Определение основного обмена с помощью таблицы

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью таблицы   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
    Студент представил себя исследователю      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · Совокупность таблиц предназначенных для определения основного обмена · Весы предназначенные для определения веса · Прибор для измерения роста      
Измеряем длину роста массу тела исследователя      
Определяем основной обмен с помощью занесения полученных данных(возраст и пол,рост и вес) в специальныячейки таблицы      

Самый высокий балл: 8 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________

Определение основного обмена с помощью формулы

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью формулы (согласно формуле Риде)     Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1   Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · фонендоскоп · тонометр · кушетка        
Посадил исследователя на кушетку      
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова      
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза      
Интервалы между процедурами около1-2 мин      
Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей      
Полученные данные подсчитывают согласно формуле Рида      

Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________

Определение основного обмена с помощью номограммы

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью номограммы     Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1   Студент представил себя исследователю        
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · фонендоскоп · тонометр · кушетка · номограмма · линейка          
Уложить исследователя на кушетку      
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова      
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза      
Интервалы между процедурами около1-2 мин      
Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей      
Полученные данные измеряем согласно номограмме Рида(с помощью линейки прочертить подходящие границы артериального пульса и давления)      

Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________

Исследования потоотделения согласно Минору

компетентность Задание,посвященное студенту: Исследования потоотделения согласно Минору   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1   Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · раствор Люголя · вата · крахмальный порошок · водяная баня (45°С) · кисточка · полотенце · колба вмещаемостью 200 мл с ровным дном      
Посадил исследователя на стул      
Тщательно вытереть полотенцем и осушить одну ладонь исследователя,намазать раствор Люголя на ладонь исследователя кисточкой      
После того как спирт,который был в составе раствора Люголя,намазанного на ладонь,улетучится,сухой чистой ватой размазываем раствор ровно по всей поверхности ладони      
На размазанную раствором поверхность,посыпаем тонким слоем крахмал,избыток крахмала удаляем,сдувая      
  Вторую руку исследователя помещаем в средне-горячую воду (40-43°С)      
Выявляем изменение цвета крахмала на второй руке.      


Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


Наши рекомендации