Тема 2.2 Пренатальное воспитание
1. Обобщающее понятие для описания организованного систематического и целенаправленного воздействия на пренатальную общность «мать - плод»
R система пренатального воспитания
J система натального воспитания
J система неонатального воспитания
J система младенческого воспитания
2. Система пренатального воспитания включает
R медико-психологическую подготовку будущих родителей к материнству, отцовству, к сознательному зачатию ребенка
J экономическую подготовку к рождению ребенка
J социальную подготовку к рождению ребенка
J медицинскую подготовку к рождению ребенка
3. Система пренатального воспитания включает
R образовательную подготовку будущих родителей о пренатальном периоде
J экономическую подготовку к рождению ребенка
J социальную подготовку к рождению ребенка
J медицинскую подготовку к рождению ребенка
4. Система пренатального воспитания включает
R оздоровительную подготовку будущих родителей (укрепление здоровья мамы, подготовка к родам, обучение принципам здорового образа жизни и т.п.)
J экономическую подготовку к рождению ребенка
J социальную подготовку к рождению ребенка
J медицинскую подготовку к рождению ребенка
5. Система пренатального воспитания включает
R воспитательную подготовку будущих родителей (воспитание чувства материнства, активизация творческого потенциала женщины и т.п.)
J экономическую подготовку к рождению ребенка
J социальную подготовку к рождению ребенка
J медицинскую подготовку к рождению ребенка
6. Система пренатального воспитания включает
R развитие способности матери получать информацию о состоянии и поведении своего ребенка во время беременности
J экономическую подготовку к рождению ребенка
J социальную подготовку к рождению ребенка
J медицинскую подготовку к рождению ребенка
7. Система пренатального воспитания включает
R подготовку к естественному рождению с целью смягчения критического разрыва для матери и ребенка, для преодоления их психологической разделенности
J экономическую подготовку к рождению ребенка
J социальную подготовку к рождению ребенка
J медицинскую подготовку к рождению ребенка
8. Система пренатального воспитания включает
R осуществление тесного контакта будущей матери с другими беременными и пренатальным воспитателем
J экономическую подготовку к рождению ребенка
J социальную подготовку к рождению ребенка
J медицинскую подготовку к рождению ребенка
9. Целенаправленное систематическое и последовательное опосредованное взаимодействие матери и ребенка с целью подготовки его к будущей самостоятельной жизни
R пренатальное воспитание
J система натального воспитания
J система неонатального воспитания
J система младенческого воспитания
10. Одно из самых лучших средств для подготовки к легким родам мамы и малыша является
R плавание
J движения
J бег
J подъем тяжестей
11. Цвет, символизирующий начало, обновление
R белый
J красный
J желтый
J черный
12. Цвет, стимулирующий нервные центры, левое полушарие, заряжающий энергией печень и мышцы
R красный
J белый
J желтый
J черный
13. Цвет, активизирующий двигательные центры, улучшающий настроение
R желтый
J белый
J красный
J черный
14. Цвет, устраняющий спазмы кровеносных сосудов, расширяющий капилляры, способствующий хорошему настроению
R зеленый
J белый
J красный
J черный
15. Цвет, повышающий мышечный тонус, стимулирующий паращитовидную железу
R фиолетовый
J белый
J красный
J черный
16. Цвет, способствующий спазму сосудов, повышающий кровеносное давление, обладающий противомикробным действием
R синий
J белый
J красный
J черный
17. Цвет духовности, возвышенных чувств и отношений, помогает относиться к миру и людям с легким сердцем
R сиреневый
J белый
J красный
J черный
18. Цвет, пробуждающий мужество, самосознание, интуицию, укрепляющий дух и тело
R золотой
J белый
J красный
J черный
19. Применении эфирных масел и других натуральных растительных средств, вводимых в организм через дыхательные пути и кожу
R аромотерапия
J цветотерапия
J звукотерапия
J арттерапия
20. Негативно влияют на плод, вплоть до его гибели масла
R полыни горькой
J сосны
J герани
J эвкалипта
21. Негативно влияют на плод, вплоть до его гибели масла
R шалфея
J сосны
J герани
J эвкалипта
22. Не рекомендуется беременным использовать масла
R базилика
J сосны
J герани
J эвкалипта
23. Не рекомендуется беременным использовать масла
R можжевельника
J сосны
J герани
J эвкалипта
24. Не рекомендуется беременным использовать масла
R ромашки и тимьяна
J сосны
J герани
J эвкалипта
25. Беременным рекомендуется использовать масла
R сосны, эвкалипта
J можжевельника
J базилика
J майорана
26. Беременным рекомендуется использовать масла
R лимона, апельсина
J можжевельника
J базилика
J майорана
27. Беременным рекомендуется использовать масла
R сандала, чайного дерева
J можжевельника
J базилика
J майорана
28. При отеках ног беременным помогают масла
R кипариса, петрушки, укропа
J можжевельника
J базилика
J майорана
29. Облегчить боль роженице, усилить схватки способны масла
R жасмина, ромашки римской, шалфея
J можжевельника
J базилика
J майорана
30. Методику налаживания контактов мать-плод, отец-мать-плод через прикосновения называют
R гаптономия
J психосоматика
J релаксация
J визуализация
31. Методику налаживания контактов мать-плод, отец-мать-плод через прикосновения предложил
R Ф. Бельдман
J Э. Бах
J С. Гроф
J А.И. Захаров
32. Своими работами доказал, что отношения малыша, формирующиеся в триаде «отец-мать-ребенок» способствуют тому, что новорожденный доброжелателен и весел, рано начинает улыбаться
R Х. Никель
J Э. Бах
J С. Гроф
J Ф. Бельдман
33. Представление физического явления или процесса в форме, удобной для зрительного восприятия
R визуализация
J релаксация
J медитация
J арттерапия
34. Напряжению и расслаблению поочередно определенных мышц тела
R нервно-мышечная релаксация
J медитация
J визуализация
J арттерапия
35. Уровень пренатальной культуры будущей матери, связанный с приобретением определенной суммы знаний в данной области
R информационный
J поведенческий
J мотивационный
J психофизический
36. Уровень пренатальной культуры будущей матери, связанный с выработкой определенных умений инавыков в данной области
R поведенческий
J информационный
J мотивационный
J психофизический
37. Уровень пренатальной культуры будущей матери, позволяющий сформировать правильные установки, смысловые образования, ценностные ориентации
R мотивационный
J информационный
J поведенческий
J психофизический
38. Уровень пренатальной культуры будущей матери, позволяющий регулировать свои функциональные и психические состояния различными средствами
R психофизический
J информационный
J поведенческий
J мотивационный
39. Уровень пренатальной культуры будущей матери, позволяющий повысить уровень эмоциональной культуры будущей мамы
R эмоциональный
J информационный
J поведенческий
J мотивационный
40. Цветочные снадобья поддерживающие баланс в течение 9 месяцев беременности и не приносят вреда были созданы врачом
R Э. Бахом
J Х. Никелем
J С. Грофом
J Ф. Бельдманом