Порядок оплаты услуг (работ)
Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.
Потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее окончательной сдачи исполнителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса.
Цена услуги (работы) в договоре определяется соглашением сторон. При этом цена услуги (работы) не может быть выше устанавливаемой или регулируемой соответствующими государственными органами.
Материалы исполнителя оплачиваются потребителем при заключении договора полностью или частично, как указано в договоре, с окончательным расчетом при получении потребителем выполненной работы.
В соответствии с договором материал может быть предоставлен исполнителем в кредит с условием оплаты потребителем материала в рассрочку.
Приложение № 1
к СанПиН 2.1.2.1199903
Состав и площади помещений парикмахерских, косметических, маникюрных, педикюрных и массажных кабинетов
Приложение № 2
к СанПиН 2.1.2.1199-03
Параметры микроклимата для парикмахерских
Приложение № 3
к СанПиН 2.1.2.1199-03
Уровни искусственной освещенности в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских
Указанные нормы искусственного освещения принимаются при наличии в рабочих залах естественного освещения.
Приложение № 4
к СанПиН 2.1.2.1199-03
Образец журнала регистрации и контроля бактерицидной установки и порядок его проведения
1. Назначение и порядок ведения журнала.
Журнал является официальным документом, подтверждающим работоспособность и безопасность эксплуатации бактерицидной установки.
1.2. В журнале должны быть зарегистрированы все бактерицидные установки, находящиеся в эксплуатации в парикмахерской.
13. Контрольные проверки состояния бактерицидных установок осуществляются представителями органов Госсанэпиднадзора. Результаты проверки фиксируются в протоколе и заносятся в журнал с заключением, разрешающим дальнейшую эксплуатацию. В случае отрицательного заключения составляется перечень замечаний с указанием срока их устранения.
1.4. Ответственной за правильное ведения журнала и его сохранность является администрация парикмахерской, в ведении которой находятся помещения с бактерицидными установками.
2. Содержание основной части журнала:
Приложение № 5
к СанПиН 2.1.2.1 199-03
Работники парикмахерских, подлежащие предварительным при поступлении на работу и периодическим профилактическим медицинским осмотрам
Приложение № 6
к СанПиН 2.1.2.1199-03
Рекомендуемая периодичность проведения производственного контроля на объекте
Приложение № 7
к СанПиН 2.1.2.1199-03
Требования к мини-прачечным
1. Мини-прачечные размещаются в специально выделенных помещениях, оборудуются автоматическими стиральными машинами импортного и отечественного производства проходного типа – с загрузкой грязного и выгрузкой чистого белья.
2. Количество стиральных машин определяется пропускной способностью парикмахерской, а также суммарным уровнем шума от данного технологического оборудования, который не должен превышать санитарные нормы допустимого уровня в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки.
3. При оборудовании мини-прачечных должна предусматриваться последовательность (поточность) технологических процессов стирки использованного белья, исключающая встречные потоки и перекресты грязного и чистого белья.
4. Мини-прачечные при парикмахерских должны состоять как минимум из двух помещений: первое – «грязное» – предназначено для разборки, дезинфекции и стирки используемого белья; второе – «чистое» – для сушки, глажения и хранения чистого белья.
5. Стирка белья из парикмахерских залов, маникюрных и педикюрных кабинетов должна проводиться отдельно от белья косметических кабинетов.
6. При оборудовании мини-прачечных стиральными машинами с отжимом в чистом помещении должны предусматриваться сушильные шкафы и сушильные машины. Для глажения подсушенного белья устанавливаются гладильные машины и гладильные доски.
7. Отделка мини-прачечных производится материалами, позволяющими проводить влажную уборку и дезинфекционную обработку. Отделочные строительные материалы, используемые при этом, должны иметь санитарно-эпидемиологическое заключение.
8. Помещения мини-прачечных должны быть оборудованы вентиляцией.