III.Впишите в таблицу параметры комфортного микроклимата в помещении.

Параметры комфортного микроклимата t0 ср =
Отн.влажность=
Скорость движения воздуха=

IV.Дополните предложения вставив пропущенные слова:

1.Высокая скорость движения воздуха при _________________температуре

Воздуха_______________теплоотдачу организма.

2.Повышенная относительная влажность воздуха при __________температуре

воздуха_________________теплоотдачу организма.

3.При усиленной теплотодаче организм человека________________________,

это может привести к ___________________________ ___________________.

V.Установите соответствие:

I.Приборы измеряющие параметры микроклимата в жилом помещении

1.Температура воздуха а)психрометр Августа

2.Относительная влажность воздуха б)анемометр

3. Скорость движения воздуха в)ртутный термометр

г )барометр

VI.Дайте определения понятиям

1. Мониторинг_____________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Предельно-допустимая концентрация_________________________________

____________________________________________________________________

3. Канцерогенные вещества____________________________________________

__________________________________________________________________

Домашнее задание к практическому занятию №3.Отбор проб воды. Определение органолептических свойств воды.

Цель занятия:

1.Обучающая: Студенты должны знать нормативы ,регламентирующие санитарно-гигиенические требования ,предъявляемые к питьевой воде; знать методы обеззараживания воды,их значение.

2.Развивающая:Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.

3.Воспитывающая:Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.

4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков :

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.

ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.

ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.

ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

I.Запишите содержание следующих понятий:

1.Органолептические свойства воды-это__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Хлорирование воды –это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Жесткая вода __________________________________________________________________________________________________________________________________________

II .Определите.

Требования предъявляемые к питьевой воде по ГОСТу:

1.__________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

III .Решите тестовые задания.

Отметьте один правильный ответ.

1.Ткани живых организмов состоят из воды на (сколько%):

А)30%

Б)45%

В)90%

Г)70%

2.Летальный исход вызывает потеря организмом количества воды в %

А)5-10%

Б)11-14%

В)15-20%

Г)25-35%

Домашнее задание к практическому занятию №4.Гигиеническая оценка почвы.

Цель занятия

1.Обучающая:Студенты должны знать гигиеническое и эпидемиологическое значение почвы,видыпочв,степени чистоты почв по нормативам СанПин2.1.4.1287-03. Методы гигиенического исследования почвы.

2.Развивающая:Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.

3.Воспитывающая:Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.

4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков :

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.

ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.

ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.

ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

Наши рекомендации