Выявление нарушений и наказания

Судья– человек, следящий за порядком и соблюдением правил во время проведения игр. Штраф– наказание игрока для поддержания порядка на турнире. Величина непостоянная. Может быть наложен только судьями.

Все организационные моменты решает только главный судья.

Процесс выявления нарушения

1. Обвинение игрока – обвинить игрока в нарушении может только капитан команды, с предоставлением видеозаписи. Если обвинение не доказано, штраф накладывается на обвинителя.

2. Доказательство обвинения происходит при разбирательстве ситуации с обязательным участием судей после окончания раунда. Обвинитель должен рассказать ситуацию и предоставить видеозапись. Обвиняемый высказывает свою точку зрения. На основе полученных данных, судья выносит решение.

3. Время разбирательства – разбирательство происходит по окончанию раунда. Раунд при этом не останавливается.

Возможные виды штрафов

• предупреждение;

• наложение штрафных баллов:

• дисквалификация на определенное время; дисквалификация до конца раунда; дисквалификация до конца турнира.

За нарушение команде выносится 2 предупреждения, после чего будут начисляться штрафные баллы согласно списку ниже.

Выход за пределы игровой зоны – 0,5 штрафных балла.

Снятие повязки, прикрытие датчиков поражения – 2 штрафных балла.

Оповещение игроков своей команды о местоположении противников после «смерти» (в том числе и общение по рации) – 1 штрафной балл.

Нахождение в игровой зоне после «смерти» – 1 штрафной балл.

Пререкания с судьями – 3 штрафных балла.

Физический контакт с игроками или судьями – 4 штрафных балла.

Небрежное обращение с оружием – 4 штрафных балла.

Продолжение перемещения с предметом (флаг, кейс, бомба) после «смерти» – 2 штрафных балла. В случае доставки предмета на базу «убитым» игроком – поражение команды в данном раунде.

При повторном нарушении игрок может быть отстранен на один раунд или до конца турнира в зависимости от тяжести нарушения, на усмотрение организаторов.

Основные определения Пылесос

Пылесос - это ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ. Например, высовывание одного только оружия из-за угла или укрытия, высовывание дула в щели, отверстия и т.п.

Пылесос запрещен.

Страус

Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ:

1. Сокрытие одного или более датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей.

2. Сокрытие одного или более датчиков поражения оружием

3. Сокрытие одного или более датчиков поражения в процессе применения комплектов Медик (левой рукой к правой части головы и наоборот)

4. Занятие позиций и движение в наклоне тела спиной по направлению к противнику

5. Стрельба из положения лежа (головой от противника) с поднятыми ногами/коленями

6. Постоянное использование естественного рельефа местности и укрытий для защиты от поражения (осознанное занятие позиций с сокрытием одного или более датчиков поражения с помощью веток, стволов деревьев, оконных и дверных проемов и т.д)

Страусизм запрещен.

Иисус

Перезагрузка или воскрешение оружия в бою (с помощью пульта, аптечки или выкл/вкл в HomeStyle режиме).

Запрещено.

Рикошет

Рикошет – оптическое явление, отражение поражающего луча от различных поверхностей.

Ограничений на использование рикошетов не накладывается.

Настройка оборудования (прошивка)

Настройка (прошивка) – установка характеристик оружия (здоровье, жизнь, боезапас и т.п.), осуществляется только организаторами турнира, до начала игрового сценария. Изменение характеристик оружия игроками запрещено.

Дополнительное оборудование

Пульт медика

Настройки пульта определяют организаторы до начала игры

Мертвому игроку запрещено использовать комплект медика для помощи союзникам.

Пульт медика не передается и используется только его владельцем.

Запрещено самовольное восстановление запаса пульта медика на поле боя, только на респах.

Повязка

Повязка должна быть закреплена на голове бойца, максимально параллельно земле.

Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп и т.п.)

Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время боевых действий.

Наши рекомендации