И ВТОРОЕ НАПРАВЛЕНИЕ работ японцев – Сурфактантный Механизм Выживания.

И ВТОРОЕ НАПРАВЛЕНИЕ работ японцев – Сурфактантный Механизм Выживания.

Нужны ли клетке всякие биодобавки, микроэлементы и прочие "вкусности" – если при этом у нее НЕТ КИСЛОРОДА? Установлено, что если не хватает кислорода (в гипоксических условиях) – в клетке ничего не работает – ни синтез белка, ни иммунные функции!

И все клетки, которые находятся в состоянии гипоксии, правильно выполнять свою работу не могут до тех пор, пока не придет кислород и не восстановится обмен веществ.

Главный регулятор скорости и активности ВСЕХ обменных процессов в организме – КИСЛОРОД!

Чем больше кислорода – тем выше скорость и активность любых биохимических реакций, и тем выше скорость обмена веществ. И наоборот – при нехватке кислорода ВСЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ.

А если кислорода не хватает катастрофически – клетка переходит в состояние АНАБИОЗА (не все, клетки мозга – не могут!) – до момента поступления кислорода.

Когда японцы изучили сурфактант – встала проблема: ГДЕ БРАТЬ СУРФАКТАНТ, чтобы бороться гипоксией? И они нашли решение = МОРСКИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ!

Если у человека всего 30-40 мл. сурфактанта на все легкие – то у кита его ***300 литров***.

Поделите 300 литров на 30 мл. = 10000 - вот сколько людей спасает один кит от гипоксии!

А ведь гипоксия может случится с каждым!

Представьте себе: родился новорожденный – а мамочка 30 лет на ОБЕЗЖИРЕННОЙ диете...

А если та мамочка еще и ГОЛОДАЕТ (японцы ведь голодали!) – японки не ели жиров не потому что НЕ ХОТЕЛИ их есть, а потому что их просто НЕ БЫЛО!

А еще она ОБЛУЧЕНА ионизирующей радиацией...

Как выживать???

Надо начинать кормить мамочку – но минимальными объемами и с максимальным качеством!

И вот японцы, применяя сурфактант, практически ***за 10 лет*** вылезли из ВЫМИРАНИЯ!

И не просто успешно вылезли из вымирания – а к 1970 году они получили "Японское Экономическое Чудо"! Страна, которую фактически УНИЧТОЖИЛИ до основания – к 70-м годам практически ОБОШЛА ВСЕХ – и немцев, и русских, и американцев.

А все благодаря тому, что никто об этом не знал – а японцы разработали

Куда же стремится вся инфекционная зараза, залетевшая через нос и рот?

"Земля обетованная" для инфекции – это АЛЬВЕОЛА!

Что же ищет зараза в альвеоле?

В альвеоле РОВНОЕ ТЕПЛО (инкубатор!), и никакого ОЧИЩАЮЩЕГО фактора НЕТ! – там нет ни ресничек, ни слизи, ни иммунных клеток, и не работает кашлевой эффект.

Но главное – в альвеоле полно КИСЛОРОДА и ПИЩИ – СУРФАКТАНТА!

Именно поэтому вся зараза стремится в альвеолу!

Вот пока она продвигается по БРОНХАМ – это все БРОНХИТЫ.

Воспаление альвеолы называется ПНЕВМОНИЕЙ – воспалением легкого.

Поэтому, если мы безуспешно 20 лет "лечим" ХРОНИЧЕСКИЙ БРОНХИТ, а он не поддается – значит воспаление сидит в АЛЬВЕОЛАХ! А воспаленная альвеола БЕЗ сурфактанта дышать не может. И если человек потребляет много жиров – а ДЫШИТ С ТРУДОМ (гипоксия), то у него воспаление альвеолярного звена (Вялотекущая Хроническая Пневмония).

Раньше термин "Хроническая Пневмония" входил в международную классификацию болезней, но 10 лет назад его ИСКЛЮЧИЛИ – и считают, что такой болезни нет...

Хотя у Каждого Второго пациента с ГИПОКСИЕЙ – обязательно присутствует и Вялотекущая Хроническая Пневмония.

Но энергия клетке нужна постоянно – поэтому она переходит на АНАЭРОБНЫЙ ГЛИКОЛИЗ,

(безкислородный) – и тут получаем КАТАСТРОФУ: из одной молекулы глюкозы образуется

ВСЕГО ШЕСТЬ МОЛЕКУЛ АТФ... – получаем все ту же ВОДУ + СО2... НО!!!

Но ТРИДЦАТЬ МОЛЕКУЛ недо-синтезированной АТФ превращаются в МОЛОЧНУЮ КИСЛОТУ (ЛАКТАТ)! И ее количество эквивалентно 30 недо-синтезированным молекул АТФ...

Т.е. ЛАКТАТА мы получаем В ПЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ, чем энергии!

Чтобы ВЫЖИТЬ – мы загоняем себя в условия ТОТАЛЬНОГО ЛАКТАТНОГО ТКАНЕВОГО ТОКСИКОЗА (токсинов в 5 раз больше – но нам надо выжить!).

ФУНКЦИЯ ЖИРОВ №2

ОСТАТКИ ЖИРОВ ПОСЛЕ СИНТЕЗА СУРФАКТАНТА в альвеолах – разносятся артериальной кровью по всему организму, идут в ткани, и идут на обеспечение синтеза КЛЕТОЧНЫХ МЕМБРАН.

Клетка – это структура БЕЛКОВАЯ, и ее ОБОЛОЧКА – это Двойной Слой Жиров (липидов): наружная мембрана и внутренняя мембрана – это практически ЧИСТЫЕ ЖИРЫ.

Если в составе сурфактанта 90% чистых жиров, то в мембранах клеток жиров 80-85% - потому что в мембранах есть поры, каналы, которые обеспечивают проникновение в клетку различных веществ. А сплошная стена, защищающая клетку – это полностью липиды (жиры).

Образно можно представить так: если КЛЕТКА – это квартира, то ЖИРЫ – это стенки, окна, двери в этой квартире. а в хорошей квартире хочется иметь ХОРОШИЕ стенки, окна и двери!

Т.е. если нужно хорошее место для жизни – то желательна двойная дверь, хорошие стеклопакеты, кондиционер, охрана...- и вот это все – БАРЬЕРНЫЕ ФУНКЦИИ МЕМБРАНЫ.

Именно мембрана обеспечивает клетке защиту, термоизоляцию, избирательную проницаемость НУЖНЫХ веществ (и отсекание ненужных!). А для правильной и долгой работы мембраны нужны ЖИРЫ! И чем здоровее мембрана – тем дольше живет и клетка.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ИЗ ЖИРОВ СТРОИТСЯ МЕБРАНА, а не из других компонентов организма?

Потому что только ЖИРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ НЕЙТРАЛЬНЫ! Или говоря техническим языком, ЖИРЫ – это наилучшие Электро-Изоляторы.

И если говорить про избирательную проницаемость мембраны, то именно НА МЕМБРАНЕ образуется Биологическое Электричество.

Вот те самые МИТОХОНДРИИ, которые дают АТФ, это ФИЗИЧЕСКИЙ субстрат энергии.

Но мы можем измерить энергию Электрически – потому что практически любая энергия превращается в электрический ток. И если говорить об Основах Жизни – то клетка, НЕ имеющая Электрического Потенциала (электрического заряда) – даже не считается ЖИВОЙ!

Но как только на клетке появляется небольшой заряд (потенциал) – это уже признаки жизни!

И еще одно определение ЖИЗНИ: жизнь появляется в биологической белковой структуре, изолированной жирами – когда на мембране клеток появляется небольшая Разность Потенциалов.

И самое интересное – все процессы Биологического Электричества формируются на мембране!

Мембрана приобретает ЗАРЯД (внутренняя ее поверхность "+", а наружная "–").

И чем интенсивнее в Натриево-Калиевых Каналах мембраны движутся ИОНЫ (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ входят внутрь мембраны, а ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ выходят на наружную поверхность мембраны) – тем выше приобретается потенциал (заряд) мембраны.

И именно этот электрический заряд дает возможность нервным клеткам посылать электрические импульсы – посылать команды на работу мышц.

Всем известно мед.исследование КАРДИОГРАММА – а это и есть Электрические Импульсы, управляющие работой сердца! У одних размах этих импульсов большой, у других (ослабленых)

поменьше, а если человек умирает – кардиограмма превращается в безжизненную изолинию = отсутствие электроимпульсов.

Точно так же мы можем увидеть на ЭНЦЕФАЛОГРАММЕ работу участков МОЗГА – по активности его электроимпульсов. Если мозг умирает – прекращается его электрическая активность – энцефалограмма тоже превращается в изолинию.

Сегодня любые позиции, связанные с жизнью и смертью, можно подтвердить\опровергнуть ЭЛЕКТРОГРАФИЧЕСКИ – вся современная функциональная медицина построена на измерении Биологических Электрических Потенциалов.

Нам надо понять ГЛАВНОЕ: если изолятор хороший – то и электропотенциал будет хорошим!

а если появились проблемы с энергией, если с выработкой электричества что-то идет не так – то искать ПРИЧИНУ нарушения надо в ЦЕЛОСТНОСТИ КЛЕТОЧНОЙ МЕМБРАНЫ.

А все проблемы построения ущербных клеточных мембран кроются в НЕДОСТАТКЕ ЖИРОВ...

=========================

ФУНКЦИЯ ЖИРОВ №3 = ГОРМОНАЛЬНАЯ

Есть два класса гормонов:

- БЕЛКИ в чистом виде,

- гормоны из ЖИРОВ (стероидные половые гормоны).

Гормоны синтезируются не постоянно – а с определенного возраста.

И ресурсная часть кормовой базы распределяется так: когда мы еще дети – у нас половые гормоны НЕ выделяются (хотя половые органы есть, но они НЕ функционируют).

И пока Стероидных Гормонов НЕТ – ВСЕ РЕСУРСЫ ИДУТ НА РОСТ организма. Все, что мы съедаем – идет только на РОСТ организма.

Но как только в организме появляются Половые Гормоны – кормовая база НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ДВА ПРОЦЕССА ОДНОВРЕМЕННО.

Т.е. человек не может РАСТИ – и одновременно синтезировать половые гормоны, поэтому чем больше синтезируется половых гормонов – тем меньше организм растет.

И если мы не успели к определенному возрасту оформить Генетическую Скорость Роста, и максимально вырасти к 14-15 годам – то после этого скорость роста замедляется, зоны роста постепенно закрываются, рост останавливается...– и все ресурсы идут на половую жизнь, на размножение! Появляются вторичные половые признаки, у мужчин ресурсы уходят на развитие мышечной массы, у женщин – на развитие молочных желез.

А самое главное – что процесс взаимообщения мальчиков и девочек – очень энергозатратный (особенно для мужчин!) – поэтому все ресурсы кормовой базы переключаются сюда.

Итак, ОДНОВРЕМЕННО РАСТИ и РАЗМНОЖАТЬСЯ – не получается...

Чем раньше и активнее начинают работать гормоны – тем меньше у детей времени на рост и полноценное формирование органов тела, заложенное генетикой.

Поэтому раннее половое созревание катастрофически влияет на правильное формирование тела.

НОРМОЙ считается, когда у девочек появляются месячные после 12 лет, а первые поллюции у мальчиков – после 14-15 лет.

*** Но у нас принято ИЗВРАЩАТЬ эти нормы – и давать "Уроки полового воспитания" чуть ли не с детского сада...- теперь вы понимаете, К ЧЕМУ ЭТО ПРИВОДИТ!

А вдобавок – сейчас огромное количество продуктов содержат СКРЫТЫЕ СТЕРОИДНЫЕ ГОРМОНЫ, потому что ими пичкают животных, птицу – поэтому сейчас есть такая теория РАННЕГО ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ, когда уже в 8-9 лет у девочек менструации, а у мальчиков в 10 лет поллюции = ЭТО ПЛОХО!

Вот к примеру, знаменитые "Ножки Буша" (куриные окорочка) – почему американцы их НЕ ЕДЯТ? – потому что именно в них идет максимальное накопление гормонов!

А гормоны НЕ УНИЧТОЖАЮТСЯ, а НАКАПЛИВАЮТСЯ – и продолжают работать уже в организме Человека...

=============

Гормон ТЕСТОСТЕРОН – мужской половой гормон жирового типа – это на 90% ХОЛЕСТЕРИН, которого так боятся диетологи... Но если мы хотим выглядеть МУЖЕСТВЕННО – надо обеспечить тело ЖИРАМИ – чтобы из них синтезировался ХОЛЕСТЕРИН, а затем ТЕСТОСТЕРОН.

Поэтому МАЛЬЧИК, не получающий после 10-12 лет пищи богатой ЖИРАМИ – никогда не сформируется как Здоровая Гормональная Особь МУЖСКОГО ТИПА.

И самое страшное, что вы можете сделать со своим подрастающим СЫНОМ – исключить из его рациона ЖИРЫ – сало, жирное мясо, яйца, масло.

И потом из таких "голодных на жир" мальчиков – вырастают всякого рода ИЗВРАЩЕНЦЫ.

Но настоящие мужчины бьются за холестерин – и отнять его невозможно!

*** Для женщин проблема с холестерином не так важна...– но помните, что чем больше мужчина потребляет жиров (холестерина), тем больше вырабатывается ТЕСТОСТЕРОНА – и тем счастливее будет его любимая женщина!

-----------------------

ГЛАВНЫЙ ЭФФЕКТ ТЕСТОСТЕРОНА – ЧИСТАЯ АГРЕССИЯ – потому что задача мужчины ДОБЫВАТЬ, а без агрессии этого не сделаешь...

И с мировоззрением ботаника – "съем то, что само приползло" – нормальную кормовую базу не построишь... Поэтому ему надо встать, взбодриться, набраться агрессии – и где-то у кого-то ОТНЯТЬ пищу для СВОЕЙ кормовой базы!

И первый признак СОЗРЕВАЮЩЕГО МУЖЧИНЫ – немотивированная агрессия!

Поэтому Подрастающего Мужчину надо научить УПРАВЛЯТЬ своей агрессией.

Не боритесь с его агрессией! – чем больше вы с нею боретесь – тем больше она нарастает!

И не надо пытаться требовать, чтобы Маленький Мужчина ОБЪЯСНИЛ свою агрессию (почему он стукнул Машу по голове книжкой, или почему дал в морду Петьке?) – лучше научите его УПРАВЛЯТЬ и ПРИМЕНЯТЬ свою агрессию в нужных случаях!

И лучший способ – это СПОРТ, но только не перед экраном компьютера, а ФИЗИЧЕСКИЕ занятия!

И тут надо объяснить: "Хочешь быть первым? – беги быстрее всех! Хочешь всех победить? – качай мышцы, тренируй удар!".

Для полноценной выработки тестостерона неважен МОТИВ агрессии – главное, чтобы агрессия была! Потому что если в нужное время у мужчины не будет достаточно тестостерона – то он сам станет чьим-то "белково-жировым кормом", чьей-то кормовой базой...

*** У женщин тестостерона мало – всего 10-15% от мужского уровня – и поэтому они НЕ ЗНАЮТ, как ДОЛЖЕН работать тестостерон У МУЖЧИН. И для мальчика очень важно, чтобы с 12-13 лет рядом с ним был ВЗРОСЛЫЙ МУЖЧИНА (тестостероновая особь!) – как пример для подражания, и творческой обработки полученного опыта!

Но если такого Настоящего Мужчины рядом нет – эта мальчишеская агрессия приобретает совершенно непредсказуемые формы...– это бич для матерей-одиночек.

Самое страшное – это ЧИСТО ЖЕНСКОЕ воспитание мальчика с 10 до 15 лет!

*** Кстати, у древних славян воспитанием детей (и мальчиков, и девочек!) занимался именно МУЖЧИНА!

И выросший без отца парень способен на самые агрессивные и непредсказуемые поступки, от созерцания которых становится СТРАШНО даже повидавшим всякие извращения следователям...

*** Вот это как раз НЕ НАШЕДШИЙ РАЗУМНОГО ВЫХОДА ТЕСТОСТЕРОН, который агрессию дает – но РАЗУМНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ нею мужчина так и не научился...

И если МЫ не научим мальчика, как ему жить с тестостероном – его будут позже принудительно учить в других учреждениях.

------------

Второй признак работы тестостерона – СТРЕМЛЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ.

Чем больше вырабатывается тестостерона – тем больше ЖАЖДА БЫТЬ ВЕЗДЕ ПЕРВЫМ!

Если я мужчина – я лидер – и я должен быть ПЕРВЫМ!

Поэтому если мужчина к 30 годам везде во всех делах ВЕЧНО ВТОРОЙ, а то и третий... (и нигде не ПЕРВЫЙ) – это уже становится его ПРОБЛЕМОЙ... "Кризис Среднего Возраста Мужчин" – это кризис отсутствия лидерства хотя бы в ОДНОМ направлении его деятельности (пусть хотя бы в собирании марок или моделей он ПЕРВЫЙ – то в остальных направлениях он уже может быть вторым и даже третьим!).

Но если он на работе ВТОРОЙ, а дома ТРЕТИЙ (первая - жена, вторая – теща!), в мужском спортивном клубе он ДЕСЯТЫЙ...– и вот, если мужчина НИГДЕ НЕ ПЕРВЫЙ – жди проблем!!!

*** Никогда не лишайте подрастающего мальчика возможности ЛИДЕРСТВА! Если он выбрал какое-то направление своей деятельности – помогите ему стать здесь ПЕРВЫМ!

Синоним настоящего мужчины – ХОЗЯИН, т.е. если он ПЕРВЫЙ, он ГЛАВНЫЙ, он ХОЗЯИН!

Мужчины разговаривают между собой на принципах "КТО ГДЕ ХОЗЯИН?!"

Это – МОЕ, и Я ЗДЕСЬ хозяин! – а где-то ТАМ – то не мое, оно мне и не нужно, там другой хозяин!

Редкостная глупость, когда подрастающему говорят: "Ниизззя высовываться и быть первым! Ты что лучше всех или умнее всех?! СКРОМНЕЕ надо быть! Смотри, какой у нас папа – скромненький служащий!... ПАПУЛЯ!!! – ПОДТВЕРДИ!". И забитый подкаблучник папа с грустью подтверждает: "Да-да, сынок, мне так даже спокойнее жить...– и ты будь поскромнее, потише!".

И так вы потеряете МУЖЧИНУ... – потому что если не поможете ему стать ПЕРВЫМ – получите "Проблему Вечно Второго"... и не одну...

Потому что тестостерон ищет выхода – каких-то сублимаций, каких-то извращений (вместо нормальных МУЖСКИХ отношений)...– в общем, "крышу сносит" у таких Потерянных Особей...

Поэтому лучше поддерживайте Лидерские Амбиции у подрастающего мужчины, помогайте мальчикам становиться Мужчинами-Лидерами! И чем быстрее вы это сделаете – тем быстрее ЛИЧНОСТЬ успокоится – и станет ГАРМОНИЧНОЙ!

===

И еще о тестостероне: есть ПОЗИТИВНЫХ его влияние – становление Агрессивного Лидера!

Но самое страшное для такого лидера – НЕ СМОЧЬ стать лидером, когда это потребуется!

Это "Мужской Тестостероновый Страх" – а вдруг я НЕ СМОГУ (импотенция), когда меня позовут?!

Т.е. создалась ситуация, меня пригласили... там красивая обстановка...– А Я НЕ МОГУ...

Или будущая теща "на блины" позвала, налила миску борща – а я в нем поковырялся... аппетита нет... есть-пить совсем не хочется... Она на дочь косится: "Что ж ты такого замухрышку привела? – какой с него РАБОТНИК будет и в поле, и в постели?!!".

Раньше родители невесты приглашали "на смотрины" – посмотреть, как ЕСТ будущий зять?

И если он не ел, не пил – зачем в хозяйстве такой доходяга нужен?!

Итак, боясь вдруг стать НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ – мужчина постоянно подтверждает свою СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (потенцию)! И если он чувствует, что где-то может НЕ СМОЧЬ – он начинает эту зону ИГНОРИРОВАТЬ по принципу "Если нельзя исправить проблему – надо просто ее ИГНОРИРОВАТЬ – у меня нет такой проблемы вообще!".

Пример:

Не могу решить задачку по алгебре – тогда нафиг вообще эта алгебра? Лучше погоняем мяч!

А если в футбол бегать не можем – задыхаемся и падаем – то нафиг тот футбол! – лучше буду тренировать правую руку на передвигании шахмат!

Итак, что мы не можем, или что не получается – ОТВЕРГАЕТСЯ.

Соответственно, если нет ЗДОРОВЬЯ – да зачем оно нужно?!!

Мужчина не может допустить мысль, что он где-то чего-то сделать НЕ В СОСТОЯНИИ – поэтому он говорит "Да мне просто ЛЕНЬ это делать! Нафиг мне это нужно! Для меня это не существует!".

Система работает просто: "ЕСЛИ Я НЕ ЛИДЕР в этом направлении – то для меня этого направления просто НЕ СУЩЕСТВЕТ!".

Это эффект ТЕСТОСТЕРОНА! – так работает стероидный гормон у ВСЕХ особей МУЖСКОГО пола, начиная от хомячка – и заканчивая Человеком!

Поэтому, женщины, если вы чувствуете, что ЭТА ОБЛАСТЬ для мужчины ВАЖНА, но он в ней НЕ МОЖЕТ разобраться и выйти в ЛИДЕРЫ – помогите ему информационно раскрыть эту область, помогите ему разобраться в трех соснах! А вот когда мужчина разберется, и алгоритм в его голове сложится – он лучше вас эту тему продолжит так, что станет в ней ЛИДЕРОМ!

Поэтому главный критерий для мужчины – ПОНЯТЬ ПРОБЛЕМУ!

А уж если он ее понимает – он доводит тему до совершенства, он ХОЗЯИН этой темы.

А если НЕ понимает – тогда эта тема перестает для него существовать – игнорирование!

К примеру, если мужчина никак не решается предложить вам руку и сердце – популярно ОБЪЯСНИТЕ ему, ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО НУЖНО, и какие дивиденды с этого он получит с этого пока непонятного для него мероприятия! :-)

И не просто, что получит – а что это даст ЕМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО?

Потому что про отрицательное он уже насмотрелся сам, да еще подсказали друзья по сауне...

И если вы недоходчиво расскажете ему про ПЛЮСЫ – он так никогда и не женится!

И если мужчине не рассказать и не разъяснить трудную тему – эта тема ДЛЯ НЕГО ЗАКРЫТА!

Так работает тестостерон...– и чем его больше – тем агрессивнее мужчина отстаивает свои убеждения!

Чем вы агрессивнее заставляете его жениться на себе – тем агрессивнее он отбрыкивается! :-)

Потому что агрессия порождает еще большую агрессию!

И мужскую агрессию женщинам не перебить – поэтому женщинам со своими 10% тестостерона даже не следует вмешиваться в войны с мужчинами! Поэтому лучше ПОЯСНЯЙТЕ ему с помощью схем, диаграмм, песен, какие преимущества он получит – и на следующий день он ВАШ! :-)

Итак, ВАЖНЕЙШЕЕ ИЗ СКАЗАННОГО:

И ВТОРОЕ НАПРАВЛЕНИЕ работ японцев – Сурфактантный Механизм Выживания.

Нужны ли клетке всякие биодобавки, микроэлементы и прочие "вкусности" – если при этом у нее НЕТ КИСЛОРОДА? Установлено, что если не хватает кислорода (в гипоксических условиях) – в клетке ничего не работает – ни синтез белка, ни иммунные функции!

И все клетки, которые находятся в состоянии гипоксии, правильно выполнять свою работу не могут до тех пор, пока не придет кислород и не восстановится обмен веществ.

Главный регулятор скорости и активности ВСЕХ обменных процессов в организме – КИСЛОРОД!

Чем больше кислорода – тем выше скорость и активность любых биохимических реакций, и тем выше скорость обмена веществ. И наоборот – при нехватке кислорода ВСЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ.

А если кислорода не хватает катастрофически – клетка переходит в состояние АНАБИОЗА (не все, клетки мозга – не могут!) – до момента поступления кислорода.

Когда японцы изучили сурфактант – встала проблема: ГДЕ БРАТЬ СУРФАКТАНТ, чтобы бороться гипоксией? И они нашли решение = МОРСКИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ!

Если у человека всего 30-40 мл. сурфактанта на все легкие – то у кита его ***300 литров***.

Поделите 300 литров на 30 мл. = 10000 - вот сколько людей спасает один кит от гипоксии!

А ведь гипоксия может случится с каждым!

Представьте себе: родился новорожденный – а мамочка 30 лет на ОБЕЗЖИРЕННОЙ диете...

А если та мамочка еще и ГОЛОДАЕТ (японцы ведь голодали!) – японки не ели жиров не потому что НЕ ХОТЕЛИ их есть, а потому что их просто НЕ БЫЛО!

А еще она ОБЛУЧЕНА ионизирующей радиацией...

Как выживать???

Надо начинать кормить мамочку – но минимальными объемами и с максимальным качеством!

И вот японцы, применяя сурфактант, практически ***за 10 лет*** вылезли из ВЫМИРАНИЯ!

И не просто успешно вылезли из вымирания – а к 1970 году они получили "Японское Экономическое Чудо"! Страна, которую фактически УНИЧТОЖИЛИ до основания – к 70-м годам практически ОБОШЛА ВСЕХ – и немцев, и русских, и американцев.

Наши рекомендации