Кармические причины и их последствия

Ненависть других людей.

Имеется в виду не беспричинная ненависть, а нена­висть, вызванная вполне реальными грехами и злодеяния­ми человека. Более того, эта ненависть была осознана ее объектом. Самый яркий пример: человек, загубивший мно­жество жизней. Это карма Сталина и подобных ему тира­нов.

В нынешней жизни данная карма проявляется так, что человеку буквально не дают жить абсолютно все окружаю­щие его люди. Подсознательно они ведь чувствуют, что этот человек задолжал очень много большому количеству людей, что он виноват перед ними. Вот они и липнут к нему все

время, чего-то требуют, предлагают, интересуются — изво­дят, одним словом. Одного такого человека (который в про­шлой жизни был тираном масштаба гораздо меньшего, чем Сталин) окружающие люди в буквальном смысле слова до­вели до смерти от инфаркта. Жена его постоянно пилила за то, что он зарабатывает мало денег, на работе все сущест­вующие начальники одновременно давали массу взаимо­исключающих и невыполнимых поручений, многочислен­ные знакомые все время просили в долг, требовали, чтобы он помогал им строить дачи, организовывать похороны те­тушек, устраивать детей в школы, а жен в роддомы, — и ведь не потому, что он был каким-то влиятельным человеком, а просто они чувствовали, что он не в силах отказать (он ведь запрограммирован отрабатывать свою карму), а потому все сделает. Наконец настал момент, когда он одновременно должен был идти в четыре места, еще три дела требовали, чтобы он остался на работе, пять начальников кричали над ухом каждый о своем, телефон разрывался, и все от него че­го-то требовали, требовали... Кроме того, у него пропадала дорогая путевка в санаторий, по которой он не смог поехать из-за многочисленный навязанных ему забот, а времени продать не было (из-за тех же забот). В этот момент ему со­общили, что кто-то поджег его дачу. Это было последней каплей. У человека случился инфаркт, а через сутки он умер в реанимации. Такая вот изощренная расплата за прошлые прегрешения.

Чувство вины, появившееся вследствие осознания грехов.

Чувство вины — это далеко не признак искупления гре­ха. Когда грех искуплен, исчезает и чувство вины. А чувст­во вины, появившееся вследствие осознания греха, не толь­ко не искупает грех, но и само по себе порождает новую карму.

Бывает и так, что грех был, а чувства вины нет, потому что грех не осознан. Такой грех еще не воплотился в про­явленную карму и не подлежит отработке и искуплению.

Чувство вины, с которым человек жил в прошлой жиз­ни, проявляется в виде наличия навязчивых идей и склон­ности к фанатизму. Такой человек все время цепляется к окружающим, словно хочет им угодить, компенсировать

подсознательное чувство вины. Окружающие же остаются к нему холодны и безучастны.

Данный вид кармы наблюдается у одного из известных современных политических деятелей.Он все время высту­пает с безумными навязчивыми идеями и хочет снискать любовь окружающих, но ему это не удается. В прошлой жизни он был мелким мошенником, ловко дурившим лю­дей с целью опустошить их кошельки, — притом что осозна­вал неправедность своего поведения и в глубине души му­чился чувством вины.

Большая неправедная любовь.

Неправедная любовь — эта та любовь, которая рож­дается не из истинных желаний и потребностей человека, а только из слепой безумной страсти.

В нынешней жизни это проявляется склонностью к пе­ремене мест и несерьезным отношением к жизни. Кроме то­го, такого человека ненавидят окружающие. Такой человек беспокоен — он все время чего-то ищет, наверное, ту свою прежнюю любовь. При этом он легкомыслен, потому что, кроме любви, у него нет других ценностей в жизни. Окру­жающим он не нравится именно своим легкомыслием, иг­рает роль и подсознательная зависть — многие в глубине ду­ши хотели бы иметь в жизни такую порочную страсть, но им это не дано. Я знал человека, который вследствие по­добной кармы и в этой жизни тоже стал жертвой гибель­ной страсти — но другой: азартной игры в карты. Он коле­сил по стране, проматывал всю наличность и, в общем, до­статочно плохо кончил.

Жадность в прошлой жизни.

Жадность — это неспособность делиться своей энерги­ей. Это вызывает застойные явления в энергетической сис­теме человека, энергия перестает циркулировать, она засты­вает и постепенно истощается. Человек, который не спосо­бен отдавать, перестает и получать. Потому что он перестает быть той самой проточной системой, где из одной трубы вытекает, а в другую втекает.

И в нынешней жизни это проявляется так, что человек никак не может получить то, что ему надо. Ему все время

мешают внешние обстоятельства. Он не может достичь сво­их целей: при приближении к цели, откуда ни возьмись, все время возникает неодолимое препятствие.

Женщине, которая в прошлой жизни страдала такой жад­ностью (а она была скупой не только на деньги, но и на чув­ства), в нынешней жизни обстоятельства никак не давали выйти замуж. Первый жених изменил решение о женитьбе под давлением родителей, второй сбежал от нее чуть ли не из-под венца к другой женщине, с третьим накануне свадьбы произошел несчастный случай со смертельным исходом. Мы вовремя занялись работой с ее кармой, потому что прогрес­сирующее ухудшение ситуации могло привести ее к гибели.

Пьянство в прошлой жизни.

Пьянство — это тоже уход от истинных задач и целей жизни. Человек отказывается эволюционировать, стано­вится бессилен перед жизнью и предпочитает реальности пьяный угар, в результате чего деградирует.

В этой жизни такой вид кармы проявляется тем, что че­ловек никак не может собраться, сконцентрироваться и хоть чего-нибудь в жизни достичь — все события все время вы­ходят из-под его контроля. Это безалаберные люди, и если даже они в этой жизни не пьют, вид у них такой, как будто они всегда слегка под мухой. Очень несобранные, внешне неряшливые, рассеянные, все забывают, всегда и всюду по­являются некстати, а там, где они нужны, их нет.

В институте, где я работал, был такой бухгалтер. В резуль­тате сотрудники института были вынуждены сами контроли­ровать все процессы, связанные с начислением зарплаты, по­тому что без ошибок, и очень грубых, дело не обходилось. Касса института была в полном беспорядке, он чуть не довел учреждение до финансового краха из-за своей безалаберно­сти. Притом человек-то был неплохой. Пришлось хорошень­ко его тряхнуть и сказать: «Слушай, приятель, либо мы рабо­таем с твоей кармой, либо ты летишь с этой должности без права дальнейшего трудоустройства». Помогло.

КАРМИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ

Теперь разберемся более подробно в том, что же скрывается за словами «кармические причины». Я хочу вам представить составленную нами классификацию кармических проявлений с описанием вызываемых ими последствий. Иными словами, сейчас вы узнаете, какие именно события и явления вашей прошлой жизни могут отягощать вашу кар­му и как распознать по проявлениям в данном воплощении, какие именно кармические причины вас преследуют.

1. Незавершенность дел, важных для вашего личного ду­ховного развития в прошлой жизни.

Иными словами, вы должны были следовать истинным желаниям, но не следовали, должны были совершать по­ступки, продиктованные этими истинными желаниями, но не совершали их. Вы скатились в бездействие и не прошли доступный для вас этап развития в прошлой жизни. Вы де­градировали, вместо того чтобы развиваться. Подсознание зафиксировало это отклонение.

В нынешней жизни такого рода карма проявляется сле­дующим образом: вы постоянно, лихорадочно и хаотично, помимо своей воли втягиваетесь в какие-то совершенно ненужные вам дела, в результате чего терпите только не­удачи. Это происходит потому, что вы подсознательно стре­митесь компенсировать бездействие в прошлой жизни, но ваша карма не позволяет вам сконцентрироваться на ис­тинных целях и истинных поступках, а толкает все время на ложные.

Такие люди очень часто втягиваются в бурную общест­венную деятельность — они создают какие-то организации, выдвигают инициативы, вечно носятся с идеями, чаще всего бредовыми и пустыми, — но от них больше шума и треска, чем дела. К настоящей, серьезной, сосредоточенной работе эти люди оказываются не способны, однако слывут активны­ми и деятельными, потому что умело создают видимость ак­тивности и бурной деятельности. Вести себя по-другому они не могут, даже если бы захотели. Одна такая женщина слыла лучшим в городе специалистом по связям с общественно­стью, многие фирмы с удовольствием приглашали ее к себе, но... очень скоро увольняли за полный развал работы. Тем не менее следующая фирма снова с радостью принимала ее на работу — настолько женщина была убеждена в собственных возможностях и так устойчив был ее имидж деятельной лич­ности. Но, по сути, она оказалась очень несчастным челове­ком, так как продолжала отягощать свою карму и в конце концов лишилась и работы, и своего имиджа.

2. Рабское положение или стремление подчиняться в про­шлой жизни.

Такие люди опять же не осуществили своих истинных желаний — они выполняли желания других, а себя прино­сили в жертву. Они отказывались от реализации своего соб­ственного предназначения в жизни, от тех задач, которые они должны были решить в данном воплощении. Такой че­ловек в общем-то отказывается от самого себя, совершает непростительную подмену, начиная подчинять себя прихо­тям и желаниям другого. Даже Библия признает это боль­шим грехом (помните: «не сотвори себе кумира»). Если че­ловек в прошлой жизни был рабом или крепостным по сво­ему социальному статусу, то его ошибка в том, что он не только внешне подчинился хозяину — он подчинился ему внутренне, стал рабом в душе, а не только согласно соци­альному положению. Такого человека даже если отпустить на свободу, он все равно вернется к рабовладельцу и будет ему пятки лизать — только возьми обратно. По-настояще­му внутренне свободный человек будет ощущать себя сво­бодным даже в статусе раба, потому что его душу и созна­ние никто не может подчинить.

В нынешней жизни такая карма проявляется тем, что человек страдает слабодушием, легко впадает в зависимость от всех и каждого.Им может управлять кто угодно, из не­го, что называется, можно веревки вить.

Очень часто это мужчины, легко попадающие под жен­ское влияние, — есть такой тип слабых бесхарактерных мужчин. Причем сам человек от этого страдает, пытается вырваться, старается всячески скрыть этот недостаток от окружающих, но безуспешно. Один такой молодой человек просто ненавидел свою начальницу — сильную, властную женщину, но при этом безумно от нее зависел. Пытаясь вы­рваться из этой зависимости, он все ее распоряжения вы­полнял «с точностью до наоборот» и всячески проявлял своеволие, пытаясь доказать всем и самому себе, что на са­мом деле он самостоятельный независимый человек. Но чем больше он это делал, тем яснее становилось для окружаю­щих, что он у нее под каблуком. В конце концов эта началь­ница... женила его на себе. Как он сопротивлялся, как он бегал от нее, бедный. А потом — смирился. Ведь она ему обеспечила покой, комфорт и благополучие, а его карма как раз и программировала его на то, чтобы спрятаться за чьей-то широкой спиной от жизненных невзгод, чтобы покорить­ся, стать рабом.

3. Наличие в прошлой жизни энергетического иждивенца (постоянного вампира в лице, например, собственного ребен­ка или другого родственника).

Человек, всю жизнь подкармливающий вампира, опять же обслуживает другого вместо себя, отдает свою энергети­ку на осуществление чужих целей и желаний и оступает та­ким образом от своих целей и задач.

В нынешней жизни это проявляется в болезненном стремлении помогать другим, даже тогда, когда об этом ни­кто не просит. Такие люди всегда решают чужие проблемы, как будто своих у них нет. Очень часто человека к этому по­буждают извне: вокруг него все время вьется один или не­сколько назойливых халявщиков, которые норовят спихнуть на него свою работу. Помните фильм «Осенний марафон»? Одна из героинь этого фильма, бездарный переводчик (роль которой исполняет Галина Волчек) все время вынуждает ге­-

роя (Олег Басилашвили) помогать ей в работе. И он безро­потно выполняет всю ее работу — в ущерб себе, своему времени, своим интересам. Тот самый случай!

Очень часто это мамы, бабушки, которые не дают де­тям и внукам шагу ступить самостоятельно, все время ста­раются подставить свои руки, подстелить соломки, взять на себя все трудности и проблемы ребенка. Страдают от этого и дети — вырастают беспомощными, несамостоятельными. Страдают и сами эти мамы и бабушки: когда дети выраста­ют, они начинают ощущать свою ненужность и бесполез­ность, вплоть до полной потери смысла жизни. В чем смысл жизни? Правильно, в выполнении своих истинных жела­ний, а вовсе не желаний детей и внуков. Понимаете теперь, в чем ошибка таких заботливых пап-мам, дедушек-бабушек? Понимаете теперь, как заблуждаются те, кто считает: смысл жизни — в детях!

Оставьте детям их собственный смысл жизни. А сами живите в соответствии со своим.

Наши рекомендации