Какие инженерно-технические средства применяются в процессе обеспечения безопасности гостиницы?

Применяются основные профилактические работы(ответственный, график проведения, журнал, мероприятия) по мимо профилактических работ есть еще текущие, которые связанны с нормами работы оборудования гостиницы. Ремонтные работы которые могут являться следствием профилактических работ. Замет замена оборудования, физического или морального устаревания, усовершенствование повышение эффективности оборудования, продуктивности.

Какова роль всего персонала отеля в обеспечении безопасности гостиницы?

Помимо службы безопасности весь персонал влияет на безопасность в гостинице. Швейцар (кто входит), охрана (что делается) другой персонал (правильное использование оборуд и технических средств)

Какова роль медицинской службы в современной гостинице?

В поддержание здорового состояния у гостей и работников гостиницы.Персонал этой службы должен осуществлять контроль над здоровьем служащих отеля, проводить профилактические мероприятия и оказывать квалифицированную неотложную помощь посетителям гостиницы.

Перед медицинской службой отеля поставлены следующие цели:

исключить возможности заболевания клиентов и персонала гостиницы по причинам, возникновение которых связано с пребыванием в гостинице;создать условия для оказания экстренной медицинской помощи нуждающимся в ней;

обеспечить комфортное пребывание клиентов в помещениях гостиницы с точки зрения санитарно-гигиенических норм.

Задачи медицинской службы вытекают из ее целей и включают:

осуществление комплекса профилактических мероприятий, сдерживающих распространение простудных и других контактных заболеваний, распространяющихся в больших коллективах;осуществление контроля над состоянием здоровья персонала с целью предотвращения вспышек заболеваний среди гостей и других работников;осуществление мероприятий по обеспечению неотложной и эффективной медицинской помощи в случае возникшей необходимости;контроль над соблюдением санитарных и гигиенических норм;проведение обучения и тренингов по вопросам оказания первой медицинской помощи и обновлению знаний персонала в вопросах соблюдения гигиены.

Какова роль службы безопасности и действия ее сотрудников в угрожающих ситуациях?

Обеспечение безопасности гостей гостиницы и персонала гостиницы; методы: секция внутреннего наблюдения, секция мониторинга, секция контроля прилежащей территории. Действия постараться предотвратить / устранить угрозу, обеспечить безопасность рядом находящимся людям. При необходимости вызвать милицию.

Как организуется служба безопасности, от чего зависит ее численный состав?

Организация: секция внутреннего наблюдения, секция мониторинга, секция контроля прилегающей территории.

От размера предприятия, численности работников, необходимости постов и специфики предприятия.

Каковы цели и задачи службы питания и напитков?

Данная служба осуществляет обслуживание клиентов баров, ресторанов, обслуживание корпоративных мероприятий, отчет за приготовление еды, качество продуктов, занимается хранением продуктов. Уборкой посуды. Занимается доставкой и заказами в номера. Контроль и пополнение продуктов и алкоголя в мини баре. Приготовление еды для персонала.

Подразделения: кухня, отдел банкетного обслуживания (кейтеринга), отдел ресторанного обслуживания, отдел барного обслуживания. Служба рум сервис. Служба стюардинга (отвечает за чистоту посуды, столовых приборов баров и ресторанов и служба столовой.

Каковы основные тенденции проявляются в организации подразделения службы питания и напитков?

Подразделения: кухня, отдел банкетного обслуживания (кейтеринга), отдел ресторанного обслуживания, отдел барного обслуживания. Служба рум сервис. Служба стюардинга (отвечает за чистоту посуды, столовых приборов баров и ресторанов и служба столовой. Столовая для персонала. Кассиры в ресторане.

Роль и порядок работы службы обслуживания в номерах (room-service)?

Прием заказа диспетчером (уточнение всех подробностей: сколько человек, время подачи, № номера и т.д.) передача на исполнения, официант собирает заказ и доставляет его в номер.

Наши рекомендации