Контроль и оценка результатов освоения профессиональной практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.2 Организовывать подбор и расстановку среднего и младшего медицинского персонала - расчет потребности в персонале - анализ профессиональных и личностных качеств персонала Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе прохождения обучающимся производственной практики - оценка освоения компетенций в ходе производственной практики Защита отчета по производственной практике (дифференцированный зачет по итогам производственной практики)
ПК 4.2. Организовывать рациональную работу исполнителей - качество планирования деятельности исполнителей - качество составления графиков работы персонала - правильность выбора методов контроля деятельности исполнителей - правильность выбора стиля управления - правильность и точность принятия решений
ПК 4.3. Определять и планировать потребность в материально-технических ресурсах и осуществлять контроль за их рациональным использованием - определение потребности учреждения (отделения) в лекарственных средствах, расходных материалах - правильность выбора методов контроля на разных этапах производственной деятельности
   
   
         
ПК 4.4. Проводить исследовательскую работу по анализу и оценке качества сестринской помощи, способствовать внедрению современных медицинских технологий - выбор методов исследования для разных целей - расчеты основных показателей деятельности сестринского персонала, отделения - проведение анализа деятельности учреждения (отделения) - проведение анализа и оценки качества сестринской помощи
ПК 4.5. Работать с нормативно-правовой, учетно-отчетной и медицинской документацией. - правильность и точность выбора правовой документации - правильность и точность заполнения учетно-отчетной и медицинской документации - правильность и точность составления учетно-отчетной документации

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к профессии Экспертная оценка выполнения работ по производственной практике Диф зачет по практике в форме защиты аналитического отчета
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении исследований, организационных мероприятиях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для Эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные  
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Приобретение навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Точное и правильное определение и постановки целей, мотивация подчиненных, организация и контроль их работы с умением принимать на себя ответственность за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Демонстрация умений изменять технологии выполнения профессиональной сестринской деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные отличия Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профессиональной деятельности  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профессиональной деятельности
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Демонстрация умения организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профессиональной деятельности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Ведение здорового образа жизни, участие в спортивных и физкультурных мероприятиях, демонстрация умения их организовать
   
   
   
           




Наши рекомендации