IV. Зачем человеку зубная щетка.

- Как надо ухаживать за зубами? - После каждой еды, а также утром и вечером полоскать рот или чистить зубы. - Что необходимо иметь каждому человеку для ухода за зубами? (Зубную щетку, пасту.) Щетку надо выбирать с ровной, мягкой щетиной, регулярно ее мыть, менять раз в 3-4 месяца; пасты - лучше всего детские. - Как правильно чистить зубы? IV. Зачем человеку зубная щетка. - student2.ru  

V. Практикум "Чистка зубов". (Все дети выполняют порядок чистки зубов.)

1. Зубная щетка располагается вдоль линий десен. Движения зубной щетки - сверх}' вниз. Тщательно чистить каждый зуб.

2. Очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движения зубной щетки - снизу вверх.

3 Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щетки -вперед-назад.

4. Кончиком щетки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями.

5. Не забудь почистить язык.

VI. Разучивание стихотворения:

Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет!  

VII. Что полезно и вредно для зубов:

1. Я чищу зубы два раза в день..

2. Я перекусываю фруктами и овощами.

3. Я часто ем сладкое.

4, Я не грызу ручки и карандаши.

Итог.

Как беречь зубы? Когда чистить зубы?

Дубовская СОШ Белгородской области

Шахнина Лариса Ивановна

1-я остановка:

Чистоговорки о зубах (рассказывают дети)

1. Чтобы зубы не болели

Вместо пряников, конфет

Ешьте яблоки, морковку –

Вот вам, дети, наш совет.

2. Зайка серенький, косой,

Полощи свой рот росой,

Чаще ешь чеснок и лук ты,

Кушай овощи и фрукты.

Все хорошие ребята

Чистят зубы аккуратно.

3. Чистить зубы нам не лень -

Чистим их два раза в день,

Чистим зубки дважды в сутки,

Чистим долго – 3 минутки

Щеткой чистой, не мохнатой,

Пастой вкусной, ароматной,

Чистим щеткой вверх и вниз –

Ну, микробы, берегись.

4. Всем девчонкам и мальчишкам

Надо брать пример с зайчишки,

Репка, яблоки, морковка –

Детским зубкам тренировка.

5. Чтобы зубки не болели,

Знают дети, знают звери:

Каждый должен дважды в год

Показать врачу свой рот.

6. Все ребята сели вряд

Фрукты, овощи едят

Витаминов много в них,

Очень нужных для ребят.

7. Жил бобер в норе у речки

Умываться он любил

Утром делая зарядку,

На прогулку выходил.

8. Умывался он раненько,

Зубы чистил, уши тер.

Самым чистым и опрятным

Был в лесу лесной бобер!

Работа в группах.

Найдите верное утверждение.

- Я чищу зубы 2 раза в день.

- Я грызу ручки и карандаши.

- После еды я полощу рот.

- До еды я не мою руки.

- Я часто ем сладкое.

- Я ем фрукты и овощи.

2-я остановка. Кафе «Здоровое питание».

Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть.

а) Выберите те продукты, которые полезны для организма человека:

1команда – рыба, кефир, чипсы, геркулес, пепси, фанта, подсолнечное масло, морковь, жирное мясо, лук, торты, «Сникерс», шоколадные конфеты, яблоки, груши.

2 команда - рыба, жевательная резинка, кефир, чипсы, геркулес, напиток «Кола», морковь, лук, торты, шоколадный батончик, шоколадные конфеты, яблоки, капуста, гречка, сало.

б) Продолжите сказку

«Жил – был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею случилась беда».

- Какая случилась беда с принцессой?

- Можете ли вы посоветовать королю, как можно вылечить принцессу?

- Какие советы вы дадите?

IV. Зачем человеку зубная щетка. - student2.ru

Наши рекомендации