Перечень практических умений и количественный отчет о выполненной работе
Перечень | Всего манипуляций | Освоенные ПК | Знания, |
умения, | |||
навыки | |||
Определение риска развития неинфекционных заболеваний | 12-14 | ПК-7 | + |
+ | |||
Участие в организации и проведении занятий в школе здоровья для пациентов с неинфекционными заболеваниями | 1 цикл занятий в Школе/1 цикл бесед | ПК-9 | + |
+ | |||
+ | |||
Участие в организации и проведении профилактических осмотров населения разных возрастных групп и профессий | 10-12 | ПК-10 | + |
+ | |||
Участие в диспансерном наблюдении за пациентами | 10-12 | ПК-7 | + |
+ | |||
+ | |||
Обучение пациента и его окружения вопросам формированию здорового образа жизни | 12-14 | ПК-8 | + |
+ | |||
+ | |||
Оформление медицинской документации | 8-10 | ПК-9 | + |
+ | |||
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЦИКЛА ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ/ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД (1 цикл согласно тематике рефарата)
В ходе проведения производственной практики
№ | Дата | Тема занятия/ беседы | Количество слушателей | Подпись руководителя практики в МО |
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
Дата | Содержание работы студента | Выполнено/не выполнено |
В разделе описывается вся практическая работа обучающегося в данный день практики,. | ||
Подпись руководителя
практики в МО ________________________/______________________/
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
«ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА»
Студента ГБОУ ВПО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России
___________________________________________________
(ФИО)
группы ________специальности 060500 «сестринское дело», проходившего (шей) производственную практику с _________ по __________ 201____ г.
на базе медицинской организации________________________________________
___________________________________________________
За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие объемы работ:
Б. Текстовой отчет(оценка собственной профессиональной деятельности в МО, с указанием краткой характеристики МО в целом и отделения, где проходил практику, с оценкой уровня освоения профессиональных компетенций)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от Университета: ________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель практики от медицинской организации: __________________________________
(Ф.И.О., должность)
М.П. медицинской организации
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента ГБОУ ВПО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России
___________________________________________________
___________________________________________________
(ФИО)
группы ________специальности 34.03.01. «сестринское дело», проходившего (шей) производственную практику с _________ по __________ 20____ г.
на базе медицинской организации___________________________________________________________________________________________
За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя
(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально -волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приобрел (а) практический опыт: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Освоил (а) профессиональные компетенции:
______________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Освоил (а) общие компетенции: __________________________________________________
___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации: ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Практику прошел (прошла) с оценкой___________________________________________
М.П. Руководитель практики от МО: ______________________
Место печати МО
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
«ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА»
В результате прохождения практики студент должен:
Знать:
1. общие закономерности происхождения и развития жизни, строения и функционирования клеток, тканей, органов и систем организма, представления о факторах формирования здоровья, защитно-приспособительных процессах, регуляции и саморегуляции в норме и патологии, с целью проведения целенаправленных мероприятий по профилактике заболеваний, укреплению восстановлению здоровья индивида и группы населения
2. ведущие симптомы и синдромы болезней, их значение в оценке состояния пациента
3. основные принципы медицинской этики и деонтологии
4. характеристику, цели и содержание этапов сестринского процесса при осуществлении профилактической работы
5. принципы, виды и этапы профилактической работы
6. требования к лечебно-охранительному, санитарно-гигиеническому и санитарно-эпидемиологическому режиму в медицинском учреждении
Уметь:
1. консультировать пациента (семью) по вопросам профилактики обострений заболеваний, их осложнений, травматизма, вопросам организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки
2. обучать пациента и его семью правилам здорового образа жизни
3.вести необходимую документацию
Владеть:
1. навыками проведения целенаправленных мероприятий по профилактике заболеваний, укреплению восстановлению здоровья индивида и группы населения
2. навыками организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки
3. навыками выполнение требований по обеспечению лечебно-охранительного, санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режима в медицинской организации
Приложение 2
Тематика УИРС.