Ориентировочные критерии оценки курсового проекта (работы)
№ | Критерии | Баллы | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Актуальность выбранной темы | Не прослеживается Тема частично актуальна Актуальность несомненна | |
2. | Практическая значимость | Опыт работы может быть использован в учреждениях здравоохранения, учебном процессе. Опыт работы обобщен и рекомендован к распространению в учреждениях здравоохранения, учебном процессе. Опыт работы уже используется в учреждениях здравоохранения, учебном процессе. | |
3. | Наличие исследовательского подхода | Нет Частично В полном объеме | |
4. | Оригинальность подхода | Традиционная тематика Работа строится вокруг новых идей В работе доказываются новые идеи | |
5. | Качество оформления работы | Работа оформлена аккуратно, но неграмотно, не прослеживается стиль изложения Работа оформлена аккуратно, описание четкое, последовательное, грамотное, стиль изложения прослеживается Работа оформлена творчески, применены нетрадиционные средства, улучшающие качество работы | |
6. | Результаты освоения компетенции | 20-22 18-19 16-17 менее 15 | 0-2 – освоены частично 3-4- освоены частично 5-6- освоены частично более 7 – освоены частично |
Работа оценивается по пятибалльной системе, исходя из количества набранных баллов:
- «Отлично» (5) – 37- 33 баллов
- «Хорошо» (4) – 32-28 баллов
- «Удовлетворительно» (3) – 27-23 баллов
- «Неудовлетворительно» (2) – менее 22 баллов
Приложение 7
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Лесосибирский медицинский техникум»
Утверждаю
зам. директора
по учебной работе
________________
Новикова О.И.
Оценочная ведомость |
по ПМ.02 «Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах»
ФИО -
студент (ка) ___ курса, ______ группы
специальность 34.02.01 «Сестринское дело»
выполнил (а) и защитил (а) курсовую работу по теме :
Результаты |
Оценка- _____ __________________
подпись
| Основные показатели оценки результата | Оценка (компетенция освоена/ частично освоена) | |
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации | компетенция освоена | |
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими.Совместно со всеми участниками лечебно - диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала. | компетенция освоена | |
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами | Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами | компетенция освоена | |
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств | компетенция освоена | |
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно - диагностического процесса | Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов | компетенция освоена | |
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию | Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы | компетенция освоена | |
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия | Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет' реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа | компетенция освоена | |
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях | компетенция освоена | |
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | демонстрация интереса к будущей профессии; активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; волонтерство; создание портфолио | компетенция освоена | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество | выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения; | компетенция освоена | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий | компетенция освоена | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные | компетенция освоена | |
ОК 5. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | компетенция освоена | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением | компетенция освоена | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | демонстрация умений | компетенция освоена | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации | проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности | компетенция освоена | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | компетенция освоена | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий | компетенция освоена | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | компетенция освоена | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | компетенция освоена | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях | компетенция освоена |