Определите лечение для больных, не

НУЖДАЮЩИХСЯ В СРОЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ В

СТАЦИОНАР

Ваш преподаватель дает вам примеры из этого раздела и покажет вам, как использовать обратную сторону Формы для Записи - Больной Ребенок. Преподаватель объяснит вам, как:

* Сложить Форму для Записи - Больной Ребенок таким образом, чтобы видеть колонку “Классифицируйте” одновременно с обратной стороной формы.

* Использовать схему ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ для определения лечения, необходимого для каждой классификации ребенка.

* Перечислить все необходимые виды лечения на обратной стороне Формы для Записи - Больной Ребенок.

 

определите лечение для больных, не - student2.ru
Для каждой классификации, приведенной на лицевой стороне Формы для Записи - Больной Ребенок, вы должны записать необходимое лечение на обратной стороне формы. Виды лечения, которые могут быть необходимы, перечислены в колонке “Определите Лечение” схемы ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ. Вы должны записывать только указания, относящиеся к конкретному больному ребенку.

Не забудьте включить указания, начинающиеся со слов “Последующий осмотр”. Это означает, что мать должна вновь привести ребенка в медицинское учреждение через определенный срок. Последующий осмотр очень важен для определения эффективности назначенного лечения и для назначения, если необходимо, другого лечения. Для обозначения термина последующий осмотр вы можете использовать сокращение “П/о.”.

Если для последующего осмотра указано несколько разных сроков, выберите наиболее ранний обязательный осмотр. (Обязательным является последующий осмотр, перед которым нет слова “если”.) Например:

“Последующий осмотр через 2 дня” определяет точный срок для обязательного последующего осмотра.

“Последующий осмотр через 2 дня, если лихорадка продолжается” не является обязательным. Ребенка необходимо привести в медицинское учреждение только в том случае, если лихорадка продолжается.

Запишите время наиболее раннего обязательного последующего осмотра в отведенное место на обратной стороне Формы для Записи - Больной Ребенок. Сообщите матери о необходимости данного последующего осмотра. (Сообщите ей также о необходимости последующего осмотра в случае продолжения таких симптомов, как лихорадка). Позже, когда мать вернется в медицинского учреждение для последующего осмотра, вы можете сообщить ей о необходимости других дополнительных осмотров.

Также не забудьте перечислить указания на не срочные направления в стационар для обследования. Например, в случае, если кашель продолжается более 30 дней или лихорадка продолжается 5 дней и более, вы должны записать “Направить в поликлинику для обследования”. Несмотря на то, что мать должна отвести ребенка в поликлинику без промедления, такие направления не являются срочными. Любое другое лечение может быть проведено перед направлением ребенка в стационар.

Обратите внимание, что в Форме для Записи Больной Ребенок уже есть строка “Объясните матери, когда вернуться немедленно.”. Не нужно перечислять это указание повторно. Вы должны объяснить матери, при появлении каких признаков она должна вернуться немедленно в медицинское учреждение для лечения ее ребенка. Вы узнаете о таких признаках далее в данном модуле.

Примечание: Вы научитесь заполнять разделы, относящиеся к питанию, Формы для Записи Больной Ребенок в модуле КОНСУЛЬТИРУЙТЕ МАТЬ. Если есть необходимость в проведении оценки кормления, вы можете это сделать в любое удобное время в течение осмотра после принятия во внимание срочных нужд ребенка.

ВЕДЕНИЕ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 5 ЛЕТ

Имя : Антон Возраст ____2 1/2 года Вес:__10 кг Температура__37 °С

СПРОСИТЕ: Какие проблемы есть у ребенка? Диарея, гнойные Первичный визит?_V__Повторный визит?____

Выделения из уха

ОЦЕНИТЕ (подчеркните имеющиеся симптомы) КЛАССИФИЦИРУЙТЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ЕСТЬ ЛИ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ОПАСНОСТИ Если есть общие признаки опасности? ДА___ НЕТ__V_ НЕ МОЖЕТ ПИТЬ ИЛИ СОСАТЬ ГРУДЬ ЛЕТАРГИЧЕН ИЛИ БЕЗ СОЗНАНИЯ помните использовать наличие общих признаков РВОТА ПОСЛЕ ЛЮБОЙ ПИЩИ ИЛИ ПИТЬЯ СУДОРОГИ опасности при классификации болезни
ЕСТЬ ЛИ КАШЕЛЬ ИЛИ ЗАТРУДНЕННОЕ ДЫХАНИЕ: ДА_____ НЕТ ___ V___ · Как долго?____дней · Сосчитайте число дыханий в одну минуту____дыханий в минуту Учащенное дыхание?. · Ищите есть ли втяжение грудной клетки · Осмотрите и послушайте, есть ли стридор · Осмотрите и послушайте, есть ли астмоидное дыхание Если есть астмоидное дыхание: Это повторный эпизод?  
определите лечение для больных, не - student2.ru определите лечение для больных, не - student2.ru определите лечение для больных, не - student2.ru определите лечение для больных, не - student2.ru ЕСТЬ ЛИ У РЕБЕНКА ДИАРЕЯ? ДА_____ НЕТ ___ V___ · Как долго?__4__дней · Есть ли кровь в стуле? нет · Посмотрите на общее состояние. Ребенок: Летаргичен или без сознания? Беспокоен или болезненно раздражим? · Ищите, есть ли запавшие глаза? · Предложите ребенку жидкость. Ребенок: Не может пить или пьет плохо? Пьет с жадностью, жажда? · Проверьте реакцию кожной складки на животе. Складка расправляется : Очень медленно (более 2 секунд)? Медленно? Умеренное обезвоживание
определите лечение для больных, не - student2.ru ЕСТЬ ЛИ У РЕБЕНКА ЛИХОРАДКА? (в анамнезе горячий на ощупь 37,5ºС или выше)ДА_____ НЕТ__ V___ · Как долго?_____ дней · Посмотрите и ощутите ригидность затылочных мышц · Если более 5 дней, наблюдалась ли Ищите признаки КОРИ лихорадка каждый день? · Генерализованная сыпь и · Была ли у ребенка корь в течение · Один из признаков: кашель, насморк или покраснение глаз последних 3 месяцев?   Если у ребенка корь или он болел · Осмотрите, есть ли язвы во рту корью в последние 3 месяца: Они глубокие и обширные? · Осмотрите, есть ли гнойные выделения из глаз · Осмотрите, есть ли помутнение роговицы.  
ЕСТЬ ЛИ У РЕБЕНКА БОЛЬ В ГОРЛЕДА_____ НЕТ__ V___ · Есть ли белый налет в горле? · Осмотрите, есть ли белый налет в горле · Есть ли увеличение шейных лимоузлов? · Ощутите, есть ли увеличение шейных лимфоузлов · Может ли пить?  
определите лечение для больных, не - student2.ru определите лечение для больных, не - student2.ru ЕСТЬ ЛИ У РЕБЕНКА ПРОБЛЕМЫ С УШАМИДА__ V___ НЕТ______ · Есть ли боль в ухе? · Осмотрите, есть ли гнойные выделения из уха. · Есть ли гнойные выделения из уха? · Ощутите, есть ли болезненное припухание за ухом. · Если ДА, то как долго? ____ Дней Острая инфекция уха
ЗАТЕМ ПРОВЕРЬТЕ, ЕСТЬ ЛИ НАРУШЕНИЕ ПИТАНИЯ И АНЕМИЯ · Осмотрите, есть ли видимое тяжелое истощение. · Осмотрите, есть ли бледность ладоней или конъюнктивы. Ее степень: Выраженная?, Умеренная? · Осмотрите, есть ли отек обеих стоп? · Определите соответствие веса возрасту: Низкий_Не низкий _ V_ Нет низкого веса или нет анемии
ПОВЕРЬТЕ ПИРВИВОЧНЫЙ СТАТУС МЛАДЕНЦА(подчеркните прививки, которые нужно сделать сегодня) Гепатит В 1-0 V ОПВ 0 V БЦЖ V Гепатит В 2-0 V АКДС 1+Hib-1 V АКДС 2+Hib-2 V АКДС 3+Hib-3 V АКДС RV V Hib-RV V Гепатит В 3-0 V ОПВ 1 V ОПВ 2 V ОПВ 3 V ККП V Визит для следующей прививки (дата)
ОЦЕНИТЕ КОРМЛЕНИЕ РЕБЕНКА, если у него АНЕМИЯ ИЛИ НИЗКИЙ ВЕС ДЛЯ ЕГО ВОЗРАСТА или он моложе 2 лет · Вы кормите ребенка грудью? ДА___НЕТ___ Если ДА, сколько раз в сутки?___раз. Кормите ли вы грудью ночью? ДА___НЕТ___ · Получает ли ребенок другую пищу или жидкости? ДА___НЕТ___ Если ДА, какую пищу и жидкости получает ребенок ________________________________________________ Сколько раз в день?___раз. Чем вы пользуетесь для кормления ребенка? ____________________________ · Изменилось ли кормление ребенка во время болезни? ДА___НЕТ___ Если ДА, то как? Проблемы кормления_____________
ОЦЕНИТЕ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ:  


ЛЕЧИТЕ

Наши рекомендации