Определение основного обмена с помощью таблицы
компетентность | № | Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью таблицы | Критерии оценки | ||
Да | Не полностью | Нет | |||
Студент представил себя исследователю | |||||
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры | Правильно выбрал подходящие инструменты: · Совокупность таблиц предназначенных для определения основного обмена · Весы предназначенные для определения веса · Прибор для измерения роста | ||||
Измеряем длину роста массу тела исследователя | |||||
Определяем основной обмен с помощью занесения полученных данных(возраст и пол,рост и вес) в специальныячейки таблицы |
Самый высокий балл: 8 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________
Определение основного обмена с помощью формулы
компетентность | № | Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью формулы (согласно формуле Риде) | Критерии оценки | ||
Да | Не полностью | Нет | |||
Б.2.1 | Студент представил себя исследователю | ||||
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить | |||||
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры | Правильно выбрал подходящие инструменты: · фонендоскоп · тонометр · кушетка | ||||
Посадил исследователя на кушетку | |||||
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова | |||||
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза | |||||
Интервалы между процедурами около1-2 мин | |||||
Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей | |||||
Полученные данные подсчитывают согласно формуле Рида |
Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________
Определение основного обмена с помощью номограммы
компетентность | № | Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью номограммы | Критерии оценки | ||
Да | Не полностью | Нет | |||
Б.2.1 | Студент представил себя исследователю | ||||
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить | |||||
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры | Правильно выбрал подходящие инструменты: · фонендоскоп · тонометр · кушетка · номограмма · линейка | ||||
Уложить исследователя на кушетку | |||||
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова | |||||
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза | |||||
Интервалы между процедурами около1-2 мин | |||||
Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей | |||||
Полученные данные измеряем согласно номограмме Рида(с помощью линейки прочертить подходящие границы артериального пульса и давления) |
Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________
Исследования потоотделения согласно Минору
компетентность | № | Задание,посвященное студенту: Исследования потоотделения согласно Минору | Критерии оценки | ||
Да | Не полностью | Нет | |||
Б.2.1 | Студент представил себя исследователю | ||||
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить | |||||
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры | Правильно выбрал подходящие инструменты: · раствор Люголя · вата · крахмальный порошок · водяная баня (45°С) · кисточка · полотенце · колба вмещаемостью 200 мл с ровным дном | ||||
Посадил исследователя на стул | |||||
Тщательно вытереть полотенцем и осушить одну ладонь исследователя,намазать раствор Люголя на ладонь исследователя кисточкой | |||||
После того как спирт,который был в составе раствора Люголя,намазанного на ладонь,улетучится,сухой чистой ватой размазываем раствор ровно по всей поверхности ладони | |||||
На размазанную раствором поверхность,посыпаем тонким слоем крахмал,избыток крахмала удаляем,сдувая | |||||
Вторую руку исследователя помещаем в средне-горячую воду (40-43°С) | |||||
Выявляем изменение цвета крахмала на второй руке. |
Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________