехода на сайт «Руководство по продажам» в главном меню Profi.Travel и TurProfi.ru. Стоимость пакета «Приоритетный» 15 000 рублей за три месяца реализации проекта.
Привлечение членов клуба. Почему это выгодно для клиента и может существенно увеличить количество продаж туров.
· Круглогодичная скидка на лечение и проживание -20%
· Специальные условия в зимний период (кроме праздников)
· Возможность лечения по ДМС и за счет НДФЛ
· Премиальные процедуры при заезде
· Скидка до 30% на проведение корпоративных мероприятий
Итак, на основании исследований и анализа, сделанных в ходе написания 3-й главы дипломной работы, а так же проведённых расчётов стоимости PR-мероприятий, как инновационного инструментария продвижения оздоровительного продукта в рамках совершенствования технологий реализации туров туристическим агентством ООО «Вояж, мы определили приоритетные направления совершенствованием маркетинговых стратегий продвижения турпродукта путём внедрения новых инструментов маркетинговых коммуникаций:
4. Проведение ПR-тура;
5. Подготовка пресс-кита;
6. Привлечение членов клуба.
ПРОДВИЖЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА В ООО «МАЯК»