Организация мед. пом промышленным рабочим.Задача.

Задачи : 1) оказание квалиф. спец. мед пом прикреплённому контенгенту с целью снижения общ и проф заб-сти, производственного травматизма,трудопотерь по болезни и инвалидности; Выполнение программ ОМС."2) разработка и осущ совместно с администр предприятия и по согласованию с орг СЭН мероприятия по оздоровлению рабочих.3) контроль за соответствием состояния здоровья работающих условиями труда .

4 группы МСЧ : 1) федерального и ведомственного подчинения , сист МВД , МПС идр.Им предписывается сохранять цеховую службу и проводить профосмотры.

2) открытые МСЧ , кот превратились в территор. учреждения ЗО и перестали быть частью ведомственного ЗО. 3) МСЧ открытого типа , явл собственностью субъекта федерации или муниципальн собственностью .Во 2 и 3 группе происходит реорганизация цеховой службу в общ врач практику.4) закрытого типа, принадлежит приватизированным предприятиям.Основной организационный признак работы всех учреждений по оказанию ПМП - цеховая участковость.Цеховые участки орг-ся исходя из принципа терр-ой близости и общности технологии производства.

Структура МСЧ : поликлиника ,стационар,здравпункты,санаторий- профилакторий, ясли-сад,диет-столовая. Основные принципы организации : преимущ -е обслуживание, профнаправления,доступность ,цеховая участковость.

Принцип формирования цеховых участков : общность технологии производства,кол-во работающих территор. близость.

Основные учр-я : МСЧ, тер пол-ка, СЭС.

Организация амбулаторно-поликлинич. помощи Ж.Принципы,задачи,стр-ра.

Принципы : участковость,массовость, общедоступность,профнаправленность.

Учреждения : гор пол-ка, поликлинич отделение гор больницы,поликлинич отделения диспансеров,стомат пол-ка, ЖК, амбулатории участковых больниц.

Задачи гор пол-ки : консультации,диагностика заб-ний , проведение экспертизы ,оказание квалиф и экстрен мед помощи, проведение диспансеризации,госпитализация, размер участка- 1200-1500 человек.

Задачи пол-ки по диспансеризации : выявление ранних форм заб-ния , распределение по групам здоровья, переход вверх по гр здоровья.

Группы здоровья : 1) здоровые лица, кот не имеют жалоб , функц отклонений и орг изменений .2) практически здоровые - лица, у кот хр заб-ния в стадии стойкой ремиссии , фукц изменения в органах и системах не влияющ на их деят-сть и трудосп-сть.3) б-ные с хр заб-ниями : 3а- стадия компенсации,3б- субкомп,3 в - декомп.

Стр-ра : администр и хоз часть , регистр-ра,ЛПП,вспомогат - дисп.,СП.

Оперативно-учётная документация : медкарта амбулатор б-го, стат-талон, экстрен извещение об инф заб-нии,талон на приём к врачу,книга записей вызова врача на дом,дневник работы врача, контрольная карта диспансер наблюдения,список лиц,подлежащих целевому медосмотру,листок нетр-сти,врачебн свидет-во о смерти.

Женская консультация, задачи, структура, орг работы. Перспективы развития.

Женская консультация – это ЛПУ диспансерного типа, оказав. ЛП и социальную помощь женщинам. Задачи: проф комплексная подготовка к родам, изучение труда и матер условий, борьба с абортами, комплексная сан-просветительская работа, выявление и лечение гинекологических и экстрагенитальных заболеваний, снижение матер смертности. Принцип работы – участково-территориальный Здесь врачи не ходят на вызовы Беременная должна посетить ЖК 12-15 раз. Документация: обменная карта, листок нетрудоспособности мед карта амбулаторного больного, индивидуальная карта беременной.

Документация женской консультации

обменная карта, листок нетрудоспособности мед карта амбулаторного больного, индивидуальная карта беременной.

Стационарная мед помощь Ж.

Оказывается в ак гин отделениях род дома либо в крупной многопрофильн б-це.

Стр-ра стационара р/д : приемное отделение,1 физиологич, 2 обсервац -х ,кот включ дородовые палаты,род блок, послеродовые отд, отд для н/р,отд патологии и гинекологии ( оператив и консерватив).

Организация приёмного отд : 1) приём гинекол б-х и беременных раздельно,2) приём беременных в боксах

Отд для н/р орг-ся при физиологич ( не более 4 коек ) и обсервац (1-2 койки) род отделениях.Правильная организация работы приёмного отд и сан гиг режим позволяют избежать различн внутрибольнич инф в р/д.С этой целью - в р/д единовременно заполняют палаты ,проводят сангиг подготовку.Для рацион исп-ния коечного фонда ,сокращают необоснован пребывание Ж ,все госпитализированные д.б. макс обмледованы в ЖК и при поступлении иметь подробную выписку из амбулатор карты.При выписке из стационара они должны иметь подробную рекомендацию по дальнейшему наблюдению за состоянием их здоровья в усл ЖК.

Род дом.Задачи.

Задачи : 1) оказание Квалиф мед стационар помощи Ж в период беременности,родов и послерод пер.2) обеспечение ухода и наблюд за н/р.3) оказ квалиф пом н/р.

Стр-ра : 1) приёмно-пропускной блок.2) род отделение.3) послерод - физиологич (1 отделение) и обсервац ( 2 отд) .4)отд патологии берем-х .5) отд для н/р 1 и 2.6)гинекологич .

В приёмнике : одно отделение для прерывания берем-сти и гин б-х..,а второе отделение для приёма.

Документация : история родов,обменная карта,журнал приёма беременных,история развития ребенка.Выписка на 5-7 день

Наши рекомендации