Тема 2.2 Пренатальное воспитание

1. Обобщающее понятие для описания организованного систематического и целенаправленного воздействия на пренатальную общность «мать - плод»

R система пренатального воспитания

J система натального воспитания

J система неонатального воспитания

J система младенческого воспитания

2. Система пренатального воспитания включает

R медико-психологическую подготовку будущих родителей к материнству, отцовству, к сознательному зачатию ребенка

J экономическую подготовку к рождению ребенка

J социальную подготовку к рождению ребенка

J медицинскую подготовку к рождению ребенка

3. Система пренатального воспитания включает

R образовательную подготовку будущих родителей о пренатальном периоде

J экономическую подготовку к рождению ребенка

J социальную подготовку к рождению ребенка

J медицинскую подготовку к рождению ребенка

4. Система пренатального воспитания включает

R оздоровительную подготовку будущих родителей (укрепление здоровья мамы, подготовка к родам, обучение принципам здорового образа жизни и т.п.)

J экономическую подготовку к рождению ребенка

J социальную подготовку к рождению ребенка

J медицинскую подготовку к рождению ребенка

5. Система пренатального воспитания включает

R воспитательную подготовку будущих родителей (воспитание чувства материнства, активизация творческого потенциала женщины и т.п.)

J экономическую подготовку к рождению ребенка

J социальную подготовку к рождению ребенка

J медицинскую подготовку к рождению ребенка

6. Система пренатального воспитания включает

R развитие способности матери получать информацию о состоянии и поведении своего ребенка во время беременности

J экономическую подготовку к рождению ребенка

J социальную подготовку к рождению ребенка

J медицинскую подготовку к рождению ребенка

7. Система пренатального воспитания включает

R подготовку к естественному рождению с целью смягчения критического разрыва для матери и ребенка, для преодоления их психологической разделенности

J экономическую подготовку к рождению ребенка

J социальную подготовку к рождению ребенка

J медицинскую подготовку к рождению ребенка

8. Система пренатального воспитания включает

R осуществление тесного контакта будущей матери с другими беременными и пренатальным воспитателем

J экономическую подготовку к рождению ребенка

J социальную подготовку к рождению ребенка

J медицинскую подготовку к рождению ребенка

9. Целенаправ­ленное систематическое и последовательное опосредованное взаимодей­ствие матери и ребенка с целью подготовки его к будущей самостоятель­ной жизни

R пренатальное воспитание

J система натального воспитания

J система неонатального воспитания

J система младенческого воспитания

10. Одно из самых лучших средств для подготовки к легким родам мамы и малыша является

R плавание

J движения

J бег

J подъем тяжестей

11. Цвет, символизирующий начало, обновление

R белый

J красный

J желтый

J черный

12. Цвет, стимулирующий нервные центры, левое полушарие, заря­жающий энергией печень и мышцы

R красный

J белый

J желтый

J черный

13. Цвет, активизиру­ющий двигательные центры, улучшающий настроение

R желтый

J белый

J красный

J черный

14. Цвет, устраняющий спаз­мы кровеносных сосудов, расширяющий капилляры, способствующий хорошему настроению

R зеленый

J белый

J красный

J черный

15. Цвет, повышающий мышечный тонус, стимулирующий паращитовидную железу

R фиолетовый

J белый

J красный

J черный

16. Цвет, способствующий спазму сосудов, повышающий кровеносное давление, обладающий противомикробным действием

R синий

J белый

J красный

J черный

17. Цвет духовности, возвышенных чувств и отношений, по­могает относиться к миру и людям с легким сердцем

R сиреневый

J белый

J красный

J черный

18. Цвет, пробуждающий мужество, самосознание, интуицию, укрепляющий дух и тело

R золотой

J белый

J красный

J черный

19. Применении эфирных масел и других натуральных раститель­ных средств, вводимых в организм через дыхательные пути и кожу

R аромотерапия

J цветотерапия

J звукотерапия

J арттерапия

20. Негативно влияют на плод, вплоть до его гибели масла

R полыни горькой

J сосны

J герани

J эвкалипта

21. Негативно влияют на плод, вплоть до его гибели масла

R шалфея

J сосны

J герани

J эвкалипта

22. Не рекомендуется беременным использовать масла

R базилика

J сосны

J герани

J эвкалипта

23. Не рекомендуется беременным использовать масла

R можжевельни­ка

J сосны

J герани

J эвкалипта

24. Не рекомендуется беременным использовать масла

R ромашки и тимьяна

J сосны

J герани

J эвкалипта

25. Беременным рекомендуется использовать масла

R сосны, эвкалипта

J можжевельни­ка

J базилика

J майорана

26. Беременным рекомендуется использовать масла

R лимона, апельсина

J можжевельни­ка

J базилика

J майорана

27. Беременным рекомендуется использовать масла

R сан­дала, чайного дерева

J можжевельни­ка

J базилика

J майорана

28. При отеках ног беременным помогают масла

R кипариса, петрушки, укропа

J можжевельни­ка

J базилика

J майорана

29. Облегчить боль роженице, усилить схватки способны масла

R жасмина, ромашки римской, шалфея

J можжевельни­ка

J базилика

J майорана

30. Методику налажи­вания контактов мать-плод, отец-мать-плод через прикосновения называют

R гаптономия

J психосоматика

J релаксация

J визуализация

31. Методику налажи­вания контактов мать-плод, отец-мать-плод через прикосновения предложил

R Ф. Бельдман

J Э. Бах

J С. Гроф

J А.И. Захаров

32. Своими работами доказал, что отношения малыша, формирующиеся в триаде «отец-мать-ребенок» способствуют тому, что новорожденный доброжелателен и весел, рано начинает улыбаться

R Х. Никель

J Э. Бах

J С. Гроф

J Ф. Бельдман

33. Представление физи­ческого явления или процесса в форме, удобной для зрительного восприя­тия

R визуализация

J релаксация

J медитация

J арттерапия

34. Напряжению и расслаблению поочередно определенных мышц тела

R нервно-мышечная релаксация

J медитация

J визуализация

J арттерапия

35. Уровень пренатальной культуры будущей матери, связанный с приобретением определен­ной суммы знаний в данной области

R информационный

J поведенческий

J мотивационный

J психофизический

36. Уровень пренатальной культуры будущей матери, связанный с выработкой определенных умений инавыков в данной области

R поведенческий

J информационный

J мотивационный

J психофизический

37. Уровень пренатальной культуры будущей матери, позволяющий сформировать правильные установ­ки, смысловые образования, ценностные ориентации

R мотивационный

J информационный

J поведенческий

J психофизический

38. Уровень пренатальной культуры будущей матери, позволяющий регулировать свои функциональные и психические состояния различ­ными средствами

R психофизический

J информационный

J поведенческий

J мотивационный

39. Уровень пренатальной культуры будущей матери, позволяющий повысить уровень эмоциональной культуры будущей мамы

R эмоциональный

J информационный

J поведенческий

J мотивационный

40. Цветочные снадобья поддерживающие баланс в течение 9 месяцев беременности и не приносят вреда были созданы врачом

R Э. Бахом

J Х. Никелем

J С. Грофом

J Ф. Бельдманом

Наши рекомендации