Ности устанавливаются категории годности к военной службе при проведе-

нии военной психологической экспертизы (укажите неправильный ответ):

1. Годен к военной службе

2. Условно годен

3. Ограниченно годен

4. Временно не годен

5. Не годен

Казахско-Русский Международный университет

Кафедра «Гуманитарных дисциплин»

Ности устанавливаются категории годности к военной службе при проведе- - student2.ru

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

(СИЛЛАБУС)

Наименование дисциплины: «Медицинская психология»

Специальность: 5В050300 «Психология»

  Форма обучения
Очное обучение Заочное обучение
Срок обучения 3 г.о. 4 г.о.    
Всего кредита    
Курс    
Семестр    
Экзамен (семестр)    
Всего часов, из них:    
Лекции (часов)    
Практические (семинарские) занятия (часов)    
Лабораторные занятия (часов) - -    
СРСП (часов)    
СРС (часов)    

Актобе, 2017

1. Сведения о преподавателях Жубатканова А.Ж. магистр, стр.преп. кафедры ГД
2. Контактная информация: кафедра: «Гуманитарных дисциплин», каб.303, тел.: 87085262008 дни: пн., вт., ср., чт., пят.
3. Пререквизиты дисциплины «Общая психология», «Возрастная психология», «Психология личности», «Дифференциальная психология», «Психогенетика», «Физиология высшей нервной деятельности»
4. Постреквизиты дисциплины «Индивидуальная и групповая психотерапия», «Семейная психология», «Основы психологического консультирования»
5. Описание дисциплины Медицинская психология является одной из ведущих областей современной психологии. Развитие медицинской психологии общемировая тенденция. Большинство психологов в развитых странах мира занимаются «медицинской психологией», аналогичной тому, что в нашей стране обозначается как «медицинская психология». Особенностью медицинской психологии является тесная постоянная связь ее фундаментальных теоретических основ и ее внедрения в решение прикладных практических задач народного здравоохранения. В настоящее время медицинская психология среди других областей психологии является наиболее внедренной в решение широкого круга задач здравоохранения.
6. Цель изучения дисциплины Цельпреподавания дисциплины заключается в освоении студентами основ медицинской психологии и выработке методологических навыков диагностики социо-психосоматических и психопатологических состояний и расстройств, общения и отношений с пациентами, проведения экспертной и психокоррекционной работы
Задачи изучения дисциплины Задачиизучения дисциплины: усвоение студентами основ социопсихосоматики, особенностей психогенических и соматогенических нарушений у больных; усвоение материалов по патопсихологическим и психопатологическим синдромам, характерной симптоматике и диагностике, формам патологии личности, феноменологии вариантов патопсихологических синдромов и психических расстройств, критериям их дифференциальной диагностики; освоение основных положений, принципов, способов и средств общения с пациентом, психодиагностики, трудовой и судебно-психологической экспертизы, психокоррекционной работы.
Компетенции дисциплины В результате изучения дисциплины студенты должны знать: – основы социопсихосоматики и патопсихологии; – формы, варианты и симптоматику психогенических и соматогенических нарушений, основных психопатологических расстройств; – методологические особенности диагностики психосоматических и патопсихологических нарушений; – формы, средства, принципы и методы психокоррекции и экспертизы. Студенты должны уметь: – применять вербальные и невербальные средства и способы общения с пациентом; использовать методы патопсихологического исследования и основные положения методологии диагностического процесса в психопатологии и психосоматической патологии; – применять принципы организации работы психолога в лечебно-профилактических учреждениях, способы и средства психопрофилактики, психогигиены, психотерапии, психологической экспертизы.



9. Содержание дисциплины

Наши рекомендации