Выявление затраченной за сутки энергии, хронометражным способом.
компетентность | № | Задание,посвященное студенту: Выявление затраченной за сутки энергии,хронометражным способом. | Критерии оценки | ||
Да | Не полностью | Нет | |||
Б.2.1 | Студент представил себя исследователю | ||||
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить | |||||
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры | Правильно выбрал подходящие инструменты: · Совокупность таблиц описывающих потерю и расход энергии в совершаемых человеком действиях · весы | ||||
Посадил исследователя на стул | |||||
Ранее собранная согласно таблице хронометражная информация исследователя определяется умножением подходящих чисел 1-го единого времени на 1 кг массы тела | |||||
Эта полученная информация определяется как расход затраченной энергии в сутки | |||||
Точно таким же способом выявляем расходы затраченной энергии во время различных деятельностей | |||||
Сложив всю полученную информацию,выявляем расход затраченной энергииза сутки | |||||
Занести полученные данные в специальную таблицу |
Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________
1. Оценка состояния обмена веществи энергии человека
по индексу массы тела.
компетентность | № | Задание,посвященное студенту: Дене массасының индексі бойынша адамның зат және энергия алмасу күйін бағалау | Критерии оценки | ||
Да | Не полностью | Нет | |||
Б.2.1 | Студент представил себя исследователю | ||||
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить | |||||
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры | Правильно выбрал подходящие инструменты: · прибор для измерения роста · весы · инженерный калькулятор | ||||
Посадил исследователя на стул | |||||
Измерил длину роста и вес исследователя | |||||
С помощью специальной формулы определил индекс массы тела | |||||
Занести полученные данные в специальную таблицу | |||||
Согласно полученным данным определил индекс массы тела исследователя |
Самый высокий балл: 16 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________
Определение реакции человеческого организма на низкую частоту при нагрузке холода
компетентность | № | Задание,посвященное студенту: Определение реакции человеческого организма на низкую частоту при нагрузке холода | Критерии оценки | ||
Да | Не полностью | Нет | |||
Б.2.1 | Студент представил себя исследователю | ||||
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить | |||||
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры | Правильно выбрал подходящие инструменты: · электронный термометр · секундомер · посуда с водой 10-12°С · полотенце | ||||
Разместить датчик термометра на тыльной стороне левой ладони исследователя | |||||
Поместить правую руку исследователя в посуду с прохладной водой | |||||
Регистрировать температуру ладони исследователя каждые 30 с в течение 2 мин, не убирая датчика | |||||
В это же время обратить внимание на цвет обоих рук,исследуя их | |||||
Составить коннцепцию о выдержке на холоде ладоней исследователя по полученным сведениям |
Самый высокий балл: 16 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ________________________
Определение значения кожных покровов при регуляции тепла
компетентность | № | Задание,посвященное студенту: Определение значения кожных покровов при регуляции тепла | Критерии оценки | ||
Да | Не полностью | Нет | |||
Б.2.1 | Студент представил себя исследователю | ||||
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить | |||||
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры | Правильно выбрал подходящие инструменты: · электронный термометр · секундомер · ледяная пробирка · полотенце | ||||
Поместив на стол,закатать рукава исследователя к предплечьям,посередине внутренней стороны предплечья разместить датчик термометра | |||||
Выявить начальную температуру исследователя | |||||
Убрав датчик,на то место поместить ледяную пробирку на 1 мин | |||||
Быстро и аккуратно увлажнив конденсат,разместить датчик термометра на прежнее место | |||||
Зарегистрировать полученные данные согласно следующим интервалам: 1) 30 с после охлаждения; 2) через мин после начального измерения; 3) через минуту после 2го измерения | |||||
Датчик термометра не убирают с предплечья во время интервалов |
Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ________________________