Применение инновационных технологии продвижения туристического продукта на рынок оздоровительного туризма на практике

Пресс-тур – это запланированное мероприятие инновационного характера ООО «Вояж» совместно с туроператорами, объектами размещения и объектами оказания оздоровительных услуг, а так же PR-службой средств массовой информации республики Адыгея, предназначенное специально для журналистов, протяженное во времени 2 дня (от нескольких часов до нескольких дней), которое проводится с целью получения объективных журналистских публикаций в СМИ.Целью и поводом для проведения оздоровительного пресс-тура для ООО «Маяк» может послужить как необходимость ознакомить общественность с деятельностью как санаторно-курортных организаций и объектов оказания оздоровительных услуг, так и необходимость ознакомить журналистов с новыми видами оздоровительных и медицинских услуг.

Тур «СПА-каникулы в Адыгее», предлагаемый к реализации через ООО «Вояж».

вечер

17:30 – встреча группы на автовокзале г.Майкопа

18:00 – отправление в Майкопский район

20:00 – 21:00 заезд, регистрация в санатории «Лаго-Наки"

21:00 – свободное время

1 день

08:00 – 9:00 – прием у врача

09:00-10:00 – завтрак при санатории

11:00 – 16:00 – экскурсия или занятия верховой ездой на территории Санатория

16:30 – 17:00 – рекомендованные процедуры в таласо-лечебнице

17:00 – 19:00 – свободное время

19:00 – 20:00 – ужин в ресторане

20:00 – 23:00 – развлекательная программа выходного дня

2 день

09:00 – 10:00 – завтрак при санатории

11:00 – 12:30 – рекомендованные процедуры

13:30 – 15:00 – обзорная экскурсия

15:00 – 16:00 – обед в тематическом ресторане

16:30 – 17:30 – тренажерный зал, фитнес, колонетика (по выбору)

18:00 – 19:00 – купание в Минерализованномисточнике

19:00 – 20:00 – свободное время

20:00 – отъезд из санатория

В состав рекомендованных процедур входят:

- грязелечение;

- ванна минеральная, жемчужная, ароматическая – по выбору;

- различные виды массажа.

Калькуляция тура

Наименование затрат Цена Количество Расчетная формула Общая сумма
Внутримаршрутный транспорт Зт = Цена 1 ч эксплуатации транспорта * Количество часов работы транспорта 7 500
Проживание 10 номеров 2-ое суток Зпр = Цена одного номера * Количество номеров * Количество дней проживания + Стоимость брони 22 000
Питание Зп= Цена за период пребывания * Количество человек 18 000
Экскурсионное обслуживание Зэ = Цена экскурсий * количество человек
Заработная плата гида 2 дня Зз = Дневная ставка * Количество дней работы
Накладные расходы 100% 15% Зн.р. = (п1 + п2 + п3 + п4 + п5) * 10% / 100% 9 030
Страхование туристов 100% 1% Зс = 1%/100%*(п1 + п2 + п3 + п4 + п5 + п6) 692,3
Затраты на рекламу 100% 10% Зр = 10%/100%*(п1 + п2 + п3 + п4 + п5 + п6 + п7) 6 992,23
Процент прибыли 100% 15% Цена = 15%/100%*(п1 + п2 + п3 + п4 + п5 + п6 + п7 + п8) 11 537, 179


Общая стоимость тура: п 1 + п 2 + п 3 + п 4 + п 5 + п 6 + п 7 + п 8 + п 9 = 88 451,8

Стоимость ПR-путевки на человека: 4 430 руб.

Подготовка пресс-кита;

Охват аудитории проекта — профессионалы турбизнеса всех регионов России: 20 000 посещений профессиональной аудитории в день — на порталах Profi.Travel и TurProfi.ru; 72 000 получателей email дайджеста «Руководства по продажам»; 20 000 турагентов в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Площадка проекта: отдельный сайт «Руководство по продажам Краснодарского края» www.nashe.travel.ru

Статья о турпродукте: на всю Россию — Profi.Travel, TurProfi.ru, сайт «Руководство по продажам» — 10 000 знаков, 20 фото, 10 ссылок — 1 выход. База контактов зарегистрированных участников. Кнопка перехода на сайт «Руководство по продажам» в главном меню Profi.Travel и TurProfi.ru. Стоимость пакета «Приоритетный» 15 000 рублей за три месяца реализации проекта.

Привлечение членов клуба. Почему это выгодно для клиента и может существенно увеличить количество продаж туров.

· Круглогодичная скидка на лечение и проживание -20%

· Специальные условия в зимний период (кроме праздников)

· Возможность лечения по ДМС и за счет НДФЛ

· Премиальные процедуры при заезде

· Скидка до 30% на проведение корпоративных мероприятий

Итак, на основании исследований и анализа, сделанных в ходе написания 3-й главы дипломной работы, а так же проведённых расчётов стоимости PR-мероприятий, как инновационного инструментария продвижения оздоровительного продукта в рамках совершенствования технологий реализации туров туристическим агентством ООО «Вояж, мы определили приоритетные направления совершенствованием маркетинговых стратегий продвижения турпродукта путём внедрения новых инструментов маркетинговых коммуникаций:

4. Проведение ПR-тура;

5. Подготовка пресс-кита;

6. Привлечение членов клуба.

ПРОДВИЖЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА В ООО «МАЯК»

Наши рекомендации