Глава 6. постижение совета старейших
Лебора Бромли
(Бедфорд, Англия),
практикующий инструктор
по «Техникам эмоционального освобождения»,
специализируется на женских проблемах,
гипнотерапии «прошлых жизней»
и «жизни между жизнями».
Люди, которые приходят на сеанс регрессии в «жизнь между жизнями», обычно хорошо знакомы с книгами д-ра Майкла Ньютона. Не удивительно, что чтение таких вдохновляющих историй о жизни после жизни пробуждает глубокое желание самим получить подобный опыт. До своего сеанса LBL Хелен не знала о книгах Ньютона и не имела представления о структуре мира духа, поэтому особенно ценной для меня в этом сеансе представляется не только свежесть восприятия Хелен своего духовного путешествия, но и подтверждение из первых рук материалов книг.
Иногда ум создает сомнения и ожидания, то есть субъект может иметь набор предвзятых представлений о жизни своей души между воплощениями. К счастью, у Гидов другие представления, и они мягко направляют действия и энергию на то, чтобы сеанс дал новую информацию и принес удовлетворение субъекту, чтобы его духовное путешествие отвечало его потребностям.
Невозможно описать опыт LBL на бумаге: он не поддается объяснению. Вы можете быть сосредоточены на решении вопросов «этой жизни», но как только вы соприкасаетесь с жизнью вашей души, вы способны вспомнить о безграничной любви, которая существует для вас. Любви, которая сопровождает и поддерживает вас во всех воплощениях, о любви вашего Гида, а также о мудрости вашего Совета, о глубокой связи с друзьями вашей души — и все это поражает.
Однажды погрузившись в эту любовь, вы уже не можете чувствовать себя одиноким или неуверенным. Как если бы вы имели доступ к духовному Интернету: вспоминая свою жизнь между жизнями (LBL), вы можете вновь ощутить и восстановить контакт с разумом своей души. Повседневная борьба с житейскими проблемами теряет свою значительность, потому что вы можете поместить их в правильную перспективу.
Встреча с Советом Старейших — одно из самых важных событий для души в жизни между жизнями. Таким образом, то, что субъекты под гипнозом вспоминают свое общение с этими мудрыми существами между жизнями, имеет большое значение для них. Обычно нас сопровождают наши личные Гиды, которые выполняют роль наших наставников, в то время как Старейшие расспрашивают нас о нашем продвижении и оценивают результаты. Для еще воплощенной души восприятие встречи с божественными существами столь же реально, что и для души, попадающей в мир духа. Уникальность данного случая из моей практики в том, что Хелен еще до своей нынешней жизни получила приглашение от Старейших участвовать в этом самом высшем в мире духа собрании, дающем оценку душе.
Поскольку эти высшие существа, которых мы называем Старейшими, давно закончили свои собственные воплощения, мы не можем погрузить их в гипноз на Земле, чтобы узнать их тайны. Важный аспект этого очень необычного рассказа в том, что Хелен, вероятно, готовили к духовной работе в качестве молодого Гида в ближайшем будущем. Возможно, ей предложили экспресс-обучение, ввод в тайны собрания Совета — как одно из средств подготовки. Когда я проводила этот сеанс, я практиковала терапию LBL всего лишь год. Сегодня я бы задала Хелен намного больше вопросов. Но даже тогда я понимала, что то, что она описывала, свидетельствовало об оказанной ей большой чести.
В мире духа Старейший занимает более высокое положение, чем даже старший Гид, контролирующий развитие души. Этот случай иллюстрирует, что означает опыт обучения под высоким руководством для душ IV и V уровней, которые готовы принять на себя больше организационных обязанностей. Суть существования души, помимо всего прочего, заключается в решении проблем во время ее физических воплощений. Задача Гидов и Старейших, которые являются консультантами опекаемых ими душ, заключается в стимулировании постепенного развития способности души делать лучший выбор в каждой новой жизни. Этот рассказ отражает впечатления души, которая присутствовала на собрании Совета и реально участвовала в процессе оценки других душ, занимая, таким образом, позицию, которую еще воплощающиеся обычно не занимают. Информация о Старейших, которую мы получаем из описания Хелен своей незначительной роли в оценке душ, просвещает нас. Однако в то же самое время Хелен определенно еще слишком несведуща как участник Совета, чтобы знать, насколько снисходительны были Старейшины, оценивая ее предложения.
Связь обитателей Земли с миром духа некоторые называют ченнелингом. Это подобно тому, как если бы мы настраивались на правильную радиостанцию, чтобы послушать музыку. Ченнелинг — искусство, которому можно обучиться, если по-настоящему предаться процессу и воплощать его в практику. Именно через уроки ченнелинга Хелен подошла к необходимости пройти сеанс регрессии LBL с целью установить крепкую связь со своим собственным духовным Гидом, чтобы усовершенствовать свой ченнелинг. Но ее сеанс раскрыл гораздо больше о жизни ее собственной души, чем она ожидала.
Родители Хелен принадлежали к разным расам, и вскоре после рождения ее удочерила одна Уэльская семья. Она выросла в атмосфере любви и заботы, но у нее всегда были проблемы с лишним весом. Далее у нее возникли конфликты с приемной матерью, которые сопровождались чувством, будто ее осуждают за ее внешность, хотя глубоко внутри она знала, что это не очень важно для нее. Она принадлежит к той категории людей, которые твердо верят, что именно их собственная, внутренняя самооценка делает их счастливым и реализованным. Она вышла замуж, но потом развелась; у нее есть ребенок, которого она очень любит. Однако взаимоотношения — ее ощущение безуспешности и неудачи в поисках кого-нибудь, с кем жить, — были источником постоянного разочарования. В прошлом она руководила кадрами и обучением, а также много лет занималась малоимущими детьми.
На сеансе LBL Хелен легко погрузилась в гипноз и быстро вошла в контакт с воспоминаниями о своей прошлой жизни, и это послужило своего рода трамплином для перехода в состояние «жизни между жизнями». Она увидела себя в поле с высокой травой, утопающей в лучах солнца. Она — молодая девушка лет двадцати по имени Шакира. Хелен видит, как стирает белье в ручье вместе с другими женщинами; они друзья, переговариваются о своих повседневных заботах — много радости, общения и смеха. Она живет в деревянной хижине на сваях, у нее есть муж и маленький сын Джекоб. Хелен вспоминает:
«Мой муж высокого роста, лохматый, с бородой и грязными зубами. Он нехороший человек. Я не знаю, почему я вышла за него замуж. Он шумит и много пьет. Джекоб боится его. Я очень хочу сбежать от него. Мы на вечеринке, все танцуют. Звучит громкая музыка, но мы находимся на ужасной, вонючей улице, похожей на торговую площадь. Моего мужа нет — он где-то пьет, а Джекоб играет рядом со своими друзьями. Я несу фрукты — кажется, гранаты — и разговариваю с подругой, сообщая ей, что хочу уйти. Мой муж, однако, очень зол, потому что чувствует, что я хочу уйти от него.
Я вижу его, он подходит ко мне, кричит и оскорбляет меня. Он кричит, что я транжирю деньги на фрукты. Я бегу в слезах, прячусь в углу одного из зданий. Мы с Джекобом держимся друг за друга и плачем, а я должна сказать ему, что все будет хорошо. Но это не так: он нашел нас и тащит меня, чтобы избить, и все это на глазах у Джекоба. Он сильно ранит меня, душит. Я велю Джекобу бежать. И вот конец; я чувствую, как плыву назад, погружаясь в переливающийся калейдоскоп красок. Такое облегчение!
Дебби:Есть ли у вас сожаления по поводу вашей жизни и такого ее конца?
Хелен:Мне не следовало принимать то, что происходило. Я должна была уйти, следуя своей интуиции, но я осталась. Мне было не все равно, и я не люблю подводить людей. Мой муж оскорблял меня, потому что думал, что никто не любит его. Я сейчас в форме духа и быстро перемещаюсь. Кто-то появляется и приветствует меня: это Мелани (дочь в нынешней жизни), Сэм и Элли (близкие друзья сегодня). Ох! Мама (мать в нынешней жизни) тоже пришла, она задыхается — опаздывает, как всегда. Это на нее похоже. Они хлопают в ладоши и смеются, все встают: «С тобой все в порядке, девочка!» Мне так радостно и легко, я чувствую облегчение. Теперь мне нужно отправиться в место восстановления — я так это называю. Я отправляюсь и отдыхаю в другом свете. Этот свет окрашен в желтый/оранжевый цвет, он просто поднимается, наполняет и окружает вас сиянием»[22].
Дебби:Что это дает?
Хелен:Ну, ощущение такое, словно суешь пальцы в розетку. Это поразительно. Это заряжает вас после того, как вы оставили тело. Мне понадобилось совсем немного, потому что я умерла молодой, но мне не нравилась моя последняя жизнь, она была тяжелой, поэтому полученная энергия света пошла мне на пользу.
Дебби:Что происходит с вами после того, как вы подзарядились энергией?
Хелен:Я направляюсь в это огромное пространство, подобное плавающему Колизею: здесь множество духов. Мы все словно ожидаем начало чего-то — чьего-то прихода. Это похоже на семинар или конференцию, связанную с пониманием целей жизни. Моя группа вон там в стороне. Я направляюсь туда и присоединяюсь к ним[23].
Хелен видит знакомые души, она называет их по именам, которые они носят в ее нынешней жизни: Мелани — ее любимая дочь, мама и многие друзья. Постепенно она начинает все больше описывать их с точки зрения их энергетических качеств. Она также знает имена их душ, и когда я спрашиваю ее, она говорит, что ее зовут Симене.
Хелен:Я вижу маму, Джейсон и Мелани — с ними я больше всего имею дело. Мама — она в равновесии; Мелани сострадательна; Джейсон — у него сила; я (Симене) — я понимаю безусловную любовь[24]. Нам нравится встречаться и беседовать. Я вижу нас в поле. Ощущение свежести. Здесь мы свободно можем смеяться и говорить то, что чувствуем. Я вижу, что мы планируем стратегию, разрабатываем план игры. Нам нужно сделать это вместе, потому что, когда мы отправимся на Землю, нас может раскидать. Поэтому, когда мы встречаемся в мире духа, мы составляем планы на много жизней вперед. Именно так мы достигаем наших целей. Я вижу, как мы сидим за квадратным каменным столом, в центре которого стоит небольшая чаша с золотыми самородками — так мы их называем. Золотые вещицы, подобные земляным орехам.
Дебби:Для чего они?
Хелен:Ну, они как бы для еды, но мы не едим их — если вам понятно, что я имею в виду. Они помогают нам, когда мы возвращаемся на Землю, делают нас узнаваемыми. Мы включаем маленькие золотые орешки в ключевые моменты нашего плана жизни; затем, когда мы находимся на Земле, в эти ключевые моменты мы испытываем ощущение узнавания. Оно свидетельствует о том, что мы на правильном пути или встретили правильного человека. Это убеждает нас, что мы встретили того, кого должны были встретить, согласно плану[25].
Дебби:Подобно ощущению «дежавю»?
Хелен:Да, именно так. Это заставляет вас замереть на мгновение и осознать, что происходит нечто важное.
Дебби:Что вы видите дальше?
Хелен:Теперь я на другом прекрасном поле. Там двое моих Гидов. Сирус — близок мне, молод и хорошо выглядит, он темнокожий. (Смех)Я чувствую, что он молодой Гид. У него приветливая улыбка и озорной огонек в синих глазах, иногда он немного озорничает, и мы много смеемся. Вдалеке я вижу пожилую женщину в легком одеянье — ее зовут Опас. Она предстала передо мной подобно оранжевому свету над плечом Сируса. Я чувствую себя как дома, и они знают, что мне очень хорошо. Мне хочется смеяться, но я сдерживаюсь — здесь Опас. Она знает все мои слабости и напоминает Сирусу, чтобы он не позволял мне слишком отвлекаться. Моя проблема в том, что я всегда ищу любовь, беспричинную любовь — это мое главное качество, и я не различаю всякий хлам, попадающийся мне в жизни, такой, например, как мой муж в последней жизни. Это порождает массу неприятностей. Ощущение, что тебя знают и постоянно заботятся, поразительно. Так, если я захожу слишком далеко, я получаю маленькое предупреждение, такое как оранжевый свет в моей голове, напоминающий, что я должна быть осторожна. Сирусу велено быть со мной строже. Однако он подмигивает мне. Сейчас он показывает мне что-то важное: то, что произойдет со мной.
Дебби:В этой жизни?
Хелен:Да, это произойдет с Хелен. Он показывает, где мы будем жить, мой бизнес, мою работу и то, какое будет у всего этого продолжение. Я определенно нахожусь на правильном пути. Придет ребенок и скажет мне, что я оказала влияние на кого-то. Благодаря этому я получу признание, что-то вроде ордена Британской Империи[26]. Я получу защиту и уважение. Это произойдет нескоро, но сейчас я все делаю правильно. Оранжевый свет где-то в моем сознании показывает мне, что есть новый Гид, с которым я буду работать, потому что мое продвижение в этой жизни в качестве Хелен ускоряется[27].
Дебби:Куда дальше вы направляетесь?
Хелен:Я вижу себя в светлом пространстве. Оно кажется мраморным, но оно прозрачно. Ах! Я вижу себя на Совете: я часть его и участвую в консультировании других[28].
Дебби:Как это происходит?
Хелен:Как на собрании директоров. Я просто среди тех, кто сейчас заседает. Я проявляю беспричинную любовь — это часть моего характера. Мы обсуждаем разные личности (души), которые что-то рассказывают, а мы излагаем различные точки зрения относительно них и того, что им нужно, а также того, как проинструктировать их, не рассказывая, что конкретно им делать. В этот момент я чувствую, что говорю: «Могут ли они выучить этот урок другим способом?» Видите ли, этот Совет предпочитает давать трудные уроки. Если душам приходится проходить тщательный опрос, мне хочется дать им альтернативный вариант получения необходимого урока. Мне хочется, чтобы у них было больше любви. В этом, если хотите, я вижу свою роль.
Дебби:Расскажите мне, как все это происходит.
Хелен:Ну, нас девять членов Совета. Я крайняя справа. На мне яркое золотисто-желтое одеяние[29]. Я не очень хорошо вижу тех, кто с другой стороны — только когда они говорят, потому что в это время как бы загорается цвет энергии или чувства говорящего. Я замечаю, когда говорящий несколько накаляется.
Дебби:Не могу себе представить, как души накаляются.
Хелен:Возможно, «накаляться» — это слишком упрощенное определение. Существует коллективное чувство согласия насчет принятия твердой позиции в отношении определенных душ. Я слышу и чувствую рост энергии — это когда мне приходится придерживаться моей противоположной точки зрения (полностью занять себя призывом к более мягкой позиции и прощению). Тогда энергия несколько утихает и вопрошает себя (обозревает и подводит итоги). Меня хвалят за мою точку зрения. Мне нужно показать альтернативные сцены (жизни души): передать диаграммы или рисунки председателю, который находится в центре[30]. Я передаю каменные таблички с золотистыми надписями на них, и все рассматривают и изучают их[31]. Когда мы собираемся до появления души, мы всегда очень подробно обсуждаем все, что произошло в жизни души. Мы обращаем внимание на то, как учитывались наши рекомендации (данные до начала предыдущей жизни) и как душа реагировала на них. Иногда это очень тяжело, когда душа сталкивается с суровыми испытаниями, что свидетельствует о том, что они не вспомнили или не приняли к сведению наши слова. Поначалу у меня складывалось впечатление, что Старейшие всегда довольно грозно взирают на такие души, когда они предстают перед ними. Очень соблазнительно заявить Совету о своих доводах в пользу сострадания и любви, и, хотя я права за пределами форума, мне приходится прилагать усилия, чтобы быть услышанной (телепатически). Теперь меня лучше знают в связи с моим подходом, который я считаю лучшим. Я чувствую, что обеспечиваю равновесие и избирательное отношение. Это вопрос достижения правильного баланса в каждом отдельном случае (между твердостью и мягкостью). Поэтому мы столько времени уделяем обзору всех фактов (Совет исследует каждую душу). Мне приходится высказываться в пользу сострадания и любви, хотя я и не сижу рядом с председателем. Я думаю, что теперь меня лучше знают, и мое мнение тоже имеет вес. Председатель — очень строгая душа, обладающая внушительной энергией[32].
Далее Хелен сообщила, что покидает эту сцену и отправляется назад к своим Гидам.
Хелен:Они теперь все вместе, говорят мне, на чем я должна сконцентрироваться: «Вы почти поняли это; вы получили достаточно много информации».
Когда Хелен снова вступила в контакт с Гидами, я спросила их, ответят ли они на вопросы, которые она приготовила о своей нынешней жизни. Иногда душе лучше не знать легкие ответы, но в данном случае они согласились. Хелен способна видеть и слышать, что они говорят, и пересказывать это для меня. Я задаю ее личные вопросы о ее жизни, работе, дочери и взаимоотношениях. Она передает следующие ответы:
Хелен:Мне нужно действовать, полагаясь больше на свою интуицию. Если что-то неверно, я должна принять это и работать с этим. Я должна больше верить себе, тому, что я не могу увидеть или пощупать. Я должна помнить, что я не одна, что они рядом. Я думала, что должна учиться больше доверять другим людям (она утратила доверие к мужчинам в этой жизни), но это не так. Мне нужно учиться верить и не поддаваться неверию. Иметь веру и доверять людям, пока не убедилась в ином. Я не должна быть подозрительной. Теперь я могу видеть, что слишком далеко зашла в этой жизни по другому пути, и это препятствует моему сближению с людьми. Не каждый готов достучаться до меня! Мне следует теперь больше контактировать с ними (моими Гидами) в моей повседневной жизни. Если у меня возникает вопрос, я могу просто запустить его, и они ответят, поэтому, когда я получаю какое-то ощущение или идею, я должна следовать этому. Если мне приходит мысль о том, что делать, как решать те или иные вопросы, я должна принимать это, вместо того чтобы анализировать и вытеснять эту идею из головы. Потому что, если я делаю что-то не так, он (Сирус) должен лишь прийти и повлиять на меня, что обычно провоцируя какое-то более заметное и худшее событие. Если я слушаю свое сердце, то все складывается хорошо.
Хелен обдумывает свое кратковременное общение с Советом Старейших и, в конце концов, прощается со своими Гидами. Какое-то время она молчит, общаясь с ними, и я знаю, что она погрузилась в глубокие переживания перед расставанием с ними.
Я напоминаю ей о том, что образы Гидов запечатлеются у нее в уме и что они советовали ей поддерживать контакт с ними. Это и было целью нашей регрессии: узнать ее Гидов, научиться визуализировать их в уме, узнать, как вызывать их и чувствовать их энергию. Имея этот опыт, она сможет закончить сеанс связи в уме и включить, когда ей понадобится их помощь и поддержка. Ее уникальная связь со Старейшими обеспечила ее знанием духовного консультирования на высшем уровне из первых рук.
Она была очень довольна своим сеансом, благодаря которому ей удалось осуществить свою мечту: иметь канал общения для себя лично и для получения мудрых советов по запросам своих друзей и близких. То, что она знает своих Гидов, их неповторимые личности, их методы приложения способностей для оказания помощи ей, а также то, как точно это совпадает с ее собственными потребностями, позволило ей развить свои способности и правильно выбрать направление в жизни, которое больше соответствует ее истинной цели. Я заметила, что она быстро внесла изменения в некоторые сферы своей жизни (в карьеру, деловые интересы, в отношениях с коллегами) без всякого сожаления, а в центре своей энергии она поместила свою дочь. Когда этот период подошел к концу и ее дочь поступила в университет, Хелен была уже готова осуществить личную мечту и переехать на свою родину, в Уэльс. Здесь она прислушалась к своему сердцу, и ей хватило мужества последовать зову своего сердца без оглядки.