ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА № 5 занятие

Формирование полости под вкладку на фантоме

Критерии оценки Уровень
Превосходно Прием лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Правильность выбора инструментария и боров для выполнения задания
2. Правильность положения врача (студента) и пациента (фантома)
3. Раскрытие полости
4. Формирование полости под вкладку
5. Оценка качества формирования полости под вкладку

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие № 6

Одонтопрепарирование под пластмассовую, литую коронку. Снятие двухслойного оттиска.

№ п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превос ходно Прием лемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Одонтопрепарирование контактных, режущей и жевательной поверхности на фантоме.
2. Одонтопрепарирование оральной и вестибулярной поверхности на фантоме.
3. Методика приготовления основной и корригирующей силиконовой массы.
4. Методика снятия двухслойного оттиска с фантома.

Максимальный балл - 100

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие № 8

Технология моделирования культи зуба под пластмассовую,литую коронку.

№п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превос Ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем лемо
1. Подготовка пришеечной части зуба
Последовательность нанесения воски на культю зуба  
3. Технология моделирования коронковой части культи зуба под пластмассу
4. Технология моделирования коронковой части культи зуба под литую коронку

Максимальный балл – 100

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие №9

Припасовка пластмассовой, литой коронок на фантоме. Шлифовка, полировка, фиксация на цемент.

№ п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Методика припасовки коронок на фантоме.
2. Шлифовка литой коронки.
3. Полировка пластмассовой коронки.
4. Методика фиксации коронок на цемент.

Максимальный балл - 100

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие № 10

Методика одонтопрепарирования под металлокерамическую, металлопластмассовую коронку. Методика снятия двухслойного оттиска.

№ п/ п Критерии оценки шагов Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Одонтопрепарирование жевательной, режущей и контактных поверхностей на фантоме.
2. Одонтопрепарирование оральной и вестибулярной поверхности.
3. Окончательное формирование уступа на фантоме.
4. Методика приготовления основной и корригирующей силиконовой массы.
Методика снятия двухслойного оттиска с фантома.

Максимальный балл - 100

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие № 11

Моделировка каркаса металлопластмассового, металлокерамического мостовидного протеза.

№ п/ п Критерии оценки шагов Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Выбор инструментов и материалов для выполнения задания
2. Последовательность отливки модели
3. Изготовление разборной модели
4. Моделирование каркаса протезов

Максимальный балл - 100

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие №13

Припасовка каркаса на фантоме.

№п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприем лемо
1. Обработка каркаса
2. Технологические особенности припасовки колпачков на модели.
3. Клинические особенности припасовки колпачков на фантоме.
4. Определение цвета облицовки

Максимальный балл - 100

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие № 14

Припасовка металлопластмассового, металлокерамического мостовидного протеза на фантоме. Фиксация на цемент.

№п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Припасовка металлопластмассового мостовидного протеза на фантоме.
2. Припасовка металлокерамического мостовидного протеза на фантоме.
3. Фиксация металлопластмассового мостовидного протеза
4. Фиксация металлопластмассового мостовидного протеза
Даны рекомендации

Максимальный балл - 100

Шкала оценки знаний практических навыков

Курс 4 семестр

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Зан.№ 16

Снятие полных анатомических оттисков с верхней и нижней челюстей. Отливка моделей

Критерии оценки Уровень
Превос ходно Прием лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Подбор стандартной ложки
2. Приготовление слепочной массы и получение оттиска с фантома.
Критерий качества анатомического оттиска
4. Получение гипсовой модели
5. Оценка качества гипсовой модели.

Максимальный балл – 100

Шкала оценки знаний практических навыков

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Зан. № 17

Наши рекомендации