Руководство и обеспечение безопасности
Цели и задачи
1.1. Пропаганда в молодежной среде устойчивого принципа здорового и активного образа жизни.
1.2. Популяризация пешеходного туризма.
1.3. Организация молодежного туристского движения в городе Губкинском, формирование групп - участников туристских мероприятий и походов.
1.4. Формирование общечеловеческих и гражданских ценностей, воспитание уважения и любви к родной земле.
Время и место проведения
2.1. IX городской спортивно-оздоровительный слет студенческой и работающей молодежи проводится 13 сентября 2014 года в городском парке культуры и отдыха «Юбилейный».
2.2. Время регистрации команд - 13 сентября 2014 года с 0900 до 1000 часов
2.3. Размещение участников осуществляется в полевых условиях.
Руководство и обеспечение безопасности
3.1. Общее руководство подготовкой слета осуществляет муниципальное учреждение «Управление по делам молодежи и туризму Администрации города Губкинского».
3.2. Организация, подготовка и непосредственное проведение соревнований слета возлагается на муниципальное бюджетное учреждение «Центр досуга детей и молодежи «Современник» (далее – МБУ «ЦДДМ «Современник»).
3.3. Общие меры безопасности при проведении слета обеспечиваются отделом технического творчества и туризма МБУ «ЦДДМ «Современник».
3.4. Ответственность за соблюдение мер безопасности во время прохождения этапов возлагается на участников слета.
3.5. Участники и зрители слета обязаны соблюдать противопожарные нормы, правила личной и общественной безопасности, нормы этики.
Участники
4.1. В слете могут принять участие команды трудящихся коллективов города, учащихся Губкинского филиала Муравленковского многопрофильного колледжа, филиала УДГУ и др
4.2. Возраст участников – молодежь от 18 лет и старше.
4.3. Состав команды – 5 человек + 1 представитель. В каждой команде должно быть не менее 1 девушки.
4.4. Каждая команда должна иметь форму и отличительные знаки (кепка, галстук, нагрудный значок и т.п.)
4.5. Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь личное снаряжение (штормовой костюм, х/б перчатки, головной убор, туристические ботинки, спальный мешок, миска, ложка, кружка), а также командное снаряжение для устройства бивака (палатка, костровое снаряжение, туристический нож, топор, пила, котелок, медицинская аптечка); продукты питания для приготовления еды на костре, вода питьевая.
Порядок и сроки подачи заявок
5.1. Предварительная заявка на участие (приложение) подается в МБУ «ЦДДМ «Современник» до 1800 часов 12 сентября 2013 года по тел./факс 5-19-30, электронной почте [email protected], [email protected], лично по адресу: город Губкинский, мкр.3 дом 11, кабинет № 14. Ответственное лицо – Киргеев Александр Васильевич.
5.2. Именные, заверенные заявки подаются в мандатную комиссию до 1000 часов 13 сентября 2014 года.
Программа слета
6.1. Программа слета предусматривает следующие виды соревнований и конкурсов:
· конкурсная программа, в т.ч. по организации быта в полевых условиях, исполнению бардовской песни, представлению команды, оформлению стенгазеты и т.д.;
· соревнование по технике пешеходного туризма;
· соревнования по технике водного туризма;
· соревнование по ориентированию;
· конкурс по оказанию первой медицинской помощи;
· соревнования на квадроциклах;
6.2. Участие команды во всех этапах слета обязательно.
6.3. Подробная программа и правила (оценочные критерии и штрафные балы) проведения слета будут опубликованы на сайте МУ «Управление по делам молодежи и туризму Администрации города Губкинского» (www.mpegg.ru) и МБУ «ЦДДМ «Современник» (www.sovremen.ru) 09 сентября 2014 года.
Определение победителей
7.1. Команда-победительница определяется по наименьшей сумме баллов, набранных во всех этапах программы: (1 место – 1 балл, 2 место – 2 балла, и т.д.).
7.2. В случае равенства баллов приоритет дается команде, показавшей лучший результат в соревнованиях по технике пешеходного туризма.
7.3. В случае нарушений и ошибок, совершенных вследствие прохождения этапов слета, команде назначаются штрафные баллы, соответствующие штрафному времени.
7.4. Команда, не принявшая участие в одном из этапов программы, занимает последнее место по данному этапу.
Награждение
8.1. Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами, медалями, денежными призами.
8.2. Команды-участницы награждаются поощрительными призами.
Финансирование
9.1. Расходы по подготовке и проведению слета осуществляется за счет средств муниципальной программы «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи на 2014-2016 годы».
9.2. Расходы по приобретению продуктов питания несут участники слета.
Дополнительные сведения
10.1. Слет проводится в соответствии с настоящим Положением и правилами соревнований.
10.2. Все спорные ситуации решает судейская коллегия с приглашением представителей команд. В случае спорных ситуаций представитель команды в письменном виде оформляет протест, где указывает вид, этап, нарушение, выставленное судьей, а также факты, которые, по мнению представителя, отменяют штрафные баллы, на имя главного судьи соревнований не позднее 40 минут после объявления результатов. Протест разбирается судейской коллегией не позднее часа после подачи.
10.3. Во время проведения слета запрещается употребление спиртных и содержащих алкоголь напитков, ненормативной лексики, а также курение. Участники, которые допустят нарушение данного пункта, будут дисквалифицированы, а результаты выступлений - аннулированы.
ЗАЯВКА
на участие команды _____________________________________________________________________
Сентября 2014 года
№ п\п | Ф.И.О. | Дата рождения | Паспортные данные: серия, №, кем и когда выдан | Домашний адрес, телефон | ИНН | Страховое пенсионное свидетельство |
Представитель команды __________________//
Врач ___________________________________/_______________/
Заявку на участие в соревнованиях заверяю _____________/ / М.П.
Руководитель учреждения
Контактные телефоны _____________
Приложение к заявке.
Цели и задачи
1.1. Пропаганда в молодежной среде устойчивого принципа здорового и активного образа жизни.
1.2. Популяризация пешеходного туризма.
1.3. Организация молодежного туристского движения в городе Губкинском, формирование групп - участников туристских мероприятий и походов.
1.4. Формирование общечеловеческих и гражданских ценностей, воспитание уважения и любви к родной земле.
Время и место проведения
2.1. IX городской спортивно-оздоровительный слет студенческой и работающей молодежи проводится 13 сентября 2014 года в городском парке культуры и отдыха «Юбилейный».
2.2. Время регистрации команд - 13 сентября 2014 года с 0900 до 1000 часов
2.3. Размещение участников осуществляется в полевых условиях.
Руководство и обеспечение безопасности
3.1. Общее руководство подготовкой слета осуществляет муниципальное учреждение «Управление по делам молодежи и туризму Администрации города Губкинского».
3.2. Организация, подготовка и непосредственное проведение соревнований слета возлагается на муниципальное бюджетное учреждение «Центр досуга детей и молодежи «Современник» (далее – МБУ «ЦДДМ «Современник»).
3.3. Общие меры безопасности при проведении слета обеспечиваются отделом технического творчества и туризма МБУ «ЦДДМ «Современник».
3.4. Ответственность за соблюдение мер безопасности во время прохождения этапов возлагается на участников слета.
3.5. Участники и зрители слета обязаны соблюдать противопожарные нормы, правила личной и общественной безопасности, нормы этики.
Участники
4.1. В слете могут принять участие команды трудящихся коллективов города, учащихся Губкинского филиала Муравленковского многопрофильного колледжа, филиала УДГУ и др
4.2. Возраст участников – молодежь от 18 лет и старше.
4.3. Состав команды – 5 человек + 1 представитель. В каждой команде должно быть не менее 1 девушки.
4.4. Каждая команда должна иметь форму и отличительные знаки (кепка, галстук, нагрудный значок и т.п.)
4.5. Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь личное снаряжение (штормовой костюм, х/б перчатки, головной убор, туристические ботинки, спальный мешок, миска, ложка, кружка), а также командное снаряжение для устройства бивака (палатка, костровое снаряжение, туристический нож, топор, пила, котелок, медицинская аптечка); продукты питания для приготовления еды на костре, вода питьевая.