Перечень практических умений и количественный отчет о выполненной работе

Перечень   Всего манипуляций Освоенные ПК Знания,
умения,
навыки
Определение риска развития неинфекционных заболеваний 12-14 ПК-7 +
+
 
Участие в организации и проведении занятий в школе здоровья для пациентов с неинфекционными заболеваниями 1 цикл занятий в Школе/1 цикл бесед ПК-9 +
+
+
Участие в организации и проведении профилактических осмотров населения разных возрастных групп и профессий 10-12 ПК-10 +
+
 
Участие в диспансерном наблюдении за пациентами 10-12 ПК-7 +
+
+
Обучение пациента и его окружения вопросам формированию здорового образа жизни 12-14 ПК-8 +
+
+
Оформление медицинской документации 8-10 ПК-9 +
+
 

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЦИКЛА ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ/ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД (1 цикл согласно тематике рефарата)

В ходе проведения производственной практики

Дата   Тема занятия/ беседы Количество слушателей Подпись руководителя практики в МО
         
         
         
         
           

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Содержание работы студента Выполнено/не выполнено
  В разделе описывается вся практическая работа обучающегося в данный день практики,.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Подпись руководителя

практики в МО ________________________/______________________/

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

«ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА»

Студента ГБОУ ВПО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России

___________________________________________________

(ФИО)

группы ________специальности 060500 «сестринское дело», проходившего (шей) производственную практику с _________ по __________ 201____ г.

на базе медицинской организации________________________________________

___________________________________________________

За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие объемы работ:

Б. Текстовой отчет(оценка собственной профессиональной деятельности в МО, с указанием краткой характеристики МО в целом и отделения, где проходил практику, с оценкой уровня освоения профессиональных компетенций)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от Университета: ________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Руководитель практики от медицинской организации: __________________________________

(Ф.И.О., должность)

М.П. медицинской организации

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студента ГБОУ ВПО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России

___________________________________________________

___________________________________________________

(ФИО)

группы ________специальности 34.03.01. «сестринское дело», проходившего (шей) производственную практику с _________ по __________ 20____ г.

на базе медицинской организации___________________________________________________________________________________________

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально -волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Освоил (а) профессиональные компетенции:

______________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоил (а) общие компетенции: __________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой___________________________________________

М.П. Руководитель практики от МО: ______________________

Место печати МО

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

«ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА»

В результате прохождения практики студент должен:

Знать:

1. общие закономерности происхождения и развития жизни, строения и функционирования клеток, тканей, органов и систем организма, представления о факторах формирования здоровья, защитно-приспособительных процессах, регуляции и саморегуляции в норме и патологии, с целью проведения целенаправленных мероприятий по профилактике заболеваний, укреплению восстановлению здоровья индивида и группы населения

2. ведущие симптомы и синдромы болезней, их значение в оценке состояния пациента

3. основные принципы медицинской этики и деонтологии

4. характеристику, цели и содержание этапов сестринского процесса при осуществлении профилактической работы

5. принципы, виды и этапы профилактической работы

6. требования к лечебно-охранительному, санитарно-гигиеническому и санитарно-эпидемиологическому режиму в медицинском учреждении

Уметь:

1. консультировать пациента (семью) по вопросам профилактики обострений заболеваний, их осложнений, травматизма, вопросам организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки

2. обучать пациента и его семью правилам здорового образа жизни

3.вести необходимую документацию

Владеть:

1. навыками проведения целенаправленных мероприятий по профилактике заболеваний, укреплению восстановлению здоровья индивида и группы населения

2. навыками организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки

3. навыками выполнение требований по обеспечению лечебно-охранительного, санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режима в медицинской организации

Приложение 2

Тематика УИРС.

Наши рекомендации