Добавление расходной накладной

Для того что бы добавить расходную накладную необходимо нажать кнопку Добавление расходной накладной - student2.ru , после чего откроется окно создания расходного документа (см. Рисунок 47)

Добавление расходной накладной - student2.ru

Рисунок 47. Форма добавления расходной накладной

В открывшемсяокне необходимо заполнить следующие поля:

Реквизиты документа:

- Тип документа - поле с выпадающим списком, выбирается тип документа.По умолчанию - накладная;

- Номер - поле для заполнения,состоит из 2-х полей: префикс (постоянный в течение года) и номер (присваивается автоматически по порядку);

- Дата - поле типа календарь, указывается дата формирования расходной накладной;

Документ основания

- Требование - поле с выпадающим списком, выбирается документ основания создания расходного документа.Может быть пустым, если расходная накладная сформирована без требования;

- Доверенность - поле с выпадающим списком, выбирается доверенность на получение товаров по данной расходной накладной;

Складские операции:

- Отправитель - поле с выпадающим списком, выбирается склад отправителя;

- МОЛ отправителя - поле с выпадающим списком, выбирается материально-ответственное лицо склада отправителя;

- Операция расхода - поле с выпадающим списком, выбирается тип операции расхода;

- Получатель - поле с выпадающим списком, выбирается склад получателя;

- МОЛ получателя - поле с выпадающим списком, выбирается материально-ответственное лицо склада получателя;

- Операция прихода - поле с выпадающим списком, выбирается тип операции прихода;

Источник Финансирования

- Источник финансирования - поле с выпадающим списком, выбирается источник финансирования;

Дополнительно

- Товарная группа - поле с выпадающим списком, выбирается товарная группа ТМЦ;

- Примечание - поле для заполнения, указывается примечание, если оно есть;

После заполнения всех обязательных полей, обозначенных звездочкой, нужно нажать сохранить, чтобы документ сохранился в системе.

Для того чтобы отредактировать созданную накладную, необходимо на списке «Расходные накладные» нажать на кнопку Добавление расходной накладной - student2.ru , после этого откроется окно аналогичное добавлению, но в режиме редактирования.

Для того чтобы удалить расходный документ, необходимо на списке «Расходные накладные» нажать на кнопку Добавление расходной накладной - student2.ru , после чего система выведет предупреждение, после согласия с которым запустится проверка, на использование удаляемой записи, и если запись ранее не была использована в разделах, то система удалит выбранную запись. Если же запись была ранее где-то применена, то система выведет уведомление о том что не смогла удалить запись по причине использования записи в других разделах.

После создания расходной накладной добавляются спецификации (см. 4.2.2.2 Закрытие периода).

Наши рекомендации