Снятие оттиска с опорными коронками

Критерии оценки шагов Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Правильная последовательность этапов.
2. Припасовка опорных коронок мостовидного протеза на опорные зубы
3. Правильно провел при необходимости корректировку опорных коронок
4. Правильность соблюдения этапов: выбора ложки, подготовка массы, наложение массы на ложку
5. Введение ложки с массой в полость рта (центрирование, погружение, фиксация),
6. Выведение ложки со слепком из полости рта, дезинфекция слепка (оттиска).
7. Оценка качества слепка (оттиска), установка опорных коронок в слепок.

Максимальный балл - 100

Шкала оценки знаний практических навыков.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Занятие №8. Особенности препарирования опорных зубов под разные мостовидные протезы

Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Правильность выбора инструментов для выполнения задания
2. Правильно выбрал этапы препарирования опорных зубов под мостовидные протезы.
3. Правильность и последовательность использования боров при препарировании опорных зубов под мостовидные протезы.
4. Требования к культе отпрепарированного зуба под мостовидные протезы. Форма, размер, объем, культи после препарирование.
5. Качество препаровки, отсутствие поднутрении, травмы десны и рядом стоящих зубов. Параллельность опорных зубов. Окклюзионные соотношения опорных зубов.

Максимальный балл - 100

Шкала оценки знаний практических навыков.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Занятие № 8(1). Припасовка и наложение мостовидного протеза, фиксация

Критерии оценки шагов Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Правильный выбор инструментов и принадлежностей
2. Правильная последовательность этапов: оценка технологических критерий качества. Мед.обработка протеза, опорных зубов
3. Правильная последовательность этапов: припасовки мостовидного протеза на опорные зубы
4. Правильно провел при необходимости корректировку протеза
5. Подготовил культю зуба к фиксации протеза (изолировать ватными валиками), подготовить цемент, ввести на протез
6. Наложил протез на культю зуба под контролем прикуса, очистил протез от излишков цемента
7. Критерии качества выполнения этапа: отсутствие травмы десны, плотный фиссурно-бугорковый контакт в прикусе, плотное прилегание края коронки по шейке зуба, плотные контактные пункты с рядом стоящими зубами

Максимальный балл - 100

Шкала оценки практических навыков

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА

Занятие № 8(1). Замешивание фиксирующих материалов

Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Правильный выбор фиксирующего материала
2. Правильный выбор инструментов
3. Соблюдение соотношения материала
4. Соблюдение последовательности замешивания
5. Правильная консистенция материала
6. Правильное заполнение материала

Итого максимальный балл – 100

Шкала оценки практических навыков

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Занятие № 9. Обследование больного в клинике ортопедической стоматологии

С частичным дефектом зубного ряда

Критерии оценки Уровень
Превос ходно Прием лемо Требует коррекции Неприем лемо
Использовал средства индивидуальной защиты
Осмотр полости рта начал с преддверия. При помощи зеркала и пинцета осмотрел слизистую губ, щек, переходных складок, десны
Провел осмотр собственно полости рта, обратил внимание на зубы, зубной ряд
Оценил состояние слизистой полости рта, обратил внимание на цвет, рельеф, состояние выраженности альвеолярных отростков, размер, подвижность языка, состояние сосочков языка, цвет налета.
Оценил состояние дна полости рта, твердого и мягкого неба, ретромолярных пространств.
Правильно поставил диагноз по состоянию полости рта, составил план лечения.
Правильно определил вид конструкцию протеза и объяснил, как провести первый клинический этап

Максимальный балл - 100

Шкала оценки практических навыков.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Занятие №9(1). Снятие полного анатомического слепка (оттиска) при частичном дефекте

зубного ряда

Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
Использовал средства индивидуальной защиты.
Расположение врача и «волонтера».
Выбор ложки, инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, шпатель, пластырь, мерники для массы и вода).
Соблюдения этапов: выбор ложки, подготовка альгинатной массы, наложение массы на ложку,
Введение ложки с массой в полость рта (центрирование, погружение, фиксация),
Выведение ложки со слепком из полости рта, дезинфекция слепка (оттиска).
Требования к слепку (оттиску): соответствие ложки зубному ряду,
Соответствие количества слепочной массы, пропорций порошка и воды.
Прочность фиксации слепка (оттиска) в ложке, четкое, без дефектов отображение твердых тканей зубов, окклюзинной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части.

Максимальный балл - 100

Наши рекомендации