Трехплоскостная обработка нездорового органа.

«Протирка».

Скатываем Т-ощущение в шар размером с кулак (или поменьше) и начинаем передвигать его в трех плоскостях в районе больного органа (рис. 13 и 14). Мысленно проходим орган насквозь, протирая его внутри и снаружи — нежно и очень бережно, как губкой (расправляя, разглаживая).

Трехплоскостная обработка нездорового органа. - student2.ru Трехплоскостная обработка нездорового органа. - student2.ru

Вертикальные (зигзагообразные — рис. 15) перемещения от края до края: сверху вниз, снизу вверх — 4-5 раз. Горизонтальные (зигзагообразные) Трехплоскостная обработка нездорового органа. - student2.ru перемещения от края до края: слева направо, справа налево — 4-5 раз; от живота к спине, от спины к животу — 4-5 раз.

Аналогично работаем с ощущением П, затем — с Х (по 4-5 возвратно-поступательных перемещений в каждой из плоскостей).

Работаем весело, с удовольствием. Образ молодости и здоровья не покидает нас. Наша задача — пройтись по всему объему больного органа, не пропустив ни единого, даже самого крохотного местечка. Поэтому задействованный объем тела должен быть несколько больше объема
избранного объекта.

«Спираль».

Не прерываемся, работаем с тем ощущением, на котором закончили Трехплоскостная обработка нездорового органа. - student2.ru предыдущее упражнение. Перемещаем его в тех же направлениях и плоскостях, что и при «протирке», но уже не линейно, а по спирали, закрученной подобно спирали в электроплитке (рис. 16). Двигаем ощущение по спирали — от периферии органа к центру и обратно, это один цикл. Делаем по 4-5 циклов передвижек каждого ощущения в каждой из плоскостей. Если объект упражнения позвоночник, (см. рис. 17 и 18), движемся по спирали сверху вниз и обратно или наоборот (при «протирке» направления те же, но движения строго линейны). Витки можно делать покрупнее, покруче, затем помельче. Ширина их — 10-15 см.

Трехплоскостная обработка нездорового органа. - student2.ru Рис. 17. Схема передвижения ощущений при выполнении упражнения "спираль" на позвоночнике Трехплоскостная обработка нездорового органа. - student2.ru

Еще раз напоминаем: главное, как в этом, так и в других упражнениях, — любовное отношение к делу. Ваша работа уникальна, никто ее не может проделать за вас. Мысленно — очень нежно и бережно — стараемся разгладить, расправить все складочки внутри и на поверхности
неблагополучного органа, проникаем «губкой» во все углубления, массируем труднодоступные места.

Работа со шрамами.

По этой позиции комплекса работают только те, кому это необходимо. У кого шрамов нет, могут немного поработать с нездоровым органом — с тем же самым или каким-либо другим.

Ощущение, с которым пройден последний виток спирали, мысленно переносим на область шрама и дальше работаем точно так же, как и на прошлом уроке. Каждый образ по 6—7 раз усиливаем в прогрессирующей градации, насколько это возможно. Не сдерживаемся. Вкладываем в
процесс всю энергию, все желание избавиться от ненормальной структуры, когда-то неплохо послужившей, но теперь уродующей нашу такую гладкую, такую эластичную, такую великолепную кожу. Однако концентрация энергии ни в коем случае не должна быть злобной и агрессивной.

Вы стремитесь улучшить, облагородить, исправить, а не содрать, изничтожить, сломать.

Перечитайте внимательно соответствующую главку учебника. Вечером с линейкой в руках проверьте, как обстоят дела. Вполне вероятно, что вас ждет приятный сюрприз. Занесите в дневник результаты замеров.

Еще раз напоминаю, что все вышеописанные упражнения первого комплекса следует делать на одном дыхании, не прерываясь. Поэтому прежде чем приступить к работе, внимательно изучите учебный материал, чтобы потом не путаться, не сбиваться и не начинать все сначала. На это задание вам отводится не более 20 минут. Затем можете себе позволить не очень большой, но вполне заслуженный отдых.

Теперь обращение ко всем прилежным и трудолюбивым ученикам. Сегодня у нас весьма значительный день. Он знаменуется началом лавинообразного процесса оздоровления организма. Поэтому мы должны мобилизовать всю устремленность, всю добрую волю, чтобы процесс этот шел в заданном русле и, не снижая темпов, привел к желанному результату. Будем веселы, доброжелательны, невозмутимы, настойчивы и упорны!

Задание к следующему уроку

1. Потренируйтесь в позициях этого урока, там, где вы чувствуете за собой слабину. Но... не перетренируйтесь. Помните, заочникам на освоение программы каждого занятия отпускается 2-3 дня.

2. Добросовестно ведите дневник. Отмечайте в нем все перемены в своем состоянии.

3. Настройтесь на будущий день. Вы уже имеете опыт работы с программой. Прикиньте, что можно сделать для лучшей успеваемости с учетом своих индивидуальных качеств и особенностей организма. Может
быть, стоит что-то переменить в распорядке дня.

4. Постоянно находитесь в добром расположении духа, настроившись на образ здоровья и молодости. Если надо, поддерживайте его искусственно. Работайте с эмоциями. Тренируйте моменты, которые не
удаются.

5. Не перелистывайте страницу, пока не освоите всю программу урока.

Успеха вам и удачи!

УРОК СЕДЬМОЙ

Начало седьмого урока в очных группах обычно посвящено сдаче зачетов. Надо отметить, что эта акция проводится не только для того, чтобы подтянуть отстающих. В основном ее цель подстегнуть всех, в том числе и преуспевающих учеников. Не радуйтесь, дорогие заочники, вам тоже не удастся избежать общей участи. Выкладывайте на стол свои дневники и приготовьтесь к хорошей накачке.

«Ну меня-то все это никак не касается, — может сказать кто-нибудь. — У меня везде полный ажур. Я и программу выполняю с опережением графика, и упражнения мне даются легко. Шрам уменьшается, песок сыплется, печенка помалкивает. Все идет как по писаному. Никакая
накачка мне не нужна!»

Сейчас разберемся, нужна или не нужна.

Проверим-ка ваше состояние на данный момент. Пройдитесь по нижеприведенному перечню и поставьте возле каждого пункта минусы или плюсы. Это и будет наш зачет.

1. Сон — качественный.

2. Аппетит — хороший или просто великолепный.

3. Настроение, самочувствие — улучшаются день ото дня.

4. Работа кишечника — пришла или приходит в норму. (Тут может наблюдаться эффект маятника. Например, если вы прежде были склонны к запорам, то сейчас вас может беспокоить понос. Маятник, долгое время ржавевший в одном положении, соскочил с фиксатора и качнулся в другую сторону. Не тревожьтесь, скоро он отыщет нейтраль.)

5. Функции нездорового органа — восстанавливаются (после короткого криза).

6. Шрам — полегонечку исчезает.

Итак, каковы результаты? Если вы успешно осваивали все положения учебной программы и работали в верном ключе, их нетрудно предугадать. Плюсов должно быть у дам приблизительно 8, у мужчин соответственно — 7.

Происходит то, что и должно происходить. Механизм самовосстановления вашего организма (с небольшим поначалу скрежетом) пришел в действие. Улучшения в вашем состоянии столь несомненны, что кажется, чего еще
больше желать? Делай разминку, дыхательную гимнастику, тренируй эмоции, передвигай ощущения — и потихонечку-полегонечку приедешь к тому самому храму, к которому ведут тысячи дорог. Наступил самый опасный (и где-то переломный) момент в процессе вашего самообразования (пик которого приходится на уроки 5-8). Где же таится
эта опасность? А вот где.

«...В первый раз, когда стал исчезать шрам, уменьшаться варикоз, пошло улучшение со зрением, я успокоилась и стала ждать. Делала упражнения механически, и процесс улучшения остановился. А сейчас он снова пошел...»

Это выдержка из дневника одной нашей «второгодницы» — женщины, которая потерпела неудачу в первой попытке обрести здоровье и молодость, но нашла в себе силы сделать новый (и уже удачный) заход.

Самоуспокоенность — вот ловушка, вот паутина, к которой нас подталкивает чувство обманчивого благополучия. Если попадете в ее сети, пишите пропало. Колесо, которое вы в себе с большим усилием провернули, остановится, и все вернется на круги своя. Вот почему на этой ступени развития так важно себя подстегнуть, вот почему так важно сказать себе в нужный момент: «Э, приятель, ты, кажется, решил прикорнуть в холодочке? А ну-ка вставай, не ленись, двигай ножками — до цели еще далеко!»

Вам следует именно сейчас сконцентрировать всю волю, всю устремленность к желанной цели еще и потому, что новые упражнения, которые предстоит освоить, — более сложные, более эффективные. Их назначение — раскрутить маховик самооздоровления, который только-только начал вращаться, а эта работа потребует дополнительных волевых импульсов.

Действие этих импульсов (в первом и самом грубом, разумеется, приближении) можно сравнить с действием сильных (особенно гормональных) лекарственных препаратов, тоже помогающих организму держаться на должном уровне. Но все эти препараты приходят к нам извне, они провоцируют деградацию (отмирание) естественной способности к самооздоровлению. Организм развращается, он начинает считать стороннюю дотацию нормой и перестает противостоять болезни. Кроме того, передозировка таких средств не менее вредна, чем их недостаточность.

Врач только предполагает, чего и сколько требуется больному, а мозг (на подсознательном уровне) знает точно, какая помощь, когда и в каких количествах нам нужна. Надо лишь пробудить к действию соответствующие структуры в его глубинах, и они сами пошлют команду той или иной дремлющей железе.

Запустить в действие эту программу самовосстановления можете только вы сами к никто кроме вас. На этом пути главными определяющими факторами являются желание и вера в себя, то есть, если хотите, ваш дух, от которого рукой подать до души. Все остальное — материя и
биохимия (материальные перемещения веществ в организме), которые без соответствующего (духовного) присмотра разрушаются, старятся, приходят в упадок.

Молодость есть качество организма, которое не зависит от возраста. Она покидает нас лишь тогда, когда мы (своим попустительством) ей позволяем уйти. Люди цельные, живущие в естественном ладу с душой и телом, сохраняют это качество до конца своих дней. Человек может жить до 120 лет и долее, тому в истории человечества имеется множество примеров. Здесь уместно вспомнить нашего современника, знаменитого американского ученого Поля Брэгга (знакомого нашим читателям по книге «Чудо голодания»), который и в возрасте 95 лет оставался живым, энергичным и деятельным человеком, пока трагический случай не оборвал его жизнь.

Итак, что из всего вышесказанного следует? То, что надо постоянно контролировать степень своей устремленности к цели. Расслабляясь физически, не позволяйте себе расслабляться духовно, иначе никакие упражнения и занятия вам не смогут помочь.

Некоторые ученики на этой стадии обучения начинают особенно часто задавать традиционный вопрос: когда же мы в конце концов приступим к программе омоложения?

(Ведь вы обещали, а время идет, а мы, собственно говоря, только для этого и стараемся, только этого и хотим!) Если этот вопрос не дает покоя и вам, оглянитесь на пройденный путь и поймете, что мы уже давно к этому приступили.

А сейчас приступим к освоению конкретной программы урока, но, разумеется, после необходимого наставления. Оно будет предельно кратким.

Наставление. Вам следует всемерно стремиться сокращать время тренировок за счет благоприобретенных навыков. Учтите, «природная медлительность», присущая вам, не оправдывает, подстегните себя (но, разумеется, нежно и ласково, как упрямящегося ребенка). Напоминаем,
что вся тренировочная программа урока, когда ее освоите полностью, должна укладываться в 30-40 минут. Поэтому с сегодняшнего дня будем стараться работать не только хорошо, но и быстро. При этом качество работы ни в коем случае страдать не должно.

Разминка

Работаем под музыку, в присущем нам прекраснейшем настроении. Мы веселы, здоровы, довольны мирозданием и собой.

Наши рекомендации