Виды и качество выполнения работ
ДНЕВНИК
Производственной практики
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней в соответствии с программой практики.
3. Делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности на рабочем месте, заверенная подписью общего или непосредственного руководителя практики и печатью лечебного учреждения.
4. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.
5. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания отработки студентом технологий медицинской профилактики
6. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях;
б) уровень знаний нормативно – правовой базы проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения
в) полнота соблюдения требований по организации здоровьесберегающей среды для населения;
г) соблюдение требований по оформлению соответствующей документации.
7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ
8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые отрабатываемых технологий медицинской профилактики в период данной практики, знание теоритического материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.
9. По окончании практики по данному разделу студент оформляет аттестационный лист по практике, заполняя графу по качеству выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.
Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы или получившие отрицательную характеристику по прохождению производственной практики, отчисляются из учебного заведения. В случае уважительной причины студенты направляются вторично в ЛПУ в свободное от учёбы время.
практика по профессиональному модулю заканчивается дифференцированным зачетом как формой промежуточной аттестации для проверки освоения видов деятельности, развития общих и сформированных профессиональных компетенций, определенных программой практики с выставлением оценки по пятибалльной шкале, которая может учитываться при освоении профессионального модуля во время экзамена (квалификационного).
ДНЕВНИК
Производственной практики
ПМ.04 Профилактическая деятельность
Студента (ки) Ф.И.О. ____________________________________________________________
Курса __ Группы ____ специальности Лечебное дело
Место прохождения практики (ФАП, Центр здоровья, участковая поликлиника-отделение медицинской профилактики) _____________________________________________________________
_______________________________________________________________
(медицинская организация)
Время прохождения __.___.___г.- _.__.___ г.
Руководители практики:
Общий – _________________________________________________
_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Ф.И.О. (его должность)
Непосредственный – ____________________________________
_________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность) __________________________________________________________
Методический – _______________ преподаватель ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»
Ф.И.О. (его должность)
Подпись студента:
Подпись руководителя практики:
График практики
Дата | Время | ФАП, Центр здоровья, участковая поликлиника-отделение медицинской профилактики |
ИНСТРУКТАЖ
По технике безопасности
В медицинской организации
Дата | Место проведения, содержание инструктажа |
Подпись общего руководителя практики_______________________
Подпись студента___________________________________________
М.П. МО
Манипуляционный лист
№ п/п | Перечень манипуляций | Даты практики | ||||||||||
| Изучение нормативных документов по вопросам медицинской профилактики. | |||||||||||
| Выявление факторов риска здоровью в конкретных ситуациях. | |||||||||||
| Составление планов обучения населения здоровому образу жизни. | |||||||||||
| Составление планов обучения пациентов в школах здоровья. | |||||||||||
| Составление памяток по вопросам сохранения и поддержания здоровья для людей разного возраста. | |||||||||||
| Составление памяток для пациентов, слушателей школ здоровья. | |||||||||||
7. | Индивидуальное задание: оформление паспорта здоровья с разработанными рекомендациями для пациента | |||||||||||
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
ОТЧЕТ
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
Наименование работ | Количество видов работ |
Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Организация здоровьесберегающей среды. Проведение санитарно-гигиенического просвещения населения. Организация и проведение работы школ здоровья для пациентов и их окружения | |
– организация и осуществление мероприятий по охране и укреплению здоровья населения на закрепленном участке; | |
– организация здоровьесберегающей среды в социуме; | |
– реализация программ индивидуального оздоровления взрослого и детского населения различных возрастных групп; | |
- обучение различных категорий населения приоритетным нормам здорового образа жизни и нормам гигиенического поведения | |
- закрепление на практике норм и правил профессиональной этики | |
– оформление медицинской документации. | |
Планирование, организация и проведение профилактики различных заболеваний. Диспансеризация населения. Организация и проведение школ здоровья для пациентов и их окружения | |
– подготовка пациентов к проведению профилактических мероприятий; | |
– выполнение различных методик специфической и неспецифической профилактики на виртуальных тренажерах в моделируемых условиях; | |
– проведение активной и пассивной иммунизации на добровольцах в реальных условиях; | |
– контроль за состоянием пациента при проведении иммунопрофилактики; | |
– отработка навыков и умений определения групп риска развития инфекционных и паразитарных болезней | |
– отработка умения работать в команде; | |
проведение бесед по профилактике инфекционных и паразитарных болезней | |
– отработка навыков по предупреждению и ликвидации рисков заражения инфекционными болезнями, в том числе и особо опасными; | |
– отработка навыков по предупреждению и ликвидации рисков заражения инфекционными болезнями, в том числе и особо опасными; | |
– проведение санитарной обработки пациентов при поступлении в стационар для предупреждения внутрибольничной инфекции; | |
– проведение текущей и заключительной дезинфекции; | |
– составление программ индивидуальной специфической и неспецифической профилактики; | |
– работа по локализации и ликвидации возникших эпидемических очагов конкретных инфекционных заболеваний; | |
– оформление медицинской документации. |
Б. Текстовой отчет
За время прохождения производственной практики получены:
Новые знания …………………………………… ……………………………………………….
Результаты исследований (присутствовала, увидел(а) впервые)…………………………………
Результаты по выполнению общественной работы ………………………………………………
Результаты санитарно-просветительной работы ……………………………………………….
Отзывы студента о прохождении практики в медицинской организации……
………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………….
За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими общими компетенциями:
(перечень прилагается, выполненные общие компетенции подчеркиваются)
ОК.1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК.2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК.3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК.4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. |
ОК.5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК.6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК.7. | Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК.8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
ОК 14 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
на базе _______________________________________________________________________
Работал (а) по программе________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________
Производственная дисциплина и прилежание _____________________________________
Внешний вид _________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ______
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями _____________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _____________________________________________________________________________
Умение заполнять медицинскую документацию ___________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _____________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________________________________________________________________
Заключение о выполнении профессиональных компетенций
№ ПК | Профессиональные компетенции | Оценка (да/нет) |
ПК 4.1. | Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. | |
ПК 4.2. | Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке. | |
ПК 4.3. | Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения | |
ПК 4.4. | Проводить диагностику групп здоровья. | |
ПК 4.5. | Проводить иммунопрофилактику | |
ПК 4.6. | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. | |
ПК 4.7. | Организовывать здоровьесберегающую среду. | |
ПК 4.8. | Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения | |
ПК 4.9 | Оформлять медицинскую документацию. |
Заключение о выполнении профессиональных компетенций (оценка да - 70% положительных)
Итоговая оценка по производственной практике______________________
Печать медицинской Общий руководитель практики (подпись)__________________
Организации
_______________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание
Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Организация здоровьесберегающей среды. Проведение санитарно-гигиенического просвещения населения. Организация и проведение работы школ здоровья для пациентов и их окружения
Работа фельдшера на ФАПе
1.1.1 Организовывать и осуществлять мероприятия по охране и укреплению здоровья населения на закрепленном участке.
Реализовывать программы индивидуального оздоровления взрослого и детского населения различных возрастных групп.
Проводить санитарно-гигиенического просвещение населения.
Организовывать и проводить патронажную деятельность на закрепленном участке.
Оформлять медицинскую документацию.
1.1.2 Проводить профилактические осмотры населения разных возрастных групп и профессий для раннего выявления симптомов заболеваний различных органов и систем.
Организовывать и проводить диспансеризацию населения на фельдшерском участке.
Формировать диспансерные группы на закрепленном участке.
Проводить динамическое наблюдение диспансерных больных с заболеваниями различных органов и систем на закрепленном участке.
Проводить контроль за использованием различных средств профилактики пациентами с конкретной патологией.
Оформлять медицинскую документацию
1.1.3. Готовить пациентов к проведению профилактических мероприятий.
Выполнять различные методики специфической и неспецифической профилактики.
Проводить активную и пассивную иммунизацию.
Контролировать состояние пациента при проведении иммунопрофилактики.
Отработка навыков и умений определения групп риска развития инфекционных и паразитарных болезней
Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке
Проводить беседы по профилактике инфекционных и паразитарных болезней.
Составлять программы индивидуальной специфической и неспецифической профилактики.
Проводить работу по локализации и ликвидации возникших эпидемических очагов конкретных инфекционных заболеваний.
Оформлять медицинскую документацию
ДНЕВНИК
Производственной практики
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней в соответствии с программой практики.
3. Делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности на рабочем месте, заверенная подписью общего или непосредственного руководителя практики и печатью лечебного учреждения.
4. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.
5. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания отработки студентом технологий медицинской профилактики
6. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях;
б) уровень знаний нормативно – правовой базы проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения
в) полнота соблюдения требований по организации здоровьесберегающей среды для населения;
г) соблюдение требований по оформлению соответствующей документации.
7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ
8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые отрабатываемых технологий медицинской профилактики в период данной практики, знание теоритического материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.
9. По окончании практики по данному разделу студент оформляет аттестационный лист по практике, заполняя графу по качеству выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.
Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы или получившие отрицательную характеристику по прохождению производственной практики, отчисляются из учебного заведения. В случае уважительной причины студенты направляются вторично в ЛПУ в свободное от учёбы время.
практика по профессиональному модулю заканчивается дифференцированным зачетом как формой промежуточной аттестации для проверки освоения видов деятельности, развития общих и сформированных профессиональных компетенций, определенных программой практики с выставлением оценки по пятибалльной шкале, которая может учитываться при освоении профессионального модуля во время экзамена (квалификационного).
ДНЕВНИК
Производственной практики
ПМ.04 Профилактическая деятельность
Студента (ки) Ф.И.О. ____________________________________________________________
Курса __ Группы ____ специальности Лечебное дело
Место прохождения практики (ФАП, Центр здоровья, участковая поликлиника-отделение медицинской профилактики) _____________________________________________________________
_______________________________________________________________
(медицинская организация)
Время прохождения __.___.___г.- _.__.___ г.
Руководители практики:
Общий – _________________________________________________
_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Ф.И.О. (его должность)
Непосредственный – ____________________________________
_________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность) __________________________________________________________
Методический – _______________ преподаватель ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»
Ф.И.О. (его должность)
Подпись студента:
Подпись руководителя практики:
График практики
Дата | Время | ФАП, Центр здоровья, участковая поликлиника-отделение медицинской профилактики |
ИНСТРУКТАЖ
По технике безопасности
В медицинской организации
Дата | Место проведения, содержание инструктажа |
Подпись общего руководителя практики_______________________
Подпись студента___________________________________________
М.П. МО
ВИДЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. | |
Организация здоровьесберегающей среды. | |
Проведение санитарно-гигиенического просвещения населения. | |
Организация и проведение работы школ здоровья для пациентов и их окружения | |
Диспансеризация населения. | |
Планирование, организация и проведение профилактики различных заболеваний. | |
Манипуляционный лист
№ п/п | Перечень манипуляций | Даты практики | ||||||||||
| Изучение нормативных документов по вопросам медицинской профилактики. | |||||||||||
| Выявление факторов риска здоровью в конкретных ситуациях. | |||||||||||
| Составление планов обучения населения здоровому образу жизни. | |||||||||||
| Составление планов обучения пациентов в школах здоровья. | |||||||||||
| Составление памяток по вопросам сохранения и поддержания здоровья для людей разного возраста. | |||||||||||
| Составление памяток для пациентов, слушателей школ здоровья. | |||||||||||
7. | Индивидуальное задание: оформление паспорта здоровья с разработанными рекомендациями для пациента | |||||||||||
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики |
Наши рекомендации
|