Переправа по параллельным верёвкам над водной преградой»

Этап будет устроен и проходить под пешеходным мостом через рек. Для младшей лиги длина этапа 5м. туда (с берега до первой П- образной опоры моста, по правому флангу моста ) и 5м. обратно(по левому флангу моста ). Для старшей лиги 10м. туда (с берега до второй П-образной опоры моста по правому флангу моста) и 10м. обратно (по левому флангу моста ). После одевания страховочной системы необходимо стать на нижнюю веревку , пристегнуть к верхней веревке «страховочный ус» с карабином и приставным шагом начать преодолевать препятствие так , что бы страховочный карабин находился между рук .После того как стартовавший участник преодолел участок этапа до опоры моста и начал движение к берегу разрешается стартовать следующему участнику .

Ø Срыв с этапа - штраф «+ 120 секунд»;

Ø Двое на этапе - штраф «+ 60 секунд»;

ОКНО МАЛОЕ»

Окно шириной 500мм. и высотой 1100мм. преодолевается по одному ,боком. На дистанции «ПОЛОСЫ» будет находиться 3 малых окна .

Ø За игнорирование препятствия штраф- «+30 секунд»;

ОКНО БОЛЬШОЕ»

Окно шириной 1200мм. и высотой 1500мм , подоконник которого находится на высоте 1400мм. преодолевается с разбега, по одному . . На дистанции «ПОЛОСЫ» будет находиться 3 больших окна .

Ø За игнорирование препятствия штраф- «+30 секунд»;

ПОДЪЕМ МОРТИРЫ» на крепостной вал .

«МОРТИРА» (баллон от грузового автомобиля с привязанными двумя веревками ) необходимо волоком втащить на крепостной вал не менее чем пятью участниками .

Ø За игнорирование препятствия штраф- «+3 минуты»;

ПОДЪЕМ НА «КРЕПОСТНУЮ СТЕНУ КОРФУ »

Подъём на «стену крепости КОРФУ» (Земляной Вал будет изображать «стену») производить перпендикулярно ВАЛУ с помощью верёвки с «мусингами» (узлами) . Через 10 м. по ходу движения произвести спуск со «СТЕНЫ» (с Вала) также с помощью верёвки с «мусингами» (узлами) . Подъем производить лицом вперёд , спуск спиной к подножью ВАЛА. Одновременно на спуске и подъёме может находиться по одному участнику .

Ø Двое на этапе штраф - «+30 секунд»;

Ø Спуск со «СТЕНЫ» не по условиям этапа штраф –«+30 секунд»

ДОСТАВКА БОЧКИ ПОРОХА » ЧЕРЕЗ РОВ С ВОДОЙ.

С площадки (высотой 1м.и размером 1,5х1,5м) у большого дерева , с одной стороны реки, к дереву стоящему на противоположном берегу натянута несущая веревка( длина участка около 30м.) . Команде необходимо взять с исходного берега «бочку пороха» (пластиковая ёмкость на 50 литров- весом 25 кг.) , обвязанную и подготовленную к тому , чтобы пристегнуть её с помощью карабина к несущей верёвке , и преодолев бегом , «простреливаемый участок»(20м.) встегнуть «бочку» (в обозначенном месте) к несущей веревке . С помощью вспомогательной веревки , закрепленной на «бочке» и пропущенной другим концом через блок (прикрепленный к дереву на противоположном берегу) произвести доставку груза на противоположный берег, методом « сопровождения» . «Бочка» должна быть дотянута до определённой метки на противоположном берегу. Встёжку «бочки» производят два участника команды

Ø За нарушение условий этапа штраф- «+60 секунд»;

На совещании руководителей возможны уточнения к условиям данного этапа

БЛОК.

ТУРИЗМ.

1. ТОПОГРАФИЯ (ТЕОРИЯ). Участвует вся команда.Соревнования проходят по Учебно-Тренировочным Картам (7 вариантов УТК) .

Описание: Каждому курсанту выдается ДВЕ Контрольно- Проверочные Карты(КПК) и лист бумаги для записи ответов. В течении 15 минут курсант должен определить какому топографическому знаку соответствует буква соответствующая этому названию с 1-го по 30 номера на одной и на второй УТК(по 30 топографических знаков в каждой).

Например: «Вариант № 1 изображенному топографическому знаку под цифрой 1 соответствует ответ под буквой – Л и делает запись на листе: 1–Л; и так далее»

Оценка:каждый правильный ответ – 1 бал , неправильный – 0 балов .

За нарушение условий письменного этапа: разговоры, подсказки, развороты… – удаление участника и аннулирование его результата!!!

2. РАБОТА С КАРТОЙ. Участвует вся команда.На карте (масштаб километровка) необходимо определить географические координаты 5-6 заданных ТОЧЕК, и с помощью офицерской линейки, циркуля, курвиметра, компаса, карандаша составить оптимально безопасный маршрут движения разведгруппы по территории занятой противником, в обход блокпостов и минных полей. Легенда и критерии к составлению маршрута : время года- поздняя осень, группа движется только ночью (если позволяет рельеф местности, то движение возможно и днём ), протяженность не более 180 км. В каждой контрольной ТОЧКЕ группа останавливается и проводит сеанс связи продолжительностью 15 минут. , в конечной ТОЧКЕ группа выходит на связь и в течении 30 мин.эвакуируется. В зависимости от рельефа средняя скорость движения группы от 25 до 35км. в сутки - в первые четверо суток, далее группа, в одной из промежуточных ТОЧЕК берет «ГРУЗ 300» и скорость передвижения падает до 20км.в сутки В конечной ТОЧКЕ возможно наличие минных полей . Маршрут должен составляться с учетом требований скрытности передвижения и безопасности . Время на составление маршрута и подготовку к ответу 12 мин. Ответ – 3мин. Оценивается неординарность составления маршрута, возможность более раннего выхода в ТОЧКУ эвакуации и т.д. ……



Наши рекомендации